World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (46)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (63)
-кадры (19)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Вики Кристина Барселона


НазванияVicky Cristina Barcelona / Midnight in Barcelona / Summer Wedding / Woody Allen Spanish Project / Woody Allen Summer Project 2007
ПроизводствоСША, Испания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанркомедия, драма, мелодрама
Первый показ2008.05.17 (Франция)
Бюджет$15,500,000
РежиссёрВуди Аллен
Сценарий, идеяВуди Аллен
В ролях Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон, Крис Мессина, Патриция Кларксон, Кристофер Уэлч, Кевин Данн и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
52 чел.
Место в рейтинге3133 из 6692
Проголосуйте 


Краткое содержание

Две молодые американки, студентка Вики (Ребекка Холл) и девушка по имени Кристина (Скарлетт Йоханссон), находящаяся в вечном поиске, получают приглашение провести лето в Испании — в славном городе Барселона. Там подружки знакомятся с местным художником Хуаном Антонио Гонсало (Хавьер Бардем), пребывающим в депрессии из-за ухода бывшей жены Марии Елены (Пенелопа Крус) — прекрасной женщины со взрывным темпераментом. В результате все они оказываются участниками жгучего и запутанного «любовного четырёхугольника».




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [19]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.01.25Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Боб и Кэрол и Тед и Элис, 1969

О том, как схожие трудности разрешались в самих Штатах в эпоху свободной любви.

Не понимаю! Честно слово, не понимаю, что же такого находят в этой, сорок четвёртой по счёту работе Вуди Аллена – да и практически во всех его картинах1, увидевших свет за последние десять лет. Ничего страшного, если бы речь шла о рядовом режиссёре из-за океана – но ведь в ранних и зрелых алленовских постановках талант был виден, что называется, невооружённым глазом. «Вики Кристине Барселоне» даже можно подыскать аналоги, назвав, например, «Интерьеры» /1978/ или «Сексуальную комедию в летнюю ночь» /1982/, также повествовавшие о капризах и каверзах Купидона, этого злого шутника и баловника, поразившись негативным творческим метаморфозам. Внешне-то всё вроде бы похоже и по нагромождению сюжетных перипетий, и по интонации, и по манере существования в кадре исполнителей, которых Вуди, сам неплохой актёр, заставляет реагировать на обстоятельства подчёркнуто эмоционально, с бурной жестикуляцией, многословно описывая нахлынувшие чувства. А «литературный» закадровый текст должен, по идее, придать повествованию особый шарм. Но чего-то неуловимо не хватает – и на протяжении просмотра трудно отделаться от ощущения фальши, которым не отличается разве что песня-лейтмотив во славу солнечной и беззаботной Барселоне.

В объяснение причин рискну выдвинуть предположение, что всё дело – в мировоззрении самого режиссёра-сценариста. Семидесятитрёхлетний кинематографист, будучи признанным певцом Нью-Йорка, ещё относительно удачно вписался в родственную английскую культуру, благо что Лондон даёт кров не меньшему числу современных интеллектуалов, отягощённых разного рода психическими комплексами и навязчивыми идеями. Но что касается импульсивной и романтичной Испании, то её загадочная душа осталась для художника с Манхэттена непостижимой. Аллен, несомненно, хотел отдать дань уважения творчеству местных кинематографистов вроде Педро Альмодовара и Хосе Луиса Бигаса Луны, чьи отчаянно знойные и вместе с тем – душещипательные мелодрамы, пронизанные трагикомическим пафосом, заставят расчувствоваться любого. Вот только на практике это ограничилось приглашением Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, искренне, но не слишком убедительно стремящихся передать самую суть характеров истинных испанцев, не представляющих бытования без борения страстей, шумного (вплоть до выстрелов!) выяснения отношений и… необузданного, неутолённого творческого порыва. Тем более вялыми и безжизненными воспринимаются образы красивых подружек из Штатов2, производящих впечатление, невзирая на глубокомысленные разговоры о своих чувствах, обычных туристок, ищущих на чужбине эмоционального разнообразия, а в итоге – благополучно возвращающихся на Родину. Боюсь, что и Вуди Аллен не обнаруживает превосходства над ними – и его ждёт примерно та же участь (не самая, заметим, печальная).


__________
1 – За исключением, естественно, «Матч Пойнта» /2005/, удачу которого признают даже алленовские недоброжелатели.
2 – Где картину, обошедшуюся в производстве в $15,5 млн., встретили в целом благосклонно, поскольку кассовые сборы составили $22,886 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура