World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (29)
-связки


 Промо
-постеры (3)
-кадры (7)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.01.10
всего сделано правок - 41, последняя: 2024.01.10

Первая любовь


Названия------------
Названия (рус.)Вот такая музыка
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж93 мин.
Жанрмузыкальный фильм
Первый показ2009.03.05 (Россия)
Бюджет$5,000,000
РежиссёрЕгор Дружинин
Сценарий, идеяАлексей Кортнев
КомпозиторДэвид Лоуренс
В ролях Юлия Савичева, Илзе Лиепа, Дмитрий Бурукин, Илья Глинников, Александр Крылов, Екатерина Минькова и другие


Средний балл4.7 из 10
Проголосовало
23 чел.
Место в рейтинге8081 из 8297
Проголосуйте 





Краткое содержание

Дом культуры, где Таня (Юлия Савичева) занимается балетом, собираются перестраивать под развлекательный комплекс, и скоро ей и другим девушкам будет негде репетировать. В ночном клубе своего брата-диджея Макса (Александр Крылов) юная танцовщица знакомится с Сашей (Дмитрий Бурукин), молодым футболистом и, как выясняется, сыном владельца ДК, и постепенно тот разделяет увлечение Тани. Чтобы отец Саши, понял, насколько для них важны танцы, музыка и творчество, ребята придумывают и ставят грандиозное шоу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [7]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.03.08Авторская оценка:  3/10

Голливудские кинокомпании имеют обыкновение поддерживать отдельные зарубежные проекты, являющиеся по своему существу местными вариациями на темы знаменитых заокеанских фильмов. Вот и на сей раз – наличие во вступительных титрах заставки Columbia Pictures, по идее, должно гарантировать не только высокое качество предлагаемого зрелища. Для авторов это послужило, даже если не принимать в расчёт коммерческую выгоду, особого рода благословением «фабрики грёз». Будто подобной оговорки достаточно, чтобы обелить себя от обвинений в явном воровстве чужих идей и приёмов!.. В действительности же отечественную ленту, боюсь, просто постесняются вынести на суд заокеанской публики, опасаясь насмешек, а то и негодования из-за, скажем мягко, неоправданно сильного влияния на замысел знакомых произведений. Если скрестить мелодраматизм дилогии «Шаг вперёд», пытавшейся найти точки соприкосновения классической и современной хореографии, высокого искусства и неспокойных улиц, с беззаботной атмосферой многосерийного «Мюзикла средней школы», как раз и получится нечто вроде нашей злополучной «Первой любви».

И вновь факт плагиата является не самой большой бедой, да и пытаться пристыдить кинодельцов, не исключая российских, – занятие заведомо неблагодарное. Гораздо хуже – стремление доморощенных кинематографистов, не удосужившись постигнуть суть эстетики, заимствовать чужие наработки, особенно у американцев, снимающих подобные (подчёркнуто молодёжные по тематике) мюзиклы свыше полувека. Юлия Савичева и её партнёры, быть может, и неплохо чувствуют себя, устраивая стихийный танцпол буквально всюду, где бы ни взбрело в голову авторам ввести музыкально-танцевальные номера: от балетного класса до футбольного поля. Но этого хватило бы, как максимум, на пресловутую «Фабрику звёзд» и прочие телевизионные шоу, с таким ехидством поминаемые строгой мамой Тани. А вот понятие о непринуждённом и естественном существовании на экране исполнителей, в первую очередь – не обременённых богатым драматическим опытом, Егор Дружинин определённо утратил1 за годы безостановочных и изматывающих репетиций. Неужели от той же Юлии нельзя было добиться убедительности хотя бы на уровне её музыкальных видеоклипов? Почему так нещадно переигрывают актёры, фальшивя в словах и поступках – и демонстрируя какую-то чрезмерную выразительность в танце? Зачем в этом жалком маскараде приняла участие Илзе Лиепа, словно задавшись целью разрушить свою репутацию признанной и талантливой балерины? По какой такой причине закрадываются подозрения, что нелепые и лишённые благозвучности тексты песен («арий») сочиняли впопыхах, а то и – переводили с английского языка с помощью электронного переводчика?.. Сколько ещё подобных картин нам предстоит лицезреть?


__________
1 – А ведь мог бы, мог бы вспомнить уроки, полученные ещё в детстве – на съёмках уморительных комедий про Петрова и Васечкина.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Shytixa | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 24 раз 2009.03.11

Итак.
МИНУСЫ:
Ощущения как у черта перед распятием: в кинотеатре по креслу, за которое я заплатила раза в три больше, чем оно того стоило, меня мазало от соплей и неестественности во всей красе развернувшихся на экране, а на середине фильма еле сдержала ведьмин вопль "Таю! " из "Волшебника Изумрудного города" , или, как бы сказал один мой друг: "ЧИВО-О-О?! ". По мере развития "сюжета" артисты, режиссеры и сценаристы, кажется, напрочь забыли кто же они такие - актеры, певцы, танцоры или все таки клоуны. Пара положительных моментов, правда, туда затесалась, но и это положения не спасло, а "припудренная" в некоторых местах неплохой хореографией глупость, так глупостью и осталась.
Искренне жаль российский кинематограф, не оставляющий жалких попыток "закосить" под Запад, вместо того, чтобы усовершенствовать антураж собственного старого кино и развить новый неповторимый стиль на уже имеющейся оригинальной основе.
Таким вот образом получилось, что никому, к сожалению, кроме самих артистов и нескольких занятых парочек на галерке в зале весело не было. Что еще можно сказать о фильме? Земля ему пухом, потому что художественная ценность этого произведения лежит гораздо ниже уровня земли.
ПЛЮСЫ:
Я их не нашла, и да простят меня все, кому понравилось :).
Итого: 2 балла танцорам + 1 балл за участие Савичевой = 3 балла из 10-и.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Аngelique | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 4 раз 2009.04.23

Конечно с фильмом "Шаг вперед" не сравнится. Но все таки, как мне кажется, танцевальное и зажигательное начало и парочку танцевальных сцен, стоят вниманияю.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура