|
| | |
всего сделано правок - 33, последняя: 2023.01.13
| | | Пока ее не было
Названия | | While She Was Out |
Первый показ | | 2008.09.18 (Греция) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 3 чел. | |  |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Домохозяйка Делла Майерс (Ким Бэйсингер), мать двоих маленьких детей, которую терроризирует супруг по имени Кеннет (Крэйг Шеффер), попадает в ещё более серьёзные неприятности. На автостоянке возле супермаркета она оставляет на переднем стекле неправильно припаркованного автомобиля записку оскорбительного содержания, не подозревая, что машина принадлежит не совсем вменяемым молодым приятелям, находящимся в конфронтации с законом. |
© Евгений Нефёдов, 2009.05.11 | Авторская оценка: 3/10 |
Название, которое, по мысли авторов, должно стать намёком на главный фабульный сюрприз фильма, одновременно сыграло злую шутку с главной «звездой». Фраза звучит верно ещё и в том смысле, что отражает не слишком приятные метаморфозы в карьере замечательной актрисы. Сумев достойно выйти из положения, компенсировав неизбежную утрату славы, пришедшуюся на период её первого отсутствия на экране, Ким Бэйсингер оказалась перед аналогичным выбором десятилетием позже. Однако теперь приняла совсем другое, противоположное решение. Картина Сьюзан Монтфорд1 как раз косвенно свидетельствует о всё-таки поспешном выборе проектов, который допускает знаменитая актриса – словно в надежде доказать самой себе, что ещё востребована кинематографом и зрителями. Относительно недорогой (с бюджетом в $6 млн.) «независимый» фильм, съёмки которого из соображений экономии велись в канадской провинции Британская Колумбия, не вышел в североамериканский прокат и, судя по всему, так и останется незамеченным.
Ничего удивительного, что картина «Пока её не было» видится братом-близнецом (или сестрой-близняшкой!) триллера «Райское озеро», снятого в Соединённом Королевстве в том же 2008-м году, то есть практически параллельно. С той лишь разницей, что, в отличие от Джеймса Уоткинса, Монтфорд довольствуется давно набившими оскомину клише. В результате в памяти всплывают даже не классические фильмы о том, как насилие порождает насилие, а в цивилизованном человеке в ответ просыпаются дремлющие хищные инстинкты, но их расплодившиеся эпигоны, бесстыдно эксплуатирующие скандальную тематику. Причём если малоизвестная исполнительница Келли Райлли, приглашённая английским коллегой, отваживалась, помнится, на весьма и весьма малоприятные вещи, поражая достоверностью в изображении того, на что готов пойти человек для спасения жизни, то Ким… Верхом её кинематографической смелости является эпизод обольщения предводителя компании – с последующим его умерщвлением.
Теперь об упомянутом «сюрпризе», на поверку – не только не придающем картине оригинальности, но и оставляющем с ощущением непереносимой глупости, которую авторы деловито стремятся выдать за глубокий смысл. В невероятные метаморфозы жертвы, превращающейся в мстителя-палача, который уже не в состоянии остановиться, можно было бы поверить лишь при условии убедительности актёров. А её нет даже у Крэйга Шеффера, чьё присутствие в обличии жестокого и неуравновешенного мужа способно послужить дополнительным намёком на развязку, поскольку ему однажды2 довелось воплотить противоположный образ – дорожного маньяка и садиста. Быть может, Бэйсингер, «звезде» небесталанной и привлекательной, просто не удаются триллеры, каким она в последние годы почему-то отдаёт явное предпочтение перед другими жанрами?
__________ 1 – Она же написала сценарий, взяв за основу рассказ Эдварда Брайанта. 2 – В «Цветке у дороги» /1994/ Дерана Сарафьяна.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
| | |