World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (66)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (12)
-кадры (13)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Добро пожаловать в Лэйквью


НазванияLakeview Terrace
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж110 мин.
Жанрдрама, триллер
Первый показ2008.09.15 (США)
Бюджет$22,000,000
Мировые сборы$44,653,637
РежиссёрНил ЛаБьют
Сценарий, идея Говард Кордер, Дэвид Лафери
Композитор Джефф Дэнна, Микаэл Данна
В ролях Сэмюэл Л. Джексон, Патрик Уилсон, Керри Уошингтон, Рон Гласс, Джастин Чэмберс, Джэй Эрнандес и другие


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало
11 чел.
Место в рейтинге5368 из 6337
Проголосуйте 


Краткое содержание

Супруги Мэттсоны, белый Крис (Патрик Уилсон) и афро-американка Лайза (Керри Вашингтон), приобретают дом в местечке под названием Лэйквью Террас. Им всё нравится — а вот Эйбл Тёрнер (Сэмюэл Л. Джексон), темнокожий полицейский, живущий напротив вместе с сыном Маркусом (Джейшон Фишер) и дочерью-подростком Селией (Реджин Нейи), почему-то сразу невзлюбил молодожёнов. Пообщавшись с новыми соседями, Эйбл лишь убеждается в необходимости превратить их жизнь в сущий ад.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [13]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.10.23Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Незаконное вторжение, 1992

Уже полновесный триллер о полицейском-преступнике (Рэй Лиотта) и его жертвах (Курт Рассел, Меделайн Стоу).

Понять желание авторов (а в первую очередь – продюсеров, как представителей киностудии) сделать фильм более привлекательным для широких зрительских масс, конечно, несложно. И всё-таки в данном конкретном случае они напрасно пошли на очевидный подлог, заставив всех, кто видел рекламный ролик, думать, будто предстоит лицезреть типичный триллер. Нил ЛаБьют, работающий достаточно неровно и вызывающий резонанс далеко не каждой постановкой1, всё-таки не ограничивался сугубо зрелищными задачами – и даже позволил себе отойти от наработанных и апробированных коллегами жанровых канонов. В лучшем случае речь может вестись об элементах триллера и лишь частичном заимствовании идей из произведений популярной в 1980-90-е серии, получившей условный заголовок «яппи» в опасности». Сэмюэл Л. Джексон, которому нет необходимости доказывать мастерство изображать инфернальных и опасных индивидов, явно ограничивает себя в этом. Эйбл заметно «очеловечен» по сравнению с рядом экранных подонков и маньяков (в том числе – служащих в правоохранительных органах), терроризирующих простых американских граждан, мечтающих о спокойной жизни в городе или пригороде.

И это не случайно. Ещё Спайк Ли, помнится, завершил свой самый острый – на грани экстремизма – фильм «Малькольм Икс» /1992/ кадрами видеозаписи, запечатлевшей избиение Родни Кинга четырьмя лос-анжелесскими полицейскими и затем использованной в качестве улики. ЛаБьют и сценаристы Дэвид Лауфери и Ховард Кордер также намекают на этот постыдный, вызвавший огромный общественный резонанс и даже отчасти спровоцировавший уличные волнения эпизод, имевший место не где-нибудь, а в Лэйквью Террас2. Следуя авторской логике, с неизбежностью приходишь к выводу о том, что даже Тёрнер, объективно – не самый плохой сотрудник ЛАДП, старающийся в силу персонального понимания справедливости поддерживать порядок в районе, где гуляют и его собственные дети, не считает превышение служебных полномочий за прегрешение. А значит, многие, слишком многие могут не устоять перед соблазном использовать право на насилие, предоставленные обществом для защиты самого себя.

Разумеется, личностный конфликт доведён в ленте до края, предельно драматизирован. Заслуга актёров, и в первую очередь – именно Джексона, заключается в том, что экранные события не теряют убедительности, по-человечески понятны и объяснимы, а авторский посыл не кажется искусственно навязанным. Однако ЛаБьют не удержался от хлёсткого символического жеста, заревом надвигающегося пожара предостерегая людей от разжигания в себе чувства ненависти к другим, начиная с соседа. Если судить по результатам проката3, зрители отнеслись к его предупреждению внимательно.


__________
1 – Случались и откровенные «провалы», как, скажем, хоррор «Плетёный человек» /2006/.
2 – По ходу развития событий косвенно цитируется и его высказывание в форме риторического вопроса: «Можем ли мы все просто ужиться?»
3 – В дебютный же уик-энд картина, обошедшаяся в производстве в $22 млн., собрала $15 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура