Типичный голливудский доходяга Бо Ларами (Коул Хаузер) только-только прославился и сразу же раскис под прицелами сотен тысяч надоедливых цифровых фотоаппаратов XXI века: папарацци печатают гадости о его личной жизни и закрывают черными полосками причинные места голого тела Ларами, красующегося на обложке известного таблоида; на улице, в ванной или под душем, ночью в постели — Бо никогда не бывает одинок — где-то по близости, наверняка, прячутся ненавистные Ларами существа.
«Папарацции» — фильм, ничем не отличающийся от тысяч салонных боевиков, призванных насладить мужские умы и заполонить экраны дешевых телевизоров тихими воскресными вечерами. Отличие лишь в том, что «Папарацци» фильм новый, крутится на большом экране и без рекламы, еще он спродюсирован Мелом Гибсоном, который, видимо, настойчиво решил продолжить весьма удачный дебют на новом доходном поприще.
Фабула «Папарацци» весьма заманчива и актуальна — близкие взаимоотношения между слугой и хозяином, одновременным объектом использования и ненависти, обоюдное стремление заколотить большие деньги как с одной, так и с другой стороны — но, к сожалению, сценаристы пренебрегли святыми идеями и решили выяснить отношения между неким Бо Ларами и четырьмя отъявленными придурками с цифровыми машинками, чем значительно испохабили сюжет и картину в целом.
В актерах также не наблюдается ничего примечательного. Тройка другая дебютантов трясут своими новоявленными белоснежными голливудскими улыбками, не зная беды и печали, а также хорошей игры. Но то, что от них требовалось, они сполна свершили, забрали свои гонорары и надолго, надеюсь, канули в неизвестность.
«Папарацци» — рядовое неброское зрелище, с моей стороны, заслужившее внимание лишь за счет фатальной скуки и желания скрасить грядущий монотонный вечер. А вот хорошее настроение портить лучше не стоит.
|