World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (104)
-связки


 Промо
-постеры (43)
-кадры (7)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.03.12
всего сделано правок - 50, последняя: 2023.12.17

Бой без правил (2009, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 43 | кадры 7
Бой без правил


НазванияFighting / Untitled Dito Montiel Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанрдрама, действие
Первый показ2009.04.24 (США)
РежиссёрДито Монтьель
Сценарий, идея Дито Монтьель, Роберт Мьюник
Композитор Джонатан Илайэс, Дэвид Уиттман
В ролях Ченнинг Татум, Терренс Говард, Зулэй Хенао, Майкл Ривера, Флако Наваха, Питер Энтони Тамбакис и другие


Средний балл5.4 из 10
Проголосовало
15 чел.
Место в рейтинге7622 из 8285
Проголосуйте 





Краткое содержание

Шон МакАртур (Чэннинг Татум), зарабатывающий на улицах в Нью-Йорка, как придётся, знакомится с Харви Боарденом (Терренс Ховард). Оценив уникальный талант парня — умение здорово драться, Харви предлагает ему возможность заполучить неплохие деньги, приняв участие в полуподпольных боях без правил. Шон соглашается и оказывается открытием для многих.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [7]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.07.10Авторская оценка:  5/10

Дито Монтел, дебютировавший в режиссуре, сумев привлечь к себе некоторое внимание, социальной драмой «Как найти своих святых» /2006/, а на сей раз – написавший сценарий вместе с Робертом Мюничем, вроде бы продолжает начатую тогда линию. Фильм рассказывает внешне бесхитростную историю простого парня, вынужденно покинувшего родные места и пытающегося хоть как-то выжить на «грязных улицах»1 крупнейшего города Америки. Шон занимается мелкой (и, похоже, не вполне легальной) торговлей, не имея ни крыши над головой, ни друзей, – и не может не прибегать к помощи кулаков, защищаясь от местных грабителей и вымогателей. Вот только соответствующий мотив носит поверхностный, а то и какой-то необязательный характер…

На мой взгляд, объект для подражания, избранный авторами, предельно очевиден. Шон МакАртур искренне старается выглядеть Рокки Бальбоа наступившего столетия. Вспомним, что этот народный герой, убедительно и раскованно сыгранный Сильвестром Сталлоне2, тоже являлся выходцем из низших слоёв – и в промежутках между основной работой (мясником и грузчиком) участвовал за небольшие суммы денег именно в боях без правил. Так и напрашивается язвительное замечание в том духе, что за прошедшие три с лишним десятилетия новый Рокки совсем люмпенизировался, лишившись определённого места жительства… Хотя на самом деле на том сходства не исчерпываются. Монтел бесхитростно имитирует драматургические приёмы, безотказно сработавшие у Джона Эвилдсена, также делая упор не на потасовки, а на лирические моменты. В первую очередь «Бой без правил» – именно мелодрама, подробно и неспешно повествующая об отношениях, зреющих у Шона с местной девушкой, с которой его свела, хочется сказать, сама судьба. Вот только от былой неподдельности чувств и душевной открытости осталось мало что.

Да и, наконец, эпизоды самих боёв без правил, коими картина пусть не изобилует, но всё же не обделена. Чэннинг Татум ещё более-менее органично смотрелся в качестве уличного танцовщика, делающего «шаг вперёд» – навстречу высокому искусству балета. Но убедить зрителей в том, что перед нами – подлинный самородок в другом искусстве, искусстве рукопашного боя, у авторов, включая главную «звезду»3, по-моему, не получилось. Или таков замысел, что МакАртур заметно уступает практически каждому своему противнику, одерживая победы исключительно по счастливому стечению обстоятельств? Чэннингу не хватает не только чёткого владения техникой или, скажем, физической стати – отсутствует нечто большее: сила духа и харизма настоящего бойца, способного стать кумиром миллионов. Коммерческие показатели картины, собравшей около $23 млн., подтверждают весьма скромную оценку американской публикой подобных поползновений. Тем не менее Голливуд, по-видимому, решил сделать на Татума ставку, превратив его в очередного супермена экрана.


__________
1 – Эпитет, придуманный Мартином Скорсезе, по-прежнему сохраняет свою актуальность.
2 – А накануне – ещё и ветеран Чарльз Бронсон («Трудные времена» /1975/).
3 – Во время съёмок одной из сцен актёру даже сломали нос.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Bagadur | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 742, их сочли полезными 905 раз 2013.12.01

Герой туповат, благодаря этому драться ему легко - голова видно ничего не чувствует. Тренировками он не занимается - он "боец от бога" видно. Мир, в который он затянулся - ето дерьмо, где в конечном итоге победителей нет. Что хотели рассказать, о низах в Америке? Свинья грязи везде найдёт. У Рокки низы показывать получалось получше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура