World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (42)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (41)
-кадры (4)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-asianwiki
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-mydramalist.info
-rottentomatoes
-tv.com


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 В соцсетях
-facebook


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Itlamash
Покрышкин Александр
Arahna777
Pуcal
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (5)редактировать<-->


Сукияки-вестерн «Джанго» (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 41 | кадры 4
Сукияки-вестерн «Джанго»


НазванияSukiyaki Western Django / Düello / スキヤキ・ウエスタン ジャンゴ
Названия (рус.)Сукияки-вестерн про Джанго / Сукияки-вестерн о Джанго
ПроизводствоЯпония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж121 мин.
Жанрдействие, вестерн
Первый показ2007.08.31 (Япония)
Бюджет$3,800,000
РежиссёрМиикэ Такаси
Сценарий, идея Миикэ Такаси, Накамура Масару
КомпозиторЭндо Кодзи
ВокалКитадзима Сабуро
В ролях Ито Хидэаки, Сато Койти, Исэя Юсукэ, Андо Масанобу, Сакай Масато, Огури Сюн и другие


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало
40 чел.
Место в рейтинге4844 из 6865
Проголосуйте 





Краткое содержание

Действие разворачивается в XII веке — в эпоху т.н. «войн кланов Генпей». В далёкой горной деревушке Юда банда Хэйкэ из клана Тайра во главе с Киёмори (Коити Сато) вступает с бандой Гэндзи из клана Минамото, возглавляемой Ёсицунэ (Юсукэ Исэя), в смертельное противостояние, порождённое слухами о спрятанном золоте. Однако в Юда объявляется таинственный безымянный странник (Хидэаки Ито), предлагающий конкурентам своё искусство уникального обращения с огнестрельным оружием.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [4]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.08.24Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Крот, 1970

Попытка мифологического осмысления вестерна, предпринятая мексиканцем Алехандро Ходоровским.

Сказать, что Такаси Миикэ оказался первым японским режиссёром, воспевшим жанр, якобы уже этимологически, будучи порождением Запада, противостоящий самому духу Востока, было бы сильным преувеличением. Ещё Тосиро Мифунэ, помнится, отправлялся на встречу с индейцами и ковбоями в облачении верного слуги Императора, а Итами Дзюдзо предложил забавный современный noodle western1, как если бы бесстрашный Шейн оказался проездом в Стране Восходящего Солнца. Да и с другой стороны – прославленные «дзидайгеки» Акиры Куросавы, вдохновившие и американских, и западноевропейских коллег, сами были отмечены печатью влияния западных фильмов. А следовательно, тот «сенсационный» факт, что загадочный макаронник Джанго, не расстающийся с громоздким пулемётом, оказывается… обездоленным японским сиротой, должен не удивлять, а восприниматься, как должное. Пора б уж привыкнуть к тому, что всё смешалось в доме землян, ибо т.н. мозаичная культура решительно не ведает преград, не признавая пространственно-временных ограничений и совершенно не считаясь с чувством меры в стремлении обрушить на зрительское сознание поток причудливых, колоритных, живописных образов. И пророчествующий одинокий стрелок Пиринго, оборачивающийся великим знатоком национальной кухни, ценителем вкуса сукияки2, на старости лет ностальгически нарекает себя Аниме Отаку, сообщая таким образом о совсем иных (не «самурайских») ассоциациях, рождаемых именем Акира. А Киёмори, ознакомившись с шекспировским описанием войны между приверженцами «Белой розы» и «Красной розы», представляется Генрихом, вскоре испытав необоримую тягу к иностранной машинерии – завладев смертоносным пулемётом.

При всём уважении к яркому дарованию Такаси Миикэ, при содействии оператора Тоёмити Куриты творящего изысканный и жестокий балет, не жалея ни сочных красок, ни бутафорской крови, он почему-то не кажется новатором. Для эпохи развитого постмодернизма преднамеренный стилистический перебор, производивший сильное впечатление в период заложения основ этого не просто культурного течения, но – мировоззрения, несколько излишен. По крайней мере – в сочетании со всё-таки очевидным, хорошо прочитываемым «скрытым смыслом», рождающимся из роя цитат и аллюзий, чего тот же Тарантино или Роберт Родригес3, к счастью, пока успешно избегают. «Игра» с мифологизированными образами, искусственно (благодаря экрану) обретающими чуть ли не свойства архетипов, конечно, увлекательна и забавна – но лишь до определённого момента: если не оказывается чересчур навязчивой. Не слишком, видимо, вдохновлённый приёмом картины публикой на ряде киносмотров, Такаси-сан добровольно сократил фильм на полчаса.


__________
1 – Имеется в виду, само собой, «Тампопо» /1985/.
2 – Так, если кто-то ещё не догадался, называется популярное местное блюдо.
3 – Вот и напрашивающееся сравнение ленты с «Отчаянным» /1995/, также пронизанным духом «спегетти-вестернов», будет не в пользу работы Миикэ.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 93, их сочли полезными 29 раз 2008.06.04

Затрудняюсь дать оценку этому фильму. С одной стороны у меня приличный опыт в просмотре азиатского кинематографа, с другой стороны я почти непонял суть картины.
Есть город, в городе враждуют два клана. Красные и белые. Вражда из-за золота. Как всегда)
Бредовый сюжет за два часа так запутает, что полностью теряешься в пространстве. Тут вам и Япония и Америка.
Америка так впечатала своим кожаным сапогом Миикэ Такаси идею дикого запада, что он слепил из двух культур картину которую смотреть можно только со стальными нервами. Куча крови, куча бестолковых рассуждений, бредовый сюжет. Картина в себя вобрала отрезки из жизни которые так и не собрались в моём мозгу к концу картины. Два часа это слишком долго.
Картина снята на дорогой плёнке, хорошими линзами, хорошие костюмы, но всё остальное ужас.
Моя оценка 6.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


SATELITE | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз 2008.08.28

Господа! ... Вы похоже забываетесь! ... или слишком мало внимания уделили фразе Квентина о том что он "аниме отаку"! ))
лично я от этой фразы вылил на себя полстакана колы... ибо это и было то чнго я ждал! ...
это кино сделаное НЕ в жанре вестерна... и НЕ типично японское кино о вражде кланов... НЕ самурайское кино... это гениальный замес в духе все того же Тарантино и в стилистике АНИМЕ! ... и смотреть его надо как аниме... погружаясь в ТУ реальность, которая на экране... и не включая голову... не думая о том что могло, а чего не могло быть... тут не надо задумываться о том почему двустволка выстрелила три раза )) не надо думать о том как и что произошло на экране... просто созерцать происходящее и не отвлекаться на повседневность...
я был просто в шоке от того что на сеанс Сукияки было продано всего два билета! ... оба их купил я =
вот чего я не понимаю! ...
как можно сидеть, чавкать попкорном и глотать с пивом очередную америкосовую хеппиэндовую хрень, когда за стенкой, в соседнем зале идет действительно ХОРОШЕЕ кино?! ...
вобщем... резюме:
1 - Тарантино гений
2 - все к чему прикоснулся тарантино - гениально
3 - кино ОТЛИЧНОЕ! ... лучшее из всего что шло в российском прокате за последний год...
4 - те кто не согласен с первыми тремя пунктами просто ничего не понимают ^_^



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Sagitta | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 20 раз 2008.09.07

По мне, так этот фильм - проверка на истинного анимешника - и не анимешника.
Это очень тонкий, очень своеобразный, но именно истинно японский стёб над тем, что так уже приелось и надоело людям в американских фильмах (и не только в них). Столько позитива я не получала уже давно. Плевать я хотела на сюжет, дело было не в нём! Всё, происходящее в фильме, было настолько непредсказуемо, что это не могло не радовать.
С подругой мы собирались сходить на Бэтмэна... пока я не отрыла в программке это чудо, не сказала: "Трава! Идём! " - и ни на секунду о том не пожалела. Да, нас было в зале мало. Да, кроме нас, там было ещё две группы анимешниц и несколько смелых одиночек. Но смешно было всем. Я становлюсь ценительницей чёрного юмора, определённо. То, что это - фильм для узкой аудитории, было понятно сразу. Но за это я его и люблю. Он не попсовый. Он именно по-японски оригинальный. И, о да, я хочу его себе в коллекцию на родном языке, ибо актёры жгут не по-децки. И продолжение, если будет, пусть даже его не станут крутить в кинотеатрах, я с радостью достану... ибо в среде анимешников ценители найдутся.
Моя оценка, быть может, довольно смелая, и всё же - 10 однозначно! Шедевр однозначно. И если вы понимаете людей Востока и их шутки, если вас уже достали американцы с их однообразными тупыми(по большей части) фильмами - эта травень для вас! XD Вставляет по полной!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


ilona-lab | СА?: меньше месяца | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз 2008.11.18

Фильмы Такеси Миике всегда ажиотажны в своем роде. Этот сумасшедший японец пытается привнести что-то новое в своих фильмах, никогда не снимает однотипных картин. Подобный венигрет, или лучше сказать сукияки, мы видим и на этот раз. Фильм представляет из себя пародию на вестерн, аккуратно перенесенную на японскую плодородную почву. Здесь как американские, так и японские анимешные штампы, которые, правда, видны только людям, закомым с культурой страны восходящего солнца. Яркая особенность фильма - все герои говорят исключительно на английском, но с очень явным японским акцентом, а вот Тарантино наоборот - пытается говоить по-японски (правда не сильно у него это выходит). Есть в фильме и традиционный герой-одиночка, и псевдосамурай, и перестрелки, и демонстративное оголение катаны - все, что нужно аллогичному, безбашенному, но по-своему прекрасному фильму. Мой вердикт -смотреть всем, кто ценит японский драйв в кинематографе, остальным этот фильм может показаться полным бредом.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Sanusha | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 110, их сочли полезными 85 раз 2012.12.27

Много чего японского видела, но вестерн смотрю впервые... Дикий запад на японский лад... Белые и красные... Катана против револьвера... И Тарантино...
Красочно... Кроваво... Жестоко... Зрелищно.... И опять Тарантино...
Фильм представляет собой такую гремучую смесь того, что ну никак не может ужиться вместе.... И сново Тарантино...
Пули... Стрелы... Золото... Розы...
И когда Тарантино, загримированный под дряблого старца в инвалидном кресле, заявляет практически серьёзно, что любит аниме... Вот тут понимаешь, что этот бред стоил того, что ты его смотрел...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура