World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (15)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Пинк Флойд: Живьём в Помпеях (1973, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 5 | кадры 3
Пинк Флойд: Живьём в Помпеях


НазванияPink Floyd: Live at Pompeii / Echoes: Pink Floyd / Pink Floyd à Pompéi / Pink Floyd in Pompeii
ПроизводствоБельгия, Германия, Франция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж85 мин.
Жанрдокументальный, музыкальный фильм
Первый показ1973.05.04 (ФРГ)
РежиссёрЭдриан Мэйбен
В ролях Дэвид Гилмор, Ник Мэйсон, Роджер Уотерс, Ричард Райт и другие


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало
2 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Попытка кинематографического осмысления одного из ярчайших феноменов за всю историю рок-музыки. Участники группы Pink Floyd (в составе: Дэвид Гилмор, Ник Мэйсон, Роджер Уотерс, Ричард Райт) исполняют свои композиции на фоне величественных развалин Помпей. Также фильм дарует уникальную возможность стать свидетелем рождения альбома «Оборотная стороны Луны», почти сразу причисленного к безусловной классике.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.03.12Авторская оценка:  8/10

Конечно, в данном случае едва ли можно говорить о прорыве в масштабах всего кинематографа – в сфере поиска путей синтеза музыки и потоков зрительных образов. В сопоставлении с такими шедеврами, как «Фантазия» /1940/1, «Жёлтая подводная лодка» /1969/, основанная на творчестве The Beatles, и, тем более, адаптация/1982/ другого «пинкфлойдовского» альбома, «Стена», картина дебютанта Эдриана Мэйбена, конечно, значительно уступает. И тем не менее «Пинк Флойд: живьём в Помпеях» является несомненным достижением в рамках своего жанра – документального музыкального фильма.

Главное, чем мэйбеновская постановка выгодно отличается от подавляющегося большинства подобных произведений, – отсутствие «репортажного», беспристрастного, а по существу, формального подхода. Мэйбен, будучи допущен в святая святых – творческую лабораторию, закрытую, как правило, для посторонних и любопытствующих, пользуется предоставленной ему возможностью с тактом. Он добивается уникального эффекта. Дэвид, Ник, Роджер и Ричард коротают собственный вечер трудного дня, мирно трапезничают, смакуя устрицы, обмениваются необязательными репликами, делятся в интервью соображениями о разных сторонах жизни, даже участвуют в записи композиций… И никакого намёка на то, что нашему взору предстали гении или просто высокоодарённые художники! Хуже того, задумчивый, чуть «потусторонний» взгляд отдельных участников квартета вкупе с прозвучавшим высказыванием в том духе, что «Пинк Флойд» напрасно считают группой, завязанной на наркотической тематике (буквально – drug-oriented), поневоле навевает подозрения в определённых пристрастиях, оставшихся за кадром. Но как только быт улетучивается… Как только вступает музыка… Как только гармония звуков многократно усиливается столкновением со зрительными образами… Возникает ощущение, которое невероятно трудно передать словами, – ощущение, что стал очевидцем рождения Чуда.

Вот и в формировании визуального ряда, и в монтажном решении Эдриан Мэйбен руководствуется не одним лишь абстрактным чувством прекрасного, не ограничивается банальным подбором броских кадров и их кричаще ярким сочетанием. Бельгийский кинематографист выдерживает внятную и, заметим, весьма впечатляющую трактовку музыкального материала. Неторопливые космические панорамы, завораживающие монументальностью и плавно перерастающие в изумительной красоты картины природы… Полуразрушенные помпейские фрески, которые даже в таком виде2 производят исключительно сильное впечатление, давая представление о расцвете культуры, канувшей в Лету… Наконец, тревожные кадры стихийных бедствий, включая съёмки могущественного Везувия, по-прежнему не бездействующего! Всё это, многократно усиливаемое музыкой, оставляет со странным ощущением. Эсхатологическое настроение в итоге преодолевается – и приходит умиротворённое, просветлённое состояние, чувство гармонии со всем сущим. Между прочим, не под влиянием ли работы Мэйбена и у Годфри Реджо возник его уникальный замысел?!


__________
1 – Обращение к симфонической музыке.
2 – По сути, лишь жалкие остатки уникального памятника!



Информация о серии
1.Пинк Флойд: Живьём в Помпеях (1973)
2.Пинк Флойд: Стена (1982)
3.Пинк Флойд: Создание альбома The Dark Side of the Moon (2003)
4.Пинк Флойд: После стены (2011)
5.Пинк Флойд: История альбома Wish You Were Here (2012)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура