World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (63)
-связки


 Промо
-постеры (56)
-кадры (15)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.01.22
всего сделано правок - 72, последняя: 2023.12.13

Идеальный побег


Названия------------
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанрдрама, фильм ужасов, детектив, триллер
Первый показ2009.08.06 (Нидерланды)
Бюджет$14,000,000
РежиссёрДэвид Туи
Сценарий, идеяДэвид Туи
КомпозиторБорис Элкис
В ролях Стив Зан, Тимоти Олифэнт, Милла Йовович, Кайла Санчес, Марли Шелтон, Крис Хэмсуорт и другие


Средний балл6.9 из 10
Проголосовало
35 чел.
Место в рейтинге4976 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молодожёны Клифф (Стив Зан) и Сидни (Милла Джовович) решают провести медовый месяц на одном из живописных гавайских островов. Вот только отдых грозят омрачить появившиеся в местных газетах сообщения о парочке маньяков-убийц, орудующих в окрестностях. Новые случайные знакомые Клиффа и Сидни, бывший спецназовец Ник (Тимоти Олифант) и его подруга Джина (Кьеле Санчес), поначалу производят благоприятное впечатление, но чем дальше — тем больше подозрений вызывают…

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.09.04Авторская оценка:  6/10

Какие только мысли ни посещают на протяжении первой половины сеанса – примерно до пятидесятой минуты… Живописные картины Гавайев, этого воистину райского уголка Земли, идеального места действия легкомысленных комедий1, всё же не служат достаточным оправданием той невыносимой скуке, которую приходится терпеть. Такое ощущение, что режиссёр-сценарист намеренно нагнетает не столько напряжение, вызванное встречами молодожёнов с незнакомцами, подозрительными и не предвещающими ничего хорошего, сколько – самое настоящее уныние, спровоцированное обилием мелочных страхов типичной городской пары, вдруг очутившейся на лоне природы. Попадает под подозрение и сам Дэвид Туи, вообще-то знающий толк и в лихом развёртывании событий, и в искусстве саспенса2, который после звучного фиаско своего самого амбициозного проекта (про подвиги Риддика) и пятилетнего творческого молчания был вынужден, закрадывается подозрение, взяться за первую подвернувшуюся постановку. И если Тимоти Олифант ещё сообщает образу Ника толику загадочности, то Стив Зан, напротив, особенно преуспевает в придании своему Клиффу редкостного, отборного занудства. Не отличается особой выразительностью и красавица Милла Джовович – даже странно…

Вот только всё это безобразие, которому, кажется, не будет конца и края, резко прерывается. И тогда понимаешь, что автор даже отважился на определённое новаторство по сравнению с творцами аналогичных триллеров, раскрывавших сюрприз, как правило, в кульминационный момент. Туи обнародует тайну личностей неуловимых маньяков сравнительно быстро – и с этого мгновения действие развёртывается не просто стремительно, а бешено и непредсказуемо. И тот же Зан с радостью отыгрывается за необходимость в очередной раз изображать скромного интеллигента с массой комплексов, «яппи»-неудачника если не по социальному статусу, то – по мироощущению. Его персональное «избавление», если воспользоваться метафорой Джона Бурмана, оказывается куда страшнее и радикальнее! Философская мысль Туи – гораздо глубже, нежели предупреждение об опасности, исходящей от латентных маньяков, когда, как говорил старик Шекспир, «под шкурой овцы скрывался волк».

Режиссёр-сценарист не напрасно акцентирует внимание на профессии Клиффа, якобы трудящегося на кинодраматургической ниве, которая вызывает жгучий интерес и у Ника – человека дела и уникального специалиста по выживанию в экстремальных условиях. Поворотный и как бы внеповествовательный эпизод (точнее, долгая монтажная фраза) не просто раскрывает истинное положение вещей, а словно – обнажает представления о самой действительности в духе… солипсизма. Многообразие развития событий, подчас принимающих кричаще странный оборот, оказывается следствием их «многосценарности», заранее проработанной в головах парочки очередных «прирождённых убийц».


__________
1 – В том числе рисованных – вспомним замечательный «диснеевский» мультфильм «Лило и Стич».
2 – И научно-фантастический детектив «Прибытие» /1996/, и мастерская военно-мистическая драма «Внизу» /2002/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура