World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (41)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (53)
-кадры (52)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 В соцсетях
-facebook


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Кошмар на улице Вязов 2: месть Фредди


НазванияA Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge / A Nightmare on Elm Street Part 2
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж87 мин.
Жанркинофантазияфильм ужасовдетективтриллер
Первый показ1985.11.01 (США)
Бюджет$2,200,000
Мировые сборы$29,999,213 (сборы США)
РежиссёрДжек Шолдер
Сценарий, идея Уэс Крэйвен, Дэвид Чэскин
КомпозиторКристофер Янг
В ролях Марк Пэттон, Роберт Раслер, Клу Галагер, Хоуп Ланж, Роберт Энглунд, Ким Майерс и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
34 чел.
Место в рейтинге3769 из 6125
Проголосуйте 





Краткое содержание

Джесси Уолш (Марк Пэттон), переехавший вместе с семьёй в тот самый дом на улице Вязов, где пятью годами ранее разыгралась трагедия, начинает регулярно видеть ночные кошмары, где ему является таинственный человек с обгоревшим лицом, наводящий ужас своей перчаткой с лезвиями, — Фредди Крюгер (Роберт Энглунд). Постепенно Фредди раскрывает Уолшу истинный замысел — полностью подчинить Джесси собственной воле, материализовавшись тем самым в реальном мире.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [52]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.04.16Авторская оценка:  5/10

Характерно, что сам Уэс Крейвен не пожелал участвовать в создании «сиквела» «Кошмара на улице Вязов», вызвавшего огромный резонанс в рамках своего жанра, и тем более – не одобрил лейтмотив новой картины. Он публично высказался в том духе, что вовсе не желал появления продолжения своего фильма, который, согласно первоначальному замыслу, вообще должен был завершиться «хэппи-эндом». Однако руководство «независимой» кинокомпании New Line Cinema осталось, естественно, непреклонным и почти сразу дало добро на дальнейшее освоение открытой «золотоносной жилы». Вторая часть, снятая, невзирая на незначительно увеличенный бюджет, несколько поспешно, тем не менее почти сравнялась по коммерческим результатам1 с первой картиной. Да и, пожалуй, не столь уж разочаровывает, как могла бы.

Талант Джека Шолдера, ранее дебютировавшего на той же самой киностудии совсем заурядным триллером, но впоследствии представившего ряд, в принципе, любопытных произведений2, разумеется, несопоставим с крейвеновским дарованием. Однако тот факт, что чуть позже мастер всё же вернулся к сотрудничеству с создателями складывавшегося цикла, косвенно свидетельствует: оригинальная идея не была искажена или загублена на корню. Особенно впечатляет экспозиция со школьным автобусом, на которую остроумно зарифмованы финальные кадры. Фредди выбрал эффектный способ заявить, что намерен мстить – мстить долго и беспощадно! Марк Пэттон, перехвативший партию – среди прочих – у будущих «звёзд» Брэда Питта и Кристиана Слэйтера, также смотрится вполне убедительно в качестве избранника бесплотного маньяка-убийцы, резонно замечающего: «Мы нужны друг другу: у тебя есть тело, у меня – мозг».

Как бы то ни было, поначалу не понравившийся Уэсу мотив манипуляции и полного подчинения чужой воли, привнесённый Шолдером и сценаристом Дэвидом Чэскином, оказался востребованным чуть ли не в большей степени, нежели основная тематика: умерщвление подростков тем, кто является к ним всего лишь в сновидениях. Мистер Крюгер, ощутив вкус мести, стал настойчиво стремиться именно к этому, наслаждаясь почти безграничной властью над беззащитными подростками с печально известной улицы Вязов и окрестностей. «Сопротивляйся ему – он питается нашим страхом», – взывает к Джесси Лайза Полетти, интуитивно уловив, что исключительно эта сильнейшая эмоция является способом материализации зловещих намерений, вплоть до явления Фредди собственной персоной. И не напрасно веря, что способна одержать верх лишь… истинная любовь.


__________
1 – Кассовые сборы в национальном прокате составили $23,06 млн., позволив с лихвой компенсировать производственные затраты – $3 млн.
2 – Если лента «В одиночестве в темноте» /1982/ ничем не выделялась на фоне прочих опусов про опасных психопатов, то научно-фантастический боевик «Скрытый» /1987/ и детектив «Ренегаты» /1989/ заслуживают, скорее, положительной оценки.



Информация о серии
01.Кошмар на улице Вязов (1984)
02.Кошмар на улице Вязов 2: месть Фредди (1985)
03.Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987)
04.Кошмар на улице Вязов 4: Хозяин снов (1988)
05.Кошмары Фредди (1988, сериал)
06.Кошмар на улице Вязов 5: Дитя снов (1989)
07.Кошмар на улице Вязов 6 (1991)
08.Новый кошмар Уэса Крэйвена (1994)
09.Фредди против Джейсона (2003)
10.Кошмар на улице Вязов (2010)
11.Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов (2010)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









myauchelo | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 126, их сочли полезными 146 раз 2013.03.03

Сразу скажу, что мне немного затруднительно писать рецензию на этот фильм. По разным причинам, основная из которых заключается в том, что это — первый фильм о Фредди, который я посмотрела. Честно. Помимо него я посмотрела ещё один, и оба — только лишь в прошлом году. У меня нет никакой ностальгии по этой франшизе, я не смотрела её в детстве — родители разумно предположили, что ребёнку, который перестает спать по ночам даже после передачи про лох-несское чудовище, наверное, не стоит показывать жуткого паранормального маньяка. В общем-то, я и сейчас, будучи взрослой тётей, подходила к этим фильмам с легкой опаской, но оказалось, что не всё так страшно — Фредди оказался маньяком хоть и пугающим, но весьма обворожительным, а убийства хоть и кровавыми, но весьма весёлыми и не очень-то пугающими.

Другой вопрос, что я не могу полностью осветить картину фильма: я не знаю сериала, я не знаю о Фредди других фильмов, кроме этого и ещё «Кошмара на улице Вязов: Повелителя сна». Я не могу полноценно сравнивать актёрские составы, разницу в образе Фредди или какие-то такие же похожие специфические моменты — просто потому, что я о них не знаю. Так что единственное, что остается — говорить о «Мести» с позиции полного нуба в франшизе.

Вообще довольно поразительно, насколько этот фильм фрейдистский. Судите сами: главный герой, воспринимающий себя как задрота и доходягу, мучается от просыпающейся в нём сексуальности — причём неважно, по отношению к кому: к симпатичной девчушке или активно ревнующему другу. И каждую ночь в нём просыпается дух совершенно жуткого существа, уходящего по какой-то причине резать людей…

О да, это удивительно, невероятно фрейдистская история. Вообще идея передавать страх подростков перед своей сексуальностью через образ высвобождаемого монстра далеко не нова, хотя и интересна всякий раз, но — поправьте меня, фанаты франшизы, если я не права, — кажется, история Фредди Крюгера должна рассказывать несколько о других вещах?… Насколько я понимаю, сам концепт Фредди Крюгера заключается в том, что ему не нужно никуда высвобождаться и не вселяться ни в чье тело, ведь он абсолютно всесилен в мире снов?…

Впрочем, это мелочи: гораздо печальнее то, что и уровень хоррора, в общем-то, не особенно доставляет. То ли дело в том, что это ранние фильмы про Фредди, и он ещё пока не спасал фильмы своим искрометным юмором и афористичными фразами, то ли в том, что на спецэффекты было потрачено примерно три бутылки пива и пол-портвейна (хотя мозги Крюгера были даже няшны), но местное насилие не то что не пугает — оно даже не выделяется ничем особенным. Повторюсь, я смотрела помимо этого фильма только один, тоже вроде как не самый лучший из серии, но — какое там было насилие! Какая изобретательность! Какая фантазия! А тут…

И вот плохой хоррор портит картину ещё больше, чем странная история о принятии подростком своей сексуальности. Непонятно, зачем, непонятно, для кого, непонятно, как.

Но надо отдать фильму должное: несмотря на все вышеперечисленные недостатки, есть в нём какое-то обаяние, свойственное только фильмам восьмидесятых. Они могут быть глупы, с идиотичным юмором, невменяемым сценарием, пафосными монологами, переигрывающими актёрами, но есть в них некоторое ощущение ностальгии, которое заметно ослабляет силу этих негативных моментов. И вот с «Местью Фредди» — примерно та же самая история; так что лично я не удивляюсь, почему даже у этого фильма фанатов больше, чем у последнего «перезапуска».



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура