World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (49)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (2)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-rottentomatoes
-tv.com
-allmovie
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
GeimeRus
13th_Warrior
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


WAZ: Камера пыток


Названияw Delta z / Waz / Devil's Algebra / The Killing Gene
ПроизводствоВеликобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж104 мин.
Жанркриминальныйдраматриллер
Первый показ2007.05.19 (Франция)
РежиссёрТом Шэнклэнд
Сценарий, идеяКлайв Брэдли
КомпозиторДэвид Джулиэн
В ролях Стеллан Скарсгард, Мелисса Джордж, Эшли Уолтерс, Том Харди, Пол Кэй, Джон Шариан и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
10 чел.
Место в рейтинге3560 из 6203
Проголосуйте 


Краткое содержание

Детектив Эдди Арго (Стеллан Скарсгорд) и его напарница Хелен Уэсткотт (Мелисса Джордж) расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города.



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.06.29Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Кроваво-красный, 1975

Личный шедевр маэстро «джалло» Дарио Ардженто, также повествующий об убийствах, расследовании, пытках и мести.

Косвенным или, вернее, дополнительным свидетельством в пользу того, что фильм отнесён к числу выдающихся произведений киноискусства по праву, служит факт появления на свет нескольких – по принципу «чем больше, тем лучше» – подражаний или даже его откровенных эпигонов. Британцы Том Шэнклэнд и сценарист Клайв Брэдли1 оказали эту услугу сразу двум коллегам – создателям таких превосходных триллеров, как «Семь» /1995/ и «Пила. Игра на выживание» /2004/.

Итак, в первую очередь – атмосфера захватывающего, завораживающе медленно развёртывающего расследования серии жестоких преступлений, с которыми столкнулась полиция. Сходство с упомянутой картиной Дэвида Финчера уже в том, что главными действующими лицами выведены напарники, отличающиеся друг от друга не столько по возрастному и (в данном случае) половому признакам, сколько – накопленным жизненным и профессиональным опытом. В принципе, неплохо снят эпизод, когда Хелен, надеющуюся ускорить процесс, принудив поделиться информацией членов уличной банды, приходится избавлять от нешуточных неприятностей бывалому, умудрённому блюстителю закона. Между прочим, своим относительным успехом авторы в значительной степени обязаны именно Стеллану Скарсгорду, который любит чередовать участие в нетривиальных, отличающихся сложным киноязыком картинах2 с появлением в образчиках разных популярных жанров. Есть у этого выдающегося актёра шведского происхождения, оказавшегося достойным приемником и Моргана Фримана, и, кстати, Дэнни Гловера, харизма, столь необходимая для подобных партий, – не говоря уже о мастерстве перевоплощения! Хотя, безусловно, вызывает некоторый интерес и философская подоплёка злодеяний неуловимого преступника, для которого убийства являются составляющей дерзновенного научного эксперимента из области евгеники. Загадочное сочетание символов, вынесенное в заголовок, на поверку оказывается… частью математической формулы3. Да и в качестве рабочего названия не случайно фигурировал вариант «Алгебра дьявола».

И, во-вторых, не менее важно постепенное смещение в сторону тематики, облюбованной Джеймсом Ваном. Ведь в конечном итоге выяснится, что таинственный маньяк, душегуб и истязатель, в выборе средств принуждения не уступающий штатным дознавателям средневековой Инквизиции, является единомышленником не столько Джона Доу, сколько – Конструктора. Поскольку одержим не желанием оставить яркое, изощрённое послание заблудшему и погрязшему в грехах человечеству, а жаждой личной мести, застилающей всё прочее. Вот и рекламный слоган предлагает решить схожую дилемму: «Смог бы ты убить того, кого любишь, чтобы уберечь от смерти себя?»

По-моему, для априорно вторичного фильма – вполне неплохо.


__________
1 – Прежде они работали преимущественно на телевидении, где режиссёр, в частности, попробовал силы в классическом детективе, экранизировав прозу Агаты Кристи («Марпл: движущийся палец» /2006/).
2 – От ролей в нескольких работах датчанина Ларса фон Триера до, скажем, образа великого испанского живописца в «Призраках Гойи» /2006/ Милоша Формана.
3 – w/\z = cov(wj,zj) + E(wj /\zj).



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура