|
| | |
всего сделано правок - 41, последняя: 2024.01.10
| | | Первая любовь
Названия (рус.) | | Вот такая музыка |
Первый показ | | 2009.03.05 (Россия) |
Проголосовало | | 23 чел. | | |
|
|
Дом культуры, где Таня (Юлия Савичева) занимается балетом, собираются перестраивать под развлекательный комплекс, и скоро ей и другим девушкам будет негде репетировать. В ночном клубе своего брата-диджея Макса (Александр Крылов) юная танцовщица знакомится с Сашей (Дмитрий Бурукин), молодым футболистом и, как выясняется, сыном владельца ДК, и постепенно тот разделяет увлечение Тани. Чтобы отец Саши, понял, насколько для них важны танцы, музыка и творчество, ребята придумывают и ставят грандиозное шоу. |
© Евгений Нефёдов, 2009.03.08 | Авторская оценка: 3/10 |
Голливудские кинокомпании имеют обыкновение поддерживать отдельные зарубежные проекты, являющиеся по своему существу местными вариациями на темы знаменитых заокеанских фильмов. Вот и на сей раз – наличие во вступительных титрах заставки Columbia Pictures, по идее, должно гарантировать не только высокое качество предлагаемого зрелища. Для авторов это послужило, даже если не принимать в расчёт коммерческую выгоду, особого рода благословением «фабрики грёз». Будто подобной оговорки достаточно, чтобы обелить себя от обвинений в явном воровстве чужих идей и приёмов!.. В действительности же отечественную ленту, боюсь, просто постесняются вынести на суд заокеанской публики, опасаясь насмешек, а то и негодования из-за, скажем мягко, неоправданно сильного влияния на замысел знакомых произведений. Если скрестить мелодраматизм дилогии «Шаг вперёд», пытавшейся найти точки соприкосновения классической и современной хореографии, высокого искусства и неспокойных улиц, с беззаботной атмосферой многосерийного «Мюзикла средней школы», как раз и получится нечто вроде нашей злополучной «Первой любви».
И вновь факт плагиата является не самой большой бедой, да и пытаться пристыдить кинодельцов, не исключая российских, – занятие заведомо неблагодарное. Гораздо хуже – стремление доморощенных кинематографистов, не удосужившись постигнуть суть эстетики, заимствовать чужие наработки, особенно у американцев, снимающих подобные (подчёркнуто молодёжные по тематике) мюзиклы свыше полувека. Юлия Савичева и её партнёры, быть может, и неплохо чувствуют себя, устраивая стихийный танцпол буквально всюду, где бы ни взбрело в голову авторам ввести музыкально-танцевальные номера: от балетного класса до футбольного поля. Но этого хватило бы, как максимум, на пресловутую «Фабрику звёзд» и прочие телевизионные шоу, с таким ехидством поминаемые строгой мамой Тани. А вот понятие о непринуждённом и естественном существовании на экране исполнителей, в первую очередь – не обременённых богатым драматическим опытом, Егор Дружинин определённо утратил1 за годы безостановочных и изматывающих репетиций. Неужели от той же Юлии нельзя было добиться убедительности хотя бы на уровне её музыкальных видеоклипов? Почему так нещадно переигрывают актёры, фальшивя в словах и поступках – и демонстрируя какую-то чрезмерную выразительность в танце? Зачем в этом жалком маскараде приняла участие Илзе Лиепа, словно задавшись целью разрушить свою репутацию признанной и талантливой балерины? По какой такой причине закрадываются подозрения, что нелепые и лишённые благозвучности тексты песен («арий») сочиняли впопыхах, а то и – переводили с английского языка с помощью электронного переводчика?.. Сколько ещё подобных картин нам предстоит лицезреть?
__________ 1 – А ведь мог бы, мог бы вспомнить уроки, полученные ещё в детстве – на съёмках уморительных комедий про Петрова и Васечкина.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Итак. МИНУСЫ: Ощущения как у черта перед распятием: в кинотеатре по креслу, за которое я заплатила раза в три больше, чем оно того стоило, меня мазало от соплей и неестественности во всей красе развернувшихся на экране, а на середине фильма еле сдержала ведьмин вопль "Таю! " из "Волшебника Изумрудного города" , или, как бы сказал один мой друг: "ЧИВО-О-О?! ". По мере развития "сюжета" артисты, режиссеры и сценаристы, кажется, напрочь забыли кто же они такие - актеры, певцы, танцоры или все таки клоуны. Пара положительных моментов, правда, туда затесалась, но и это положения не спасло, а "припудренная" в некоторых местах неплохой хореографией глупость, так глупостью и осталась. Искренне жаль российский кинематограф, не оставляющий жалких попыток "закосить" под Запад, вместо того, чтобы усовершенствовать антураж собственного старого кино и развить новый неповторимый стиль на уже имеющейся оригинальной основе. Таким вот образом получилось, что никому, к сожалению, кроме самих артистов и нескольких занятых парочек на галерке в зале весело не было. Что еще можно сказать о фильме? Земля ему пухом, потому что художественная ценность этого произведения лежит гораздо ниже уровня земли. ПЛЮСЫ: Я их не нашла, и да простят меня все, кому понравилось :). Итого: 2 балла танцорам + 1 балл за участие Савичевой = 3 балла из 10-и.
|
Конечно с фильмом "Шаг вперед" не сравнится. Но все таки, как мне кажется, танцевальное и зажигательное начало и парочку танцевальных сцен, стоят вниманияю.
|
| | |