World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (12)
-связки


 Промо
-постеры (8)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (6)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.10.14
всего сделано правок - 22, последняя: 2023.12.02

Все умрут, а я останусь (2008, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 8 | кадры 3
Все умрут, а я останусь


НазванияVse umrut, a ya ostanus
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж80 мин.
Жанрдрама, комедия
Первый показ2008.05.21 (Франция)
РежиссёрВалерия Гай Германика
Сценарий, идея Александр Родионов, Юрий Кладиев
В ролях Полина Филоненко, Агния Кузнецова, Ольга Шувалова , Донатас Грудович, Юлия Александрова, Гарольд Стрелков и другие


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало
85 чел.
Место в рейтинге6124 из 8103
Проголосуйте 





Краткое содержание

Три подружки-девятиклассницы готовятся к дискотеке — при этом у одной проблемы с родителями, вторая влюблена, а третья просто хочет повеселиться. Сама дискотека оказывается для девушек настоящим обрядом инициации.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









log01 | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 16 раз 2008.11.21

снято очень натурально. недаром режиссёр документалист.
диалоги и актёрская игра также очень правдоподобны и естественны, это пожалуй самая сильная сторона картины. два приза в каннах всё же не присуждают за просто так.
но фильм жёсткий и..наверное я взрослею) да, всё жизненно, правдиво и очень по-настоящему..но я бы хотел чтобы подобного кино было как можно меньше. дерьма и так хватает, в реальной жизни



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


tikusjomo | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 11 раз 2009.01.22

Смотреть про дерьмо в Африке или Южной Америке - это одно, про то, что происходит с твоими детьми в твоём дворе - другое. Родителям девятиклассников полезно посмотреть. Сам не родитель, но приятно узнать, что за 10 лет с моего 9-го класса ничего не изменилось к худшему.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Arbodhy | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 16, их сочли полезными 15 раз 2010.01.16

14 лет. Трудный период взросления, в который гормоны устраивают свистопляску, не определены ценностные ориентиры, жизнь не нуждается в смысле. Советским детям смыл объясняли с пеленок, современным — никто, потому что взрослые и сами потеряны после того как попали в новую действительность.

Дети бывают жестокими тварями, они слабы и могут предать за конфетку, дискотеку, социальное положение. Они выпьют стакан дешевого вина, который им предложит старшеклассница, девочки снимут джинсы перед самым клевым мальчиком, и каждый в тот или иной момент получит в морду. Любой диспут об индивидуальности можно завершить собственными воспоминаниями: «А что я сделал, чтобы попасть в компанию». Таких большинство, огромная часть населения земного шара, которая позже пройдет серой массой по улицам городов и поселков.

Валерия Гай-Германика сняла очень честное кино о периоде взросления в неблагополучной школе, за что получила два приза на Каннском кинофестивале — огромная удача для начинающего режиссера без громкого имени и с забытыми традициями национального кинематографа.

В режиссера летят камушки за псевдодокументалистику и жестокость в кадре. Она скромно молчит и если задают вопросы, односложно отвечает. Самая полезная информация, это то, что она разложила себя на трех героинь.

«Все умрут, а я останусь» меня очень зацепил. Это как киножурнал Ералаш, в котором пионеры осознали сексуальную потребность и потребность социализации, а вокруг одни хулиганы и двоечники. Только вот Ералаш никто в правдивости никогда не обвинял. Послать на три буквы Грачевского…

Фильм оставляет осадок, кажется, что у героинь нет будущего. Что девственность, потерянная на полу грязного подвала за пять минут, когда мечталось о волшебных лучах, самая страшная потеря в жизни, едва ли не определяющая будущее. Что смена наклеек с принцессами на травку и засосы на лавке — ошибка, которая приведет как минимум в ПТУ. Что заснуть в отключке около сортира под щелчки фотокамер — позор, который будешь припоминать в последние минуты жизни спустя шестьдесят лет.

Но все проходит. На самом то деле, это всего лишь инициация. Им зато зубы не вырывают как в Африке. Кто-то, конечно, так и останется на этой стадии, остальные пойдут дальше, и тогда начнется другая история, схожая с «Иглой» Виктора Цоя. «Все уйдут, а я останусь».

Кто обвинит юных актрис в дурновкусии к ролям, с причитаниями, какие такие родители пустили девочек на съемочную площадку к этой безнравственной Германике, пересмотрите «Груз-200» Балабанова, где ту же Агнию Кузнецову, привязанной к кровати, и напоенной до смертельной апатии, лежащей рядом с двумя трупами… В общем, «Все умрут, а я останусь» еще очень легкое кино. Этакое дидактическое пособие по педагогике, ведь многие родители не знают, что на самом деле творится в школах, а передачи Малахова про детскую жестокость вряд ли помогут составить объективную картину. Хотя и Валерия Гай-Германика не совсем то объективна. В этом смысле кино точечно. Многие скажут, что в их школе было по-другому. Но есть и такие учебные заведения, такие родители и такие дети.

«Все умрут, а я останусь» свежий вздох российского кинематографа, шанс, что найдутся подобные талантливые режиссеры с другими темами, но с тем же уровнем качества.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз 2010.01.16

Ошибкой было бы считать, что режиссер морализирует. Даже наоборот – настолько смакуются все грязные подробности, что приходит в голову подозрение – авторы фильма получают от всей этой грязи удовольствие и предлагают такое же удовольствие получить зрителю. Да, показываются жестокость и предательство, но представлены они как "избавление от иллюзий" и, в отличие от "оторвавшихся от жизни" школьных учителей, режиссер выступает как "учитель реальности", заставляющей героев взрослеть и становиться сильнее.

Собственно, само название уже довольно красноречиво – "Все умрут, а я останусь" в контексте показанного явный парафраз затасканного высказывания Ницше "что не убивает меня, то делает меня сильнее" (русский "эквивалент" афоризма хотя и грубее, но, на мой взгляд, точнее). В общем, все та же старая сказка о "сильной личности" и "социальной адаптации". Катя, потерпевшая крушение иллюзий и прошедшая катарсис "очистительных страданий", предстает сильным, обновленным и уже взрослым человеком, избавленным от иллюзий любви, доброты, дружбы, морали и прочих заблуждений слабых, глупых и инфантильных неудачников. Да, именно такого рода "инициацию" проходит героиня фильма.

Показанный в якобы беспристрастном, псевдодокументальном стиле, фильм претендует на объективную оценку тех ценностей, которые стоит осваивать подрастающему поколению. И это самое большое заблуждение, в котором, очевидно, пребывает и в которое вводит нас режиссер – вся так называемая "объективность" сводится к показу только грязных и отвратительных сторон жизни, как будто не бывает ни настоящей дружбы, ни любви, ни благородства, ни доброты и факт становится в фильме "фактом лишь постольку, поскольку он грязь". Всей своей повествовательной формой демонстрируя псевдообъективное и беспристрастное изображение "правды жизни", кино, на самом деле, апологетизирует эту "правду", представляя ее как некую единственную данность, реальность, с которой можно только смириться и сделать соответствующие выводы, то есть, максимально циничные. Почему "правда жизни" режиссера оказалась именно такой, это уже проблема личного опыта, но, если ты живешь в аду, не обязательно его рекламировать.
1/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (есть 2 ответа)


Azazello-kun | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз 2010.05.04

Могу сказть только одно: ральность. На пленке сплошная реальность. Кажется будто в окно смотришь. Перед нами такие кадры, такие диалоги и такие поступки, какие так или иначе происходили со всеми школьниками (по большинству). Я вот смотрела и думала: "А я в 14 точно так же бы застеснялась как Вика", "А вот здесь я бы сказала то же что и Жанна", "А вот тут я бы поступила точно так же как Катя". В этих трех девочках находишь себя, ту самую 14тилетнюю школьницу. СПЛОШНОЙ РЕАЛИЗМ. Да, жесткий, но, черт его дери, полезный. Для всех. 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Bagadur | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 677, их сочли полезными 890 раз 2019.09.18

Я очень люблю реалистичное кино, а тут вообще придраться не к чему. А само кино стоит причём копейки.

Я б хотел вернуться в те школьные времена, тогда казалось, что твоя молодая жизнь - жопа. Нет, жопа впереди будет :)

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура