World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (62)
-связки


 Промо
-постеры (33)
-кадры (40)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.09.24
всего сделано правок - 109, последняя: 2023.01.16

Зверинец (1978, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 33 | кадры 40
Зверинец


НазванияAnimal House / National Lampoon's Animal House
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж109 мин.
Жанркомедия
Первый показ1978.07.27 (США)
Бюджет$3,000,000
РежиссёрДжон Лэндис
Сценарий, идея Крис Миллер, Дуглас Кенни и другие
КомпозиторЭлмер Бернстайн
В ролях Джон Белуши, Тим Мэтисон, Джон Вернон, Верна Блум, Том Халс, Питер Ригерт и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Отправляя Дина Вернена Дорфмана (Джон Вернон), ещё вчера — примерного ученика средней школы, в колледж, который сам министр образования окрестил «Зверинцем», его родители, конечно, не подозревали, что именно ждёт там сыночка. Лекции и практические занятия быстро уступили место попыткам влиться в Дом Дельта студенческого братства, состоящего из странных, но жутко жизнерадостных и беззаботных типов вроде Джона Блутарского по прозвищу «Блуто» (Джон Белуши) да Эрика «Оттера» Стрэттона (Тим Метисон). Теперь веселью не помешает ничто!




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [40]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.09.29Авторская оценка:  6/10

Сами американцы причисляют «Зверинец» к безусловной классике экранных юмористических произведений, не забывая включать в разного рода списки лучших кинокомедий «всех времён и народов». Тем самым – неустанно доказывая, что с течением времени значение фильма лишь возрастает, а умопомрачительный коммерческий ажиотаж, вызванный в момент выхода на экраны1, вовсе не был случайным. Это, надо признаться, настраивает на определённое восприятие ленты, особенно – если загодя узнать, что действие разворачивается в памятном 1962-м году, а сценаристы Хэролд Рэмис, Дуглас Кенни и Крис Миллер вдохновлялись не только короткометражкой Айвэна Рейтмэна2 с многозначительным заголовком «Ориентация» /1968/, но и событиями из собственной бурной студенческой жизни. Однако Джон Лэндис, в принципе, вовремя понял, что публике успела основательно приесться стилистика а-ля «Американские граффити» /1972/. И, следовательно, что многие, очень многие заранее готовы принять грубую, прямую, даже пошлую, но точно для своего времени смелую пародию на все эти чуть мелодраматические, иронические, ностальгические и т.д. и т.п. рассказы о первых шагах «шестидесятников» – с неописуемым восторгом.

В фильме, впрочем, не обошлось3 без «знакового» персонажа – своего в доску профессора литературы Дейва Дженнингса в точном исполнении Дональда Сазерленда, словом и делом проповедующего мораль нескольких поколений «бунтарей». Только не менее важно, что эта сюжетная линия носит, в сущности, разоблачительный характер (роман со студенткой-скромницей), резко контрастируя с атмосферой всеобщего, а главное, искреннего ликования и ничегонеделанья. Именно там и тогда, в «зверинце», образовался воистину континентальный водораздел между носителями разных мировоззрений. Между воспитанниками генерации старой («идейной») и представителями генерации новой, которые даже в самый пафосный и ответственный момент умудряются брякнуть глупость на манер «Блуто»: «А что, если бы наши ребята сдались, когда немцы разгромили Пёрл-Харбор?!.» При этом Джону Лэндису сказочно повезло, что именно Джон Белуши согласился выступить выразителем духа времени, бесцеремонно и требовательно отвоёвывавшего себе место под солнцем. И дебютная целлулоидная зарисовка от National Lampoon (‘Национального пересмешника’) оказалась не только первой ласточкой среди блистательных картин команды Saturday Night Live, но и если не породила, так легитимировала особый поджанр – сексуальных «тинейджеровских» комедий.


__________
1 – При бюджете всего в $3 млн. прокатная плата составила $70,826 млн., что обеспечило картине третье место в сезоне и второе – среди собратьев по жанру за всё десятилетие!
2 – Между прочим, он рассчитывал осуществить постановку лично, однако студия предпочла режиссёра поопытнее.
3 – Хотя не менее знаменательно, что более явные отсылки к ключевым событиям эпохи (вроде ёрнического намёка на будущее убийство Джона Ф. Кеннеди) не были перенесены со страниц сценария на киноплёнку.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура