World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (21)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.07.07
всего сделано правок - 33, последняя: 2023.12.29

Любовь-морковь 2


НазванияLubov morkov 2
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанркомедия
Первый показ2008.12.23 (Россия)
В России2008.12.23 (прокат Каропрокат)
Бюджет$3,000,000
Сборы в России$17,850,711 (зрителей: 3,007,179)
РежиссёрМаксим Пежемский
Сценарий, идея Андрей Курейчик, Ренат Давлетьяров и другие
КомпозиторАркадий Укупник
В ролях Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Андрей Ургант, Лидия Вележева, Кирилл Плетнёв, Дарья Дроздовская и другие


Средний балл5.1 из 10
Проголосовало
46 чел.
Место в рейтинге7891 из 8132
Проголосуйте 





Краткое содержание

Андрей (Гоша Куценко) и Марина (Кристина Орбакайте) Голубевы, проверив свои чувства на прочность весьма оригинальным способом, убеждены, что теперь-то в их жизни всё просто замечательно. Однако таинственный доктор Коган (Михаил Казаков) знает, что в сердцах детей супругов, близнецов Глеба (Денис Парамонов) и Светы (Алина Булынко), зреет нешуточная обида на папу и маму, слишком занятых карьерами. И он повторяет свой психотерапевтический сеанс, поменяв телами родителей и детей.



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.12.29Авторская оценка:  4/10

Вообще-то Максиму Пежемскому и сценаристу Андрею Курейчику следовало бы знать – и они, несомненно, это знали! – что комедий, строящихся на казусе с непредумышленным обменом телами, совершаемом представителями разных поколений1, снято даже больше, чем юмористических произведений про то, как принимают обличия друг друга муж и жена. Одной только «Чумовой пятницы» умельцы с Walt Disney Pictures выпустили три (!) версии. А в 1987-89-х годах в Голливуде увидело свет сразу пять (!!!) аналогичных произведений, все – с участием «звёзд». Одного этого достаточно, чтобы обвинить авторов в бездумном копировании чужых достижений, тем более что конкретные комические ситуации и подавляющее большинство гэгов вовсе не грешат оригинальностью. Да и отечественные кумиры, вчистую проигрывая юным коллегам, слишком натужно и неестественно изображают взрослых детей, с одной стороны вроде бы заполучивших немалые возможности, а с другой – вынужденных решать серьёзные проблемы. Их «мастерством» перевоплощения наслаждаешься не больше, чем сентиментальной песней, спетой дуэтом в самом финале. Интересно, куда всё вдруг подевалось у режиссёра одной из лучших отечественных комедий 1990-х2, в которой тот же уважаемый Гоша Куценко, помнится, продемонстрировал незаурядный комедийный талант?!

Впрочем, вторичность замысла – ещё полбеды. И даже к назойливости рекламы известных фирм, позволяющей продюсерам ослабить бремя производственных расходов, уже можно было привыкнуть. Гораздо сильнее настораживает тенденция к бесспорному и безмерному приукрашиванию окружающей действительности, берущая исток приблизительно десятилетием ранее, в момент зарождения «нового русского кинематографа»3, а окончательно сформировавшаяся – сравнительно недавно. Именно тенденция: «Любовь-морковь 2» является типичным (далеко не худшим) примером. Нечто подобное, разумеется, наличествует и в заокеанских жанровых образчиках – но точно не в таких масштабах! При просмотре не покидает ощущение, что события, несмотря на ряд узнаваемых панорам (например, строящегося комплекса Москва-сити), развёртываются где-то далеко – в отлакированной, вылизанной и… безжизненной реальности. «Стерильность» драматургии, допускающей только тщательно отобранные сюжетные повороты, даже реплики и реакции действующих лиц, усугубляется последовательным и скрупулёзным – явно с применением компьютерной графики – вычищением каждого кадра. В разгар «перестройки» и первые постсоветские годы было с точностью до наоборот. Но нельзя же всякий раз впадать в крайность!


__________
1 – Причём в самых разных вариациях: совсем маленький сын и отец, дочь-подросток и мама, внук и дедушка…
2 – Правда, ещё продолжение картины «Мама не горюй» /1998/ изрядно разочаровало.
3 – То есть кинематографа, финансируемого из кармана «новых русских» – тех самых нуворишей, в принадлежности к которым Голубевых-старших укоряет завуч.



Информация о серии
1.Любовь-морковь (2007)
2.Любовь-морковь 2 (2008)
3.Любовь-морковь 3 (2011)
4.Любовь-морковь: Восстание машин (2023)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура