World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (30)
-связки


 Промо
-постеры (14)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.06.02
всего сделано правок - 17, последняя: 2019.09.24

Я воин (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 14 | кадры 0
Я воин


НазванияI Am Omega
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанрдействие
Первый показ2007.11.18 (США)
РежиссёрГрифф Фурст
Сценарий, идея Ричард Мэтисон, Джефф Мид
КомпозиторDavid Raiklen
В ролях Марк Дакаскос, Джефф Мид, Дженнифер Ли Уиггинс, Райан Ллойд, Джошуа Шлегель, Грегори Пол Смит и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
3 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Всю свою жизнь Ренчард сражается. Его дом - это маленький форт, окруженный колючей проволокой, по которой пропущен электрический ток. Ему нельзя расслабляться ни на секунду, ведь его враги - зомби! Трагедия произошла уже давно, и плотоядные мертвецы полностью оккупировали город. Ренчард планирует чудовищной силы взрыв, который сотрет гнездо нечисти с лица земли. Но когда план почти приведен в исполнение, и до взрыва остается всего несколько часов, ему приходит видеосообщение с просьбой о помощи! Получив его, Ренчард понимает, что в городе, кроме него, есть еще живые люди…



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Kalewala | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 105 раз 2008.07.27

Какую-то интересную тенденция наблюдаю в последние годы. Стоит только появиться высокобюджетному фильму на экранах, так сразу же следуют низкобюджетные фильмецы, которые практически полностью повторяют «оригинал». То ли режиссеры, которым не дали денег, хотят доказать, что они могут снять фильм намного лучше своих более удачливых товарищей, то ли этот попытка заработать деньги на «откате волны».

Аннотация «Я – воина» очень сильно напоминала аннотацию к фильму «Я – легенда». Да и названия подозрительно однотипные… Только если в «Легенде» снимался Уилл Смит, продукт боевиков и комедий, претендующий на лавры актера, который может быть драматично-трагичным, то в «Воине» был Марк Дакаскос, от которого вряд ли можно было ожидать чего-то большего, чем красивые рукопашные бои. Но Смиту повезло – на его стороне было много денег. А вот Дакаскосу пришлось «отдуваться» по полной программе, старательно прикрывая собой все недостатки.

Когда пошли первые кадры, я подумала, что «Я – воин» - это просто стеб над подобными ужастиками. Ну а что еще можно предположить, когда главный герой ночью в халатике с ножом и пистолетом выходит на улицу и устраивает разборку с кучкой зомби? Смотрелось это несколько… смешно и трогательно одновременно. И возник резонный вопрос: если с зомби так легко разобраться (пальнув в них пару раз из «глока» или чего-то похожего, особой бронебойной силой не обладающего, или порезав мачете), то зачем вообще выходить из дома? Можно спокойно засесть на крыше и снимать оттуда особо активных монстров. В аннотации сказано, что главный герой превратил свой дом в настоящую крепость… Крепость я представляла себе несколько по-другому, но никак в виде дома, в котором даже двери сделаны из стекла и нет никакой защиты, а забор – это натянутая по периметру сетка-рабица. В плане защиты У.Смит все-таки был более продуман – вот уж где дом-крепость, так это у него.

А вот чего не удалось Смиту, так это показать трагичность ситуации, в которой оказался его герой. Почему-то не получается воспринимать происходящее с ним серьезно. Может быть потому, что будущая легенда играет в гольф, ходит по магазинам, смотрит мультфильмы…

Другое дело Марк Дакаскос. Такое ощущение, что с возрастом у него появилась какая-то харизма. Ведь раньше как его воспринимали? Как парня, который умеет красиво махать руками и ногами. Тот же «Плачущий убийца», несмотря на какую-то философию и, опять же, трагедию, не более чем обычный экзотический молодой человек, умеющий драться, среди сотен таких же. То ли дело в «Воине»…

Представьте себе, что вы, после того, как остались в одиночестве среди тысяч монстров, долгое время ждали, что заработает радио, телевидение, что кто-то напишет вам письмо по Интернету… Настолько долго и так сильно хотели, чтобы это произошло, что реальность начала постепенно растворяться, подменяясь вашими желаниями. Электронные часы с большими светящимися цифрами вдруг начинают «глючить» и приобретают способность радио, которое пытается найти волну. И только огромным усилием воли, цепляясь за реальность и точно зная, что часы радиоволны ловить не могут, вы можете убедить себя в иллюзорности происходящего. Герой Дакаскоса кричит сам себе: «Это не радио! Это часы! Часы не могут быть радио! ». И реальность возвращается. Но надолго ли? На мониторе компьютера высвечивается сообщение о том, что пришел видеофайл, но вы уже так устали от постоянной борьбы с иллюзиями, что нажимаете кнопку «Не принимать», потому что знаете – это все не по-настоящему. Кроме вас нет никого больше… Кроме вас и тех звуков, что вас окружают.

Звуки в фильме – это то, что просто невозможно пропустить. Игра на звуке – хороший прием для того, чтобы показать одиночество. Но если обычно такая игра продолжается не дольше нескольких секунд, то здесь она длится до тех пор, пока в мир героя не врываются другие люди. Льющийся кофе в бокал, перезарядка пистолета, хлопанье двери – все это словно заполняет образовавшуюся пустоту, и вместе с тем раздражает. Хотя, ГГ уже привык и, наверное, радуется каждому звуку.

Вообще, странно, что в качестве оружия был выбран, если не ошибаюсь, автомат MP5 Navy или что-то на него похожее, только с укороченным прикладом. Уилл Смит был получше вооружен, нежели Дакаскос. А тут автомат, который хорош только на близких и средних расстояниях. Его плюс – малая отдача, но вместе с тем у него слабая убойная сила и он «жрет» много патронов. В качестве прикрытия (шквальный огонь) он, конечно, неплох, но имея дело с быстро бегающими зомби невольно хочется иметь под рукой что-нибудь потяжелее и поубойней.

Что же объединяет героев У.Смита и М.Дакаскоса кроме того, что они остались одни? Во-первых, оба потеряли семью. А во-вторых, обожают разговаривать с манекенами. Только Смиту приходится ездить достаточно далеко, чтобы поболтать с «друзьями», а Дакаскос, как более продуманный, усадил себе такого собеседника дома за стол.

Реакция на живого человека более впечатляюща у Дакаскоса – бедный мужик сожрал кучу таблеток, чтобы избавиться от «глюков», а оказалось, что все, происходящее с ним – реально. И девушка вполне живая.

Итак, вывод из всего сказанного, следующий: герой М.Дакаскоса более сумасшедший, нежели У.Смита. Да и больше похож на живого человека, который привык думать только о себе, у которого есть определенная цель и он не собирается что-то менять, кого-то спасать, так как это может изменить его планы. Что такое смерть одного человека, если будет перебита вся нечисть в округе?

Если герою Марка я поверила, то с его подружкой дела обстоят отвратительно. Девушка не то, что не умеет играть, но она даже не пытается приложить к этому хоть какие-нибудь усилия! В голосе чувствуется наигранность, неискренность. Она совершенно не умеет играть и постоянно чувствует/видит камеру, на которую пытается работать: либо она забыла о том, что в роль надо вживаться, либо у нее не было школы «Дома-2»… А еще создатели фильма сделали непростительную глупость, последовав примеру прочих «иллюзионистов» - они вложили в уста девушки наиглупейшие реплики, заставили совершать наиглупейшие поступки. Это есть такой штамп: подружка главного героя начинает задавать глупые вопросы (например, «А кого я тебе напоминаю?») в самый неподходящий для этого момент (например, когда атакует армия зомби).

Ближе к финалу особенности зомби становятся более заметны. Точнее, недостатки их костюмов и грима. Например, руки и лицо вполне нормальные, «зомбиевидные» - с прогрессивным гниением и трупными пятнами, а вот когда рубашка случайно задирается, то обнажается вполне здоровое тело. Про ноги гримеры и костюмеры, видимо, совсем забыли, поэтому они поражали своей загорелостью и гладкостью.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура