World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (72)
-связки


 Промо
-постеры (60)
-кадры (70)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.11.27
всего сделано правок - 144, последняя: 2023.01.16

Отель для собак


НазванияDas Hundehotel
ПроизводствоСША, Германия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанркомедия, семейный фильм
Первый показ2009.01.15 (Новая Зеландия)
Бюджет$35,000,000
РежиссёрТор Фройденталь
Сценарий, идея Луис Дункан, Марк МакКоркл и другие
КомпозиторДжон Дебни
В ролях Эмма Робертс, Джейк Т. Остин, Дон Чидл, Джонни Симмонз, Кайла Прэтт, Трой Джентайл и другие


Средний балл5.9 из 10
Проголосовало
13 чел.
Место в рейтинге6791 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Шестнадцатилетняя Энди (Эмма Робертс) и её одиннадцатилетний брат Брюс (Джейк Т. Остин) не очень-то ладят со своими приёмными родителями, рок-музыкантами Карлом (Кевин Диллон) и Лойс (Лиза Кудроу) Скаддерами, — и всё равно держат тайком любимца по кличке Фрайдей. А в один прекрасный момент им приходится организовать настоящий отель для бездомных собак, собранных по всему городу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [70]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.02.22Авторская оценка:  4/10

Выдающийся итальянский документалист Гуальтеро Якопетти, повествуя о самых постыдных сторонах человеческой натуры в дебютной картине с красноречивым названием «Собачий мир» /1962/, не обошёл стороной США. Кинокамере удалось запечатлеть душераздирающую сцену того, как состоятельные калифорнийцы льют крокодильи слёзы, торжественно провожая в последний путь четвероногих любимчиков. Странным выглядело не само по себе бурное и неподдельное проявление чувств к домашним животным, которые для многих, в том числе за пределами Штатов, действительно нередко становятся практически членами семьи. Противоестественным казалась та неподобающая высокопарность, которой сопровождалась панихида, в то время как по соседству, где-нибудь в трущобах Лос-Анджелеса, воистину собачью жизнь вынуждены влачить люди… Замысел, позаимствованный режиссёром и сценаристами Джеффом Лоуэллом, Бобом Скули и Марком МакКорклом из книги Лойс Данкан, по-видимому, не случайно навевает подобные ассоциации. Так и хочется предупредить потенциальных зрителей не «покупаться» на трогательный рекламный плакат и жизнерадостную атмосферу фильма, а вдуматься в то, что творится на экране. Это ж надо – отель для собак!

Тор Фройдентал, конечно, не слишком тревожился по поводу правдоподобности ситуаций: как вообще компании детей и подростков, пусть не обделённых талантом и фантазией, удалось организовать нечто подобное? Да и сама затея с отелем для бездомных собак кажется, если задуматься, смехотворной – хотя бы набором услуг, какие они берутся обеспечить питомцам. Если уж быть последовательным до конца, придёшь к выводу, что авторы принадлежат к числу тех самых, типичных – в представлении Якопетти – американцев… Но с другой стороны сложно не отметить искренности и какого-то простодушия, отличающих картину подобно десяткам других голливудских сочинений про лучших друзей человека. Если закрыть глаза на явную и местами раздражающую условность действа, «Отель для собак» учит вполне хорошим и добрым вещам, в первую очередь – любви к животным, которые в общем-то не виноваты в том, что оказались обездоленными и бесприютными. Дон Чидл в образе Берни Уилкинса, мудрого сотрудника службы социальной защиты, чувствует это лучше всех, произнося в финале проникновенную и решающую исход речь в поддержку юных подопечных и их питомцев. Не потребовалось и яркой индивидуальности, которой не отличается даже Фрайдей, не говоря уже о прочих постояльцах необыкновенного отеля, заведомо уступающих Лэсси, Бенджи или сенбернару Бетховену1. Вот и заокеанские зрители, причём второй раз подряд2, как бы разрывались на две части, охотно посещая сеансы3, но в итоге – ставя картине кричаще низкие оценки.


__________
1 – Между прочим, появившемуся на свет не без участия (в качестве исполнительного продюсера) признанного комедиографа Айвэна Рейтмэна, вновь взявшего на себя аналогичные функции.
2 – После «Крошки из Беверли-Хиллз» /2008/, пока не добравшейся до нас.
3 – Кассовые сборы за месяц почти вдвое перекрыли бюджет в размере $35 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура