World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (61)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (11)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Мистер Одиночество (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 11 | кадры 5
Мистер Одиночество


НазванияMister Lonely
ПроизводствоВеликобритания, Франция, Ирландия, США
Форматполнометражный фильм
Хронометраж112 мин.
Жанркомедия, драма
Первый показ2007.05.22 (Франция)
Бюджет$9,500,000
Мировые сборы$393,813 (boxofficemojo)
РежиссёрГармони Корин
Сценарий, идея Ави Корин, Гармони Корин
Композитор Jason Spaceman, The Sun City Girls
В ролях Диего Луна, Саманта Мортон, Дени Лаван, Вернер Херцог, Джеймс Фокс, Мелита Морган и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
9 чел.
Место в рейтинге4028 из 7624
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молодой американец (Диего Луна) живёт в Париже, зарабатывая на пропитание в качестве двойника Майкла Джексона. Во время заурядного выступления в местном доме престарелых он знакомится с девушкой (Саманта Мортон), профессионально изображающей Мэрилин Монро, которая рассказывает «Джексону» о существовании в Шотландии настоящей коммуны артистов, избравших своей стезёй копирование знаменитых личностей. Там «Майкла» встречают «Чарли Чаплин» (Дени Лаван), «Джеймс Дин» (Джозеф Морган), «Мадонна» (Мелита Морган), «Сэмми Дэвис-мл.» (Джейсон Пенникук), «Ширли Темпл» (Эсме Крид-Майлс), «Королева Англии» (Анита Палленберг), «Папа Римский» (Джеймс Фокс) и сам «Эйб чёртов Линкольн» (Ричард Стрэйндж).




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.07.07Авторская оценка:  6/10

Хэрмони Корин является типичным представителем современного «независимого» кинематографа США. Дело не только в фактах его биографии. Например, в том, что первая известность к Хэрмони пришла благодаря сценарию «Деток» /1995/ и что в дальнейшем ему также приходилось сотрудничать со столпами данного направления киноискусства – вроде Лэрри Кларка и Гаса Ван Сента. Или в том, что второй полнометражный кориновский фильм1 получил сертификат идеологов датского киноманифеста «Догма». Или, наконец, в том, что этот тридцатипятилетний уроженец городка Болинас, штат Калифорния, в последнее время предпочитающий жить в Панаме, старается поддерживать тесные творческие узы с кинематографистами-интеллектуалами из Европы, как в данном случае – с немцем Вернером Херцогом и французом Лео Караксом. Корин – один из тех, кто сам принципиально остаётся Мистером Одиночество, демонстративно не желая подчиняться нивелирующим законам Голливуда и конкурирующих зарубежных очагов массового производства фильмов. Он всеми доступными средствами отстаивает право на существование, в том числе существование совместное, путём объединения в коммуну, подобных себе личностей, с неизбежностью «выпадающих» из широкого социального контекста. Со всем этим вроде бы не слишком вяжется солидный бюджет, составивший $9,5 млн., – зато скромные коммерческие показатели ленты2, наоборот, вполне закономерны.

Только при всём при том Хэрмони Корин поневоле воспринимается «последним из могикан», даже если поток «независимых» кинопроизведений не иссякнет, хочется верить, ещё долго. Ведь часть детства он провёл вместе с родителями в панамской коммуне «хиппи» и, разумеется, догадывается о неизбежности грустного исхода такого образа жизни – даже в самом лучшем, почти идиллическом варианте. Подобно тому, как Артур Пенн в «Ресторане Алисы» /1969/ предрёк неотвратимость повсеместного расставания «детей цветов» с прекраснодушными иллюзиями, Корин фиксирует предсмертную агонию немногих уцелевших их, иллюзий, оплотов. По его точному наблюдению, здесь противоречие уже в идее – отгородиться от внешнего мира для того, чтобы получить высокую оценку самого внешнего мира. Не это ли вдруг с пугающей ясностью осознала «Мэрилин», обострённее всех воспринявшая фиаско?!

Правда, режиссёр, впервые написавший сценарий совместно с другим человеком – пусть и с родным братом по имени Эйви, всё же идёт гораздо дальше. Убийственная ирония (самоирония?) фильма с одной стороны позволяет снизить высокий пафос и притупить острый драматизм ситуаций, но с другой – выдаёт в авторе великого скептика. Хэрмони убеждён, что подлинная harmony3 недостижима, и отказывает в праве на Чудо даже после того, как оно произошло. Летающих монахинь не убережёт и могучая вера во Всевышнего.


__________
1 – Имеется в виду «Джульен-ослёнок» /1999/.
2 – Так, в заокеанском прокате кассовые сборы не превысили $150 тыс.
3 – ‘гармония’, ‘созвучие’, ‘мир’, ‘согласие’.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Vendala | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 47 раз 2009.09.26

Про фильм "Мистер Одиночество" ты хочешь рассказать всем и каждому, но при этом абсолютно не представляешь как это сделать и с чего начать.
Во время просмотра скольки фильмов вы не могли перестать улыбаться, но с трудом сдерживали слезы? У меня таких фильмов едва ли наберется пять, но среди них точно будет "Мистер одиночество". Сцены, слова, сюжет - их бесполезно пересказывать, потому что от слов исчезает дух.

Майкл прощается со своей комнатой чтобы потом вернуться снова и обнаружить на полке прокисшее молоко.
Красивые монахини, танцуют под дождем
Представление в доме престарелых, на котором улыбающиеся старики поют "вы можете не умирать, вы можете жить вечно"
Настоящее чудо в небе и не менее настоящее чудо в замке, который делали волшебным, жившие там люди.
Искренняя Мерилин, Чарли, больше похожий на Гитлера, странноватый Абрахам на тракторе
Жизнь, от которой не спасают даже чудеса, или чудеса, которые не спасают от жизни?

В пересказе все это звучит напыщенно и глупо, мертво звучит, но я не знаю как сказать иначе



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура