World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (97)
-связки


 Промо
-постеры (72)
-кадры (74)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (7)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.10.17
всего сделано правок - 113, последняя: 2023.01.15

Генетическая опера


НазванияRepo! The Genetic Opera
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж98 мин.
Жанрфильм ужасов, мюзикл, фантастика
Первый показ2008.07.18 (Канада)
Бюджет$8,500,000
Основапьеса
РежиссёрДаррен Линн Баусман
Сценарий, идея Терренс Здунич, Даррен Смит
Композитор Даррен Смит, Терренс Здунич
В ролях Алекса Вега, Пол Сорвино, Энтони Хед, Сара Брайтман, Пэрис Хилтон, Билл Мосли и другие


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало
84 чел.
Место в рейтинге885 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.

текст от Norzilda



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [74]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Inspiration | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2009.03.13

Потрясающе! Я в восторге!
Всем любителям музыкальных фильмов, добро пожаловать в этот мрачный и загадочный мир будущего. Идея - есть, музыка - отличная, вокал - превосходный, костюмы - ох уж эти корсеты, черные шмотки и т.п.)) Ранее я ни разу не видела похожих фильмов, так что моя оценка - крепкая 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


SeDDaR | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 17 раз 2009.04.14

Потрясающий фильм как по атмосфере так еще больше по музыке и вокалу, после просмотра был в диком восторге и еще по несколько раз прослушивал темы отдельных героев... - все на высоте. И пусть фильм сам по себе не претендует на высокие режиссерские находки, не блещет спецэффектами. Здесь, наверное, сказывается сравнительно не большой бюджет картины - 850000$, это не главное. В этом фильме, да как собственно и в любом другом мюзикле на первое место выходит музыка и атмосфера, а тут она просто шикарная. Сюжет о новом мире, история маленькой Шайло — все сделано очень качественно и продумано. Очень редкое для мюзикла явление — грамотный сценарий без банальщины и пафоса переваливающего через край.
Вместо набившей оскомину блондинки или как максимально достижимый антипод - просто романтичной девушки, мечтающей о простом женском счастье — готичная по всем канонам девочка, вместо основной любовной линии, чем страдают буквально все мюзиклы, какой бы жанр они не исповедовали - рассказы о продажах органов, трапах и наркотиков, вместо танцев — насилие, вместо мелодичных песен — РОК.
Здесь, с легкой руки режиссера перечеркнуты все основные догматы - мы имеем какофонию различных направлений - это и драма и триллер и ужасы и мюзикл. Попытка достойная уважения
Вставки в виде комиксов дают свою неповторимую изюминку, что уже не позволяет относиться к картине однозначно. Вокальные партии, ооо, тут можно много говорить о их красоте и необычности, но самое главное это все-таки рок, тот самый рок избавленный от шелухи попсятины и любовных тем, с той самой прекрасной музыкой цепляющей за душу и заставляющей наслаждаться.
Все это делает «Генетическую оперу» уникальным и единственным в своем роде, что, несомненно, не позволяет относиться к нему как к потоковой продукции киноиндустрии - это "Глоток свежего воздуха". В общем, про задумку - можно сказать, что она удалась, и это не смотря на то, что сегодняшнего искушенного зрителя не так просто удивить, но Генетической опере это удалось, и удалось с блеском! Однако, как и везде есть свои "Но", и эти «но» являются тем самым, что не позволяют оценить этот фильм большому количеству зрителей. Это, во первых, то, что он шел в прокате ограниченным тиражом и без рекламы, причины непонятны, и если это было сделано специально - значит цель была не заработать , что заставляет еще больше уважать как актеров так и режиссера. Ну и по мелочи - это возрастной ценз (все-таки кровавых сцен приличное количество), а во вторых - это сама смесь жанров (те кто любит ужасы и триллер отпугнет слово мюзикл и наоборот). Потому этот фильм по достоинству смогут оценить лишь небольшое число тех самых любителей , которые уже давно устали от фильмов снятых под копирку...
Хотя в фильме есть и недостатки и этот недостаток Перис Хилтон - несмотря на огромное состояние она просто не умеет играть и откровенно портит многие сцены ( как собственно и все фильмы с её участием, чего только стоит "Блондинка в шоколаде"). И несмотря на то что роль как будто писали с неё, даже здесь она умудряется фальшивить. Но последняя сцена ей удалась, так что не пугайтесь, увидев её в списке актеров - здесь она сыграла лучшую свою роль...
Алекса Вега (Шайло) - мммм... Самый наверно запоминающийся персонаж. Девочка играет просто потрясающе, заставляя в себя влюбляется, да так, что не сразу узнаешь, что именно она была той "детях шпионов" - так сильно поменяла жанр и качество игры. Она восхитительна и гармонична, её игре веришь на все 100. А дуэт с Энтони Хэдом (Нейтоном) выше всех похвал... Во истину харизматичная личность: трагическая история жизни, кровавая судьба и его забота о дочери – все это, даже сложно подобрать аналогию, так неординарно и красиво это выглядит.
Роль Главы ГЕНКО и его сыновей тоже на высоте, но не зацепила, но тут уже сказываються собственное имхо. НО сыграли тоже великолепно. А вот расхитителя гробниц по неординарности можно сравнить только с Шайло – вместе с Нэйтоной они своей игрой делают фильм шедевром.
Странно, что в актерском составе Сара Брайтман (роль "Слепой Мег") указана на второстепенных ролях вроде не последняя личность в фильме, да и персона известная. И пусть она далеко не актриса, но сыграла восхитительно, ну а про её голос можно даже не заикаться.
Резюмируем: Рекомендую к просмотру всем, Человек, который сможет оценить сей шедевр может оказаться кем угодно. По себе могу сказать, что мюзиклы не перевариваю, но от этого в диком восторге.
Да и самое главное смотреть надо исключительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в оригинале, с субтитрами или без, по желанию, но только в оригинале, чтобы не портить себе впечатление от красоты картины, игры актеров и вокальных партий.
Несмотря на все недостатки, поставлю фильму 10/10. Ведь великолепная игра актеров музыка, вокальные партии, да и сама идея сторицей перекрывают все те мелкие недочеты, что были замечены.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2010.01.25

Фильм очень хороший. Понравилась мрачная атмосфера. Готические наряды и голоса просто супер! Не ожидала такого стиля для мюзикла. Единственно, достаточно кровавый, что мне не особо понравилось. Можно было и поменьше крови. Хотя, это еще вписывается в атмосферу фильма, но вот сцены похоти, по-моему, уже не подходят фильму. Да и то, что, как тут заметили, отсутствует сюжет влюбленных. А еще понравилось, что комиксами дополнили. И героиня не смазливая. И "папа" её хорошо сыграл роль.
Итого: 8 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


T-Rand | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз 2010.04.14

Несмотря на общее негативное отношение к мьюзиклам как таковым (пожалуй, единственное, что меня когда-то впечатлило - это «Шоу ужасов Рокки Хоррора», но это все-таки другой уровень), фильм мне понравился. Ставлю твердую 9-ку.

Незамысловатый сюжет, колоритная атмосфера, приятная музыка, что ещё нужно достойному внимания мьюзиклу? Конечно же готическая подложка с закованными в корсет девушками и трасплантация органов в кредит! Вообще создавать что-то новое в наш скромный на новые идеи век довольно трудно. Вот и Даррен Лин Баусман, не мудрствуя лукаво, взял идею культого фильма 1984 года "Экспроприатор" и наложил её на модные ныне готические веяния в молодежной культуре, приправил всё фантастическим сюжетом недалёкого будущего и залил коктейлем мьюзикла и треша.

Получилось? Да. Однозначно. Красивая картинка, дополняется строгим, без лишнего пафоса и высокопарных монологов, простите арий, сюжетом, раскрываемом с помощью классически нарисованных комиксов и динамичных сцен взаимоотношения главных героев. Постановка сцен и работа оператора весьма органично вписывается в общую "совершенность" мира как такого: не выплатил кредит, расплачиваешься собственными органами (отличные "наезды" камеры на пульсирующие органы, только извлеченные из тела), готические переживания Алексы Вега - приглушенный свет и смена статических кадров (каждый из которых смело можно размещать на www.gothicwallpapers. net). В общем все хорошо, причёсано и убрано за высокие гетры современных цариц сплина и клетчатых пледов. Даже панк песенка повзрослевшей 17-летней сорвиголовы.

В комментарии выше было много описаний плюсов, пожалуй, отмечу минусы:

1. Так как большая часть диалогов и партий переписывалась неоднократно, заметна некая обрывистость, незаконченность большинства коротких реплик героев. Органически они выбиваются из достаточно плавного повествования.
2. Братьев Луиджи и Пави можно было сыграть намного лучше, т. к. образу у них достаточно красочные, запоминающиеся. В этом плане выигрывает больше Пави, к игре Огилви претензий нет. Имхо, его просто не додержали в кадре.
3. "Вылизанность" сюжета и стиля картины. Возможно, это придирка, но это яблочко, явно покрыто воском. И вкус немного теряется. С другой стороны, фильм ориентирован на 16-23 летнюю аудиторию. Сочтите за кряхтение старого пердуна.

Из актёров больше всего понравилась работа Энтони Хэда. Недаром он снимался в горячо любимом мною сериале "Докто Кто". Его партии - самый чувственные, разноплановые и... им веришь. Будь то песнь мужа, скорбящего об утрате жены, или кровавого мясника, или умирающего отца. Браво, поистине великолепная игра. Достаточно хорош и Здунич в образе "Стервятника". Но он рассказчик, не главное действующее лицо, а наблюдатели и судьи, стоящие поверх схватки, всегда вызывают большую симпатию.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 218 раз 2011.04.02

Эх, как у них так все здорово, стильно и красиво получилось.
Отменный мюзикл, особенно за свои деньги. Но желательно смотреть дважды, ибо мирок в фильме достаточно экстравагантный, а никаких вводных, кроме двухминутного коммикса в начале не дается. Я лично первый раз только привыкал к сеттингу аля "Город Грехов" и эдакой кровожадности в духе недавнего "Мачете", а уж оценить красоты смог только со второго раза.
Как уже подметили выше, диалогитексты песен множество раз переписывались, что вносит некую сумятицу в сюжет. Но причина для этого была веской и суровой: продюсеры особо не рассчитывали на успех фильма, посему потребовали сократить его с 120 минут до 98, дабы уменьшить издержки фильма в прокате. Здуничу/Смиту/Бауману пришлось переделывать уже готовый фильм, вырезая из него диалоги (некоторые песни из удаленных эпизодов играют в финальных титрах). Под нож попала целая сюжетная ветка, и могильщик, который изначально должен был мотивировать Шайло на побег из дома, был убран на второй план. Так же вырезали историю его отношений с Эмбер. То есть, в итоге дошло до того, что пришлось переписывать мотивацию для половины ключевых персонажей. И все это под давлением дидлайна. Ну про то что сценическое шоу, так сказать "Оперу ГенКо", сократили до двух сцен, думаю уже можно и умолчать.
Ко всему прочему, Здунич сделал ход конем и предложил снимать фильм по... второй части задуманной им трилогии, как наиболее зрелищной. Помнится, в свое время так же сделал Джордж Лукас со своими Звездными Войнами. И приходится зрителю смотреть модифицированную на коленке историю, да ещё и с середины, ну как тут уловить сюжет... но как красиво!
Так что мой совет, если этот мюзикл не оставить Вас равнодушным после первого просмотра, то не поленитесь просмотреть его повторно через некоторое время. Удовольствие гарантирую.

П. С. Некоторые из удаленных сцен, а также кусочки промо-фильма Здунича можно найти в интернете. Тег: Deleted scenes.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Tram Hijacker | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 9 раз 2011.11.28

Весьма и весьма посредственный фильм.
Самое главное то, что как опера -- абсолюно несостоятелен. Вокал (за редким исключением) слабый, музыка неинтересная, ни одной запоминающейся арии.
Сюжет, вроде бы интересен, но исполнение и подача - так себе. Масса концептуальных нелепостей (ну разве можно "изымать" органы в грязной подворотне - это же гарантированный сепсис, порча ценнейшего товара! ).
Но самое ужасное - это вопиющая визуальная безвкусица буквально в каждом кадре. Весь этот балаган натурально утомляет уже через десять минут. Видали мы образцы готики и гораздо получше, тот же "Ворон" хотя бы (из него, кстати, опера заимствует всё, что только может). А тут на экране сплошной бдсм, и смотреть это абсолютно неитересно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 362, их сочли полезными 515 раз 2018.07.20

Этот фильм - кровавая готическая вакханалия, полная чрезмерностей и перегибов.
Что есть мюзикл в привычном понимании? Калейдоскоп красок, томные чарующие мелодии и непреложная, до приторности сладкая романтика, сплетенная воедино с целым мириадом сюжетных линий? Пффф, помилуйте, братцы, это же прошлый век. Не хотите ли свежатинки?
Запулим героев в далекое-предалекое будущее, уберем все светлые цвета, щедро плеснув коричневого, черного и красного (особенно - красного!), как следует нафаршируем роком и упакуем в аляповатую гротескную коробку с кричащим названием "опера". Да, опера, только "генетическая". И хотя сама по себе генетика к опере отношения не имеет (не будем все же мешать малину с гуталином), однако уже одно название является как бы само себе жанром.
В бесчисленном множестве мюзиклов, которые за различием сюжетов все же придерживаются примерно одинакового набора шаблонов, это как бы шаг за грань. Не скажу, что "Генетическая опера" является неким открытием, чем-то совершенно новаторским и необычным. Хотя... пожалуй, именно "необычно" - то самое слово, которое прекрасно подходит, чтобы описать весь фильм.
Понравился ли он мне? Да, тысячу раз да. Почему? Хм... попробуем разобраться.

Сюжет оригинален тем, что в его центре не привычные в большинстве своем душевные терзания в поисках утраченной любви (хотя и такое было, но скорее параллельным лейтмотивом), а... органы. Прикольно, правда? Как-то привыкли, что все поют либо о любви, либо о предательстве и мести, а тут... органы. Пересадка, конфискаторы, ГенКо, расхитители могил и мародеры, пластические операции и кровь, кровь, кровь... Виток за витком закручивается сюжет, являя то сотрудников ГенКо в спецкостюмах и с оружием в руках, то лысую и до синевы бледную Алексу Вега в черных чулках, то хохочущего Энтони Стюарта Хеда в костюме Конфискатора - он же Repo - азартно вырывающего из обмякшей жертвы позвоночный столб... Творящиеся на экране хаос и безумие заманивают в свои сети. И хотелось бы отвлечься, да что-то держит, хочется досмотреть до конца, хотя конец, собственно, и так известен.

Актеры. Что касается актеров... Центровым персонажем для меня был, есть и будет Энтони Стюарт Хед. Точнее, доктор Нейтан, он же Конфискатор и заботливый, хотя и до крайности одержимый отец девочки Шайло, которую играет Алекса Вега. Несомненно, Нейтан - это лучшее, что было в этом фильме. Переход от мягкого шепота и уговоров к утрированной злобе и искаженным интонациям - прямо два в одном, как доктор Джекилл и мистер Хайд. Правда, в случае Нейтана он полностью держал ситуацию под контролем, не позволяя собственным внутренним "демонам" вырваться на волю. И сыграл актер, на мой взгляд, лучше всех.
Алекса Вега - да, Кармен Кортес действительно выросла, похорошела и... Ее персонаж остался для меня противоречивым - это как смотреть на подростка из типичного современного подросткового фэнтези (да и не только фэнтези, пожалуй). Тот же подростковый бунт, метания между хорошим и плохим... совершение ошибок, о которых потом сожалеешь. Немного банально, но актриса хорошо справилась со своей ролью. И хотя голос у нее на мой личный вкус тонковат, однако некоторые фрагменты звучали ну ооочень хорошо!
Семейка Ларго... Хм, а меня даже повеселили Луиджи и Пави. Вот уж точно говорят: два дебила - это сила. Агрессивный и недалекий Луиджи и манерный Пави были шикарны. Эмбер мне не понравилась совершенно, но дело тут совсем не в Пэрис Хилтон, сам персонаж показался мне пустым и неинтересным. Единственный достойный номер с ее участием - это когда она пришла к тому расхитителю могил за дозой зидрата. Ротти Ларго вначале показался мне изрядно уставшим, но под конец разошелся. Актер сыграл неплохо, хотя вокал был слабоват, да и не хватило мне в нем конкретно "злобности". Ну не вызывал он ненависти, гад, конечно... но не так чтоб прям ух, сволочь какая! ..
Слепая Мэг - интересный и весьма колоритный персонаж. У Брайтман и так довольно примечательная внешность, а еще вкупе с необычными линзами и немножко выпученными глазами - просто красота. Да и ресницы ей шикарнейшие сделали в финальной сцене. Ее героиня была странной, немного похожей на куклу (в хорошем смысле), а в плане вокала - лично мне больше нравится, когда Сара поет на английском, чем на итальянском. Но это мой личный маленький каприз, который не делает морю погоды и на который можно не обращать внимания ^_^
И наконец, последний, кого я хотела упомянуть - последний далеко не по своей значимости персонаж - расхититель могил. Скажите, что нужно персонажу, чтобы привлечь внимание в мюзикле? Это может быть голос, может быть внешность, может быть эпатаж или наличие либо отсутствие актерских навыков. В данном случае имеется в наличии квинтэссенция из грима, навевающего воспоминания о фильмах "Ворон" и "Турбулентность-3: Тяжелый металл" (да-да, я люблю этот фильм! Рутгер Хауэр хорош во всех ролях, и с ролью сектанта справился отлично), хорошего голоса, четкой, внятной дикции и... симпатичного актера. Ну, может, это не такая типичная мужская красота, но внешность у мужика определенно интересная. Поэтому на этого персонажа я с особенной страстью пускала слюнки :
Песни в фильме... они оригинальны, но не типичны для мюзикла хотя бы тем, что в них такие сложные мелодии, которые трудно не только повторить с первого или второго раза, но и тем, что хотя мне особенно понравились несколько композиций, но я совершенно не могла их вспомнить по окончании просмотра. Это не потому, что у меня плохая память, просто эта музыка амелодична, в ней нет четкого мелодического рисунка и потому труднозапоминаема, но она все же весьма интересна и заслуживает того, чтобы посмотреть этот фильм не один раз, а... скажем, для начала, два. А там можно и постепенно увеличить количество.

Итак... понравился ли мне фильм? Да, тысячу раз да! Он далеко не идеален и не совсем шедеврален, но почему-то, когда его смотришь, не можешь просто выключить и пойти заниматься другими делами. Да и не особо хочется, если честно :



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура