World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (65)
-связки


 Промо
-постеры (53)
-кадры (86)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.06.15
всего сделано правок - 176, последняя: 2023.01.16

Крик в общаге


НазванияHouse on Sorority Row / The House on Sorority Row
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж101 мин.
Жанрфильм ужасов, триллер
Первый показ2009.09.09 (Великобритания)
Бюджет$16,000,000
РежиссёрСтюарт Хендлер
Сценарий, идея Марк Росман, Пит Голдфингер и другие
КомпозиторЛюсиан Пьяне
В ролях Тери Анджеевский, Адам Берри, Megan Wolfley, Роберт Белуши, Мари Бланчард, Брайана Эвигэн и другие


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало
14 чел.
Место в рейтинге5611 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Несколько подруг, входящих в девичье общество «сестёр» из общежития, решают проучить за постоянные измены парня одной из них — и обставляют всё так, будто он стал невольным виновником гибели очередной любовницы. Однако это приводит к настоящей трагедии, а спустя время начинают происходить совсем дикие и страшные вещи.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [86]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.11.06Авторская оценка:  4/10

На волне коммерческого успеха ряда повторных постановок молодёжных фильмов ужасов и триллеров 1970-80-х годов, когда это направление переживало подлинный бум1, отдельные оборотливые продюсеры положили глаз не только на жанровые шедевры, вообще-то – радовавшие преданную армию поклонников неиссякаемым потоком «сиквелов». Всё-таки число таковых резко ограничено, а для написания оригинальных сценариев, похоже, не хватает свежих идей. Словом, в дело пошли весьма и весьма посредственные картины, оказывающиеся основой, как правило, для таких же сереньких и предсказуемых произведений. «Крик в общаге» – характерный пример подобного творчества, единственным оправдательным моментом для которого служит причастность (в качестве исполнительного продюсера) Марка Росмана, являвшегося полноценным автором2 опуса 1983-го года, носившего, правда, немного иное название3. Вот только четвертью века ранее Росман довольствовался скромным вложением, которое с лёгкостью окупилось (принеся прибыль!) благодаря отнюдь не рекордным коммерческим показателям. В то время как $16 млн., потраченные на съёмки преемниками во главе с режиссёром Стюартом Хендлером, похоже, обернутся убытками, поскольку кассовые сборы в североамериканском прокате остановились недалеко от отметки $12 млн.

Впрочем, положа руку на сердце, готов признать: «Крик в общаге» не столь безнадёжен. Привлечение к работе относительно молодых кинодраматургов, Джоша Столберга и Питера Голдфингера, в целом положительно сказалось на художественном уровне. Мрачная и пугающая атмосфера, в которую погружаются студенты и особенно студентки, а главное, интрига, оказывающаяся для подросткового сознания (разумеется, героев) чересчур сложной и закрученной, таит малоприятный сюрприз ближе к развязке. Да и сама мораль (если здесь вообще допустимо использовать столь громкое слово) всё-таки не так тривиальна, как у предшественников, силившихся воспроизвести эстетику Тоба Хупера, Джона Карпентера или Шона С. Каннингхэма. Как минимум, следует похвалить авторов за желание учесть опыт развития жанра, существенно обогащённого приверженцами постмодернистского мышления. В российском прокатном заголовке содержится намёк на крэйвеновский «Крик» /1996/, но ещё очевиднее перекличка с картинами из серии «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Во всяком случае росмановско-хендлеровские тинэйджеры испытывают, по сути, аналогичные моральные терзания, догадываясь в глубине души, что за совершённый проступок придётся нести ответственность даже не по всей строгости закона, а – по прихоти маньяка, одержимого чувством мести.


__________
1 – Косвенным свидетельством тому является и язвительный рекламный ролик к несуществующей ленте «Не» (Don’t) в «Грайндхаузе» /2007/.
2 – А именно: режиссёром, сценаристом, продюсером.
3 – Его по смыслу можно перевести так: «Дом в студенческом городке».



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









kecher1 | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 8 раз 2009.11.26

"Крик в общаге" - очередной чисто АМЕРИКАНСКИЙ фильм. Сочетание ужаса, яркого акцента на женские "прелести" и безграничной американской тупости дововольно надоело и, думаю, не только мне. Такое уже было и не раз, ляпы в фильме довольно стандартные и уже высмеивались в пародийных кино (Например, "Очень страшное кино 1, 2, 3, 4"). "Крик в общаге" можно посмотреть если ничего другого на выбор нету, и то лучше не полениться и поискать в интернете что-нибуть по нормальнее.
Сестра kecher1,



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура