World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (17)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
nero24
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Любовь-морковь 2


НазванияLubov morkov 2
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанркомедия
Первый показ2008.12.23 (Россия)
В России2008.12.23 (прокат Каро-Премьер)
Бюджет$3,000,000
Сборы в России$17,850,711 (зрителей: 3,007,179)
РежиссёрМаксим Пежемский
Сценарий, идея Андрей Курейчик, Ренат Давлетьяров и другие
В ролях Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Андрей Ургант, Лидия Вележева, Кирилл Плетнёв, Дарья Дроздовская и другие


Средний балл5.1 из 10
Проголосовало
44 чел.
Место в рейтинге7007 из 7222
Проголосуйте 





Краткое содержание

Андрей (Гоша Куценко) и Марина (Кристина Орбакайте) Голубевы, проверив свои чувства на прочность весьма оригинальным способом, убеждены, что теперь-то в их жизни всё просто замечательно. Однако таинственный доктор Коган (Михаил Казаков) знает, что в сердцах детей супругов, близнецов Глеба (Денис Парамонов) и Светы (Алина Булынко), зреет нешуточная обида на папу и маму, слишком занятых карьерами. И он повторяет свой психотерапевтический сеанс, поменяв телами родителей и детей.



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.12.29Авторская оценка:  4/10

Близкий по духу фильм



Большой, 1988

Пожалуй, самый признанный фильм о переселении ребёнка в тело взрослого (Том Хэнкс).

Вообще-то Максиму Пежемскому и сценаристу Андрею Курейчику следовало бы знать – и они, несомненно, это знали! – что комедий, строящихся на казусе с непредумышленным обменом телами, совершаемом представителями разных поколений1, снято даже больше, чем юмористических произведений про то, как принимают обличия друг друга муж и жена. Одной только «Чумовой пятницы» умельцы с Walt Disney Pictures выпустили три (!) версии. А в 1987-89-х годах в Голливуде увидело свет сразу пять (!!!) аналогичных произведений, все – с участием «звёзд». Одного этого достаточно, чтобы обвинить авторов в бездумном копировании чужых достижений, тем более что конкретные комические ситуации и подавляющее большинство гэгов вовсе не грешат оригинальностью. Да и отечественные кумиры, вчистую проигрывая юным коллегам, слишком натужно и неестественно изображают взрослых детей, с одной стороны вроде бы заполучивших немалые возможности, а с другой – вынужденных решать серьёзные проблемы. Их «мастерством» перевоплощения наслаждаешься не больше, чем сентиментальной песней, спетой дуэтом в самом финале. Интересно, куда всё вдруг подевалось у режиссёра одной из лучших отечественных комедий 1990-х2, в которой тот же уважаемый Гоша Куценко, помнится, продемонстрировал незаурядный комедийный талант?!

Впрочем, вторичность замысла – ещё полбеды. И даже к назойливости рекламы известных фирм, позволяющей продюсерам ослабить бремя производственных расходов, уже можно было привыкнуть. Гораздо сильнее настораживает тенденция к бесспорному и безмерному приукрашиванию окружающей действительности, берущая исток приблизительно десятилетием ранее, в момент зарождения «нового русского кинематографа»3, а окончательно сформировавшаяся – сравнительно недавно. Именно тенденция: «Любовь-морковь 2» является типичным (далеко не худшим) примером. Нечто подобное, разумеется, наличествует и в заокеанских жанровых образчиках – но точно не в таких масштабах! При просмотре не покидает ощущение, что события, несмотря на ряд узнаваемых панорам (например, строящегося комплекса Москва-сити), развёртываются где-то далеко – в отлакированной, вылизанной и… безжизненной реальности. «Стерильность» драматургии, допускающей только тщательно отобранные сюжетные повороты, даже реплики и реакции действующих лиц, усугубляется последовательным и скрупулёзным – явно с применением компьютерной графики – вычищением каждого кадра. В разгар «перестройки» и первые постсоветские годы было с точностью до наоборот. Но нельзя же всякий раз впадать в крайность!


__________
1 – Причём в самых разных вариациях: совсем маленький сын и отец, дочь-подросток и мама, внук и дедушка…
2 – Правда, ещё продолжение картины «Мама не горюй» /1998/ изрядно разочаровало.
3 – То есть кинематографа, финансируемого из кармана «новых русских» – тех самых нуворишей, в принадлежности к которым Голубевых-старших укоряет завуч.



Информация о серии
1.Любовь-морковь (2007)
2.Любовь-морковь 2 (2008)
3.Любовь-морковь 3 (2011)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура