World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (75)
-связки


 Промо
-постеры (42)
-кадры (20)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.06.18
всего сделано правок - 79, последняя: 2023.01.15

Американский оборотень в Лондоне (1981, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 42 | кадры 20
Американский оборотень в Лондоне


НазванияAn American Werewolf in London
ПроизводствоВеликобритания, США
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанркинофантазия, фильм ужасов
Первый показ1981.08.21 (США)
Бюджет$10,000,000
Мировые сборы$30,565,292 (сборы США, boxofficemojo)
РежиссёрДжон Лэндис
Сценарий, идеяДжон Лэндис
КомпозиторЭлмер Бернстайн
В ролях Дэвид Нотон, Дженни Эгаттер, Гриффин Данн, Джон Вудвин, Лила Кэй, Джо Белчер и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
13 чел.
Место в рейтинге4229 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Дэвид Кесслер (Дэвид Нотон) и Джек Гудман (Гриффин Данн), два молодых американца, совершают турпоход по северной Англии, надеясь следом отправиться в солнечную Италию. Не встретив дружелюбия у местных жителей, завсегдатаев паба с пугающим названием «Агнец на заклание», приятели вынуждены продолжить путь пешком в ночи и… подвергаются нападению свирепого зверя, отдалённо напоминающего волка и за считанные секунды растерзавшего Джека. Дэвид же спустя несколько недель приходит в себя в лондонском госпитале. Но это — ещё не самый неприятный сюрприз для Кесслера.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [20]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.01.13Авторская оценка:  7/10

Джон Лэндис написал первую версию сценария ещё в 1969-м году – под впечатлением, как он позже рассказывал в интервью, от мрачного ритуала цыганских похорон, случайным свидетелем которого будущий режиссёр стал в Югославии, во время съёмок «Героев Келли». Но, думается, куда показательнее причина того, почему замысел так долго не находил понимания у потенциальных продюсеров, считавших, что картина получится слишком страшной для комедии и слишком смешной для фильма ужасов. Ещё забавнее, что некоторые1 зрители, обратившие внимание на вынесенную в рекламный ролик фразу «От постановщика «Зверинца от «Нэшнл Лампун» и настроившиеся на юмористическое произведение, покидали сеанс в тот момент, когда понимали (или думали, что понимали), что попали на сеанс хоррора.

Лэндис и вправду ставит в тупик, вроде бы следуя в русле популярной мифологии, скрупулёзно воспроизводя атмосферу, насыщая действие пугающими намёками – вроде пентаграммы на стене паба, упоминание о которой провоцирует гнев местных жителей, ведущих себя, точно участники зловещего заговора, поджидающие очередного «плетёного человека». Да и сцена нападения заставляет стыть в жилах кровь!.. И всё равно с первых же кадров неотступно преследует ощущение не вполне серьёзного отношения авторов ко всему, что происходит на экране. В навязчивых кошмарах Дэвида вдруг возникает телевизор, по которому транслируется детское телешоу про маппетов, а Джек, предупреждающий друга о скорых опасных и мучительных метаморфозах, делает это совершенно невозмутимо, невзирая на всё более очевидное от раза к разу разложение собственного организма. Наконец, итогом ночного буйства Кесслера становится… утро в зоопарке, в клетке с волками, и пробег в непотребном виде по сонным улицам британской столицы.

Нужный эффект жанрово-стилистической двойственности, которую хочется уподобить именно проклятию оборотня, разумеется, не был бы достигнут без блистательного (премия «Оскар» в специально введённой номинации) грима Рика Бейкера2, демонстрирующего превращение человека в волка во всех деталях. Но и личность наивного и не отличающегося силой духа молодого американца всё-таки несопоставима с натурой романтика Лэрри Тэлбота из классического фильма Джорджа Уоггнера. Режиссёр заметил начинающего актёра Дэвида Нотона в… рекламе прохладительного напитка Dr. Pepper, но в том, пожалуй, и заключается послание кинематографиста, что и в эпоху тотального господства масскульта любовь укрощает зверя, вырвавшегося наружу из тёмных глубин подсознания. Самые терпеливые зрители оценят финальную шутку о том, что любые совпадения с живыми людьми или нежитью случайны, догадавшись: от «Американского оборотня в Лондоне» – действительно был всего шаг до легендарного видеоклипа «Триллер».


__________
1 – К счастью, их было немного, и при бюджете $10 млн. кассовые сборы в североамериканском прокате составили $30,565 млн.
2 – Если верить прессе, он свыше восьми лет ждал, пока Лэндис найдёт финансирование, и даже прервал работу, начатую у Джо Данте на «Вое» /1981/, передоверив свои обязанности Робу Боттину.



Информация о серии
1.Американский оборотень в Лондоне (1981)
2.Американский оборотень в Париже (1997)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура