World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (253)
-связки


 Промо
-постеры (7)
-кадры (8)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.12.09
всего сделано правок - 29, последняя: 2023.01.16

Сборная солянка по-кентуккийски (1977, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 7 | кадры 8
Сборная солянка по-кентуккийски


НазванияThe Kentucky Fried Movie
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж83 мин.
Жанркомедия
Первый показ1977.08.10 (США)
Бюджет$650,000
РежиссёрДжон Лэндис
Сценарий, идея Джерри Цукер, Джим Эйбрахамз и другие
В ролях Мэрилин Джои, Соул Кэхэн, Дэвид Цукер, Марси Голдман, Дульси Джордан, Грасиа Ли и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Если в блоке телевизионных новостей соседствуют сюжет о заводе в Детройте, на котором научились добывать масла из старых расчёсок и кожи половозрелых детей, включение из студии, где устраивает погром живая горилла, и прямой репортаж о забастовке учителей… Если новейший боевик «За пригоршню иен» завершается броским рекламным роликом другого, «блэксплуататорского» фильма действия «Клеопатра Шварц»… Если… Словом, если возможно многое и всё это уморительно, то перед нами — кинематографический дебют великого трио пародистов и шутников ЦАЦ, тогда ещё составлявших труппу т.н. Кентуккского жареного театра!




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [8]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.03.02Авторская оценка:  6/10

На самом-то деле братья Дэвид и Джерри Цукеры и Джим Эбрахамс появились на свет в городке Милуоки, Висконсин, и, более того, организовали свой знаменитый комический театр в Мэдисоне – другом населённом пункте родного штата. Просто эпитет «кентуккский» (или «кентуккийский») имеет за океаном и нарицательный смысл, будучи таким же, простонародным аналогом наименований некоторых географических районов1 из других стран. Все жареные (Fried!) оттенки этого уничижительного смысла как раз и помогает понять картина, снятая по дебютному сценарию троицы другим будущим выдающимся комедиографом – Джоном Лэндисом.

«Есть телевизор – подайте трибуну: // Так проору – разнесётся на мили!»

«Лишь один вопрос волнует: кто придумал телевизор? // А точней, какая сволочь нам его изобрела?»

Можно привести и иные, не менее язвительные высказывания наблюдательных художников2 по поводу безграничного влияния и исключительно «благотворного» воздействия на массовое сознание телевидения – авангарда современных средств массовой (дез)информации. Радует, право, что и в США есть, вопреки выпадам Михаила Задорнова, не настолько тупые, чтобы не попытаться ткнуть носом почтенную публику в ту мешанину всё оглупляющих глупостей и всё опошляющих пошлостей, что ежеминутно обрушивается на головы бедных граждан. «Сборная солянка по-кентуккийски», конечно, не чета гениальной «Телесети» /1976/, остающейся трагедией, невзирая на ряд метких сатирических наблюдений, но является родственным произведением. Лэндис и ЦАЦ избрали как бы противоположную тактику, не стремясь заглянуть за кулисы, раскрыть «кухню» телевизионных деятелей искусств3, но – отождествив себя со среднестатистическим поглотителем визуально-акустического ширпотреба. Поражаешься, как всё-таки мало нужно, чтобы высветить абсурдность и убожество картины мира, методично навязываемой таким образом. Досталось всем: от репортёров до редакторов кинопрограмм, агрессивно зазывающих зрителей на очередной сенсационный шедевр, а до кучи – и единомышленникам из сферы кинопроката, придумавшим «Фил-а-Раму», т.е. первый кинотеатр с реальными ощущениями. Исключением кажется лишь несоизмеримо продолжительный сегмент «За пригоршню иен», являющийся полноценной (и жутко смешной!) пародией на боевик «Выход Дракона» /1973/ – лучший в активе Брюса Ли, довольно лихо передразненного Ивэном Кимом. Данный отрывок, пожалуй, и стал прологом к будущему – золотому – периоду в творчестве Цукера, Абрахамса и Цукера. И трио уже, к сожалению, не пожелает поучаствовать с Лэндисом и продюсером Робертом К. Вайссом в новом (на мой взгляд, даже более успешном) измывательстве над вездесущим ТВ – в «Амазонках на Луне» /1987/.


__________
1 – Вроде города Габрова или Чукотки, жителей которых «воспели» в бесчисленных и подчас небезобидных анекдотах.
2 – Приведены цитаты, как многие догадались, из песен соответственно Владимира Высоцкого и Тимура Шаова.
3 – Ещё одна «добрая» шутка в адрес служителей десятой музы, придуманная, как говорят, Фаиной Раневской.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура