World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (21)
-связки


 Промо
-постеры (8)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.11.11
всего сделано правок - 14, последняя: 2019.09.24

Свидание вслепую (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 8 | кадры 0
Свидание вслепую


НазванияBlind Date / Untitled Stanley Tucci Project
ПроизводствоСША, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж80 мин.
Жанрдрама
Первый показ2007.05.16 (Франция)
РежиссёрСтэнли Туччи
Сценарий, идея Стэнли Туччи, Дэвид Шехтер
В ролях Стэнли Туччи, Патриция Кларксон, Баенс Ромер, Герди Де Декер, Джорджина Вербаан, Robin Holzauer и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
2 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Супруги Дональд Мария (Стэнли Тучи) и Дженна (Патриция Кларксон) пребывают на грани разрыва отношений и полного отчаяния с того момента, как в автомобильной катастрофе погибла их маленькая дочь. Они придумали психотерапевтическую игру в надежде со временем вернуться к нормальной жизни, притворяясь участниками серии свиданий вслепую, «находя» друг друга через объявления в газете. Вот только поможет ли это?..



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.11.10Авторская оценка:  7/10

Квентин Тарантино как-то заметил про Стива Бушеми, с которым много работал и сам: если бы не существовало «независимого» американского кинематографа, Голливуд непременно заштамповал бы его в ролях «ботаников». В отношении Стэнли Туччи, коллеги, единомышленника и даже делового партнёра Стива, это справедливо тем более – и в его случае ситуация даже хуже, поскольку Стэнли-то соответствующим образом примелькаться успел. В редком престижном проекте «фабрики грёз»1 Туччи не выглядит форменным убожеством, из чего безжалостно извлекается комический эффект. Поневоле задумаешься: а случайно ли они совместно основали производственную кинофирму? И, главное, то, что первыми проектами компании стали «римейки» картин нидерландского режиссёра Тео Ван Гога?! Ленты, подобные «Свиданию вслепую», являются мечтой настоящего актёра, поскольку позволяют получить абсолютную свободу самовыражения (при мизерных затратах2) и впечатляюще раскрыть бездонную человеческую трагедию – за полтора часа экранного времени.

Начиная просмотр, воспринимаешь события фильма легкомысленно, искренне наслаждаясь остроумием оригинальных ролевых игр, в которые, словно следуя бёрновским советам, играют мужчина и женщина, связанные священными узами брака. С особым смаком Туччи вышучивает клоунскую натуру собственного героя – иллюзиониста-озорника, чьи фривольные фокусы, скорее, повергают людей в конфуз, а не забавляют. Но в один прекрасный момент становится ясно, что повествование ведётся от лица… юной дочери Дона и Дженны3, даже на том свете, невзирая на любовь к родителям, не сумевшей простить им постоянной ветрености, привёдшей к роковым последствиям. И экранные перипетии приобретают даже не трагикомический, но – трагифарсовый оттенок, давая понять, что без мрачной развязки не обойдётся.

Подобные произведения, лишённые громкого пафоса, не говоря уже про зрелищность, на удивление редки в кинематографе. А ведь они не просто позволяют изучить общество на, так сказать, межклеточном и даже молекулярном уровне, исследуя, точно под микроскопом, его «ячейку». «Свидание вслепую» принадлежит к тем уникальным кинокартинам, во время просмотра которых невольно убеждаешься в справедливости небезызвестной максимы: человек – мера всех вещей. А также в том, что для зрителя в конечном итоге всё равно нет ничего интереснее, чем наблюдать за едва уловимыми движениями души, так тонко улавливаемыми истинными актёрами…


__________
1 – Достаточно упомянуть спилберговский «Терминал» /2004/ (жалкий и мелочный бюрократ) или картину «Давайте потанцуем» /2004/ (скромный офисный служащий, трусливо скрывающий от коллег страсть к танцам).
2 – По официальным данным, съёмки, прошедшие в Бельгии, обошлись в смехотворную сумму – £1 500!
3 – Между прочим, очень сильный нарративный приём, открытый, видимо, Билли Уайлдером («Сансет-бульвар» /1950/) и используемый крайне редко.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура