|
| | |
всего сделано правок - 37, последняя: 2019.09.24
| | | Нелли и господин Арно
Названия | | Nelly & Monsieur Arnaud / Nelly e Mr. Arnaud |
Первый показ | | 1995.10.18 (Франция) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 2 чел. | | |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Нелли 25 лет, и она собирается разводиться. Ее жизнь нестабильна. Как раз в это время она знакомится с Пьером Арно, мужчиной старше ее на 40 лет, скромным и элегантным, которому, кажется, все наскучило. Он предлагает ей деньги, работу и помощь, и все это вполне `благопристойно`. Их скрытое сообщничество, полное двусмысленностей, порождает у Арно чувство, которое ему трудно преодолеть. Он предлагает Нелли свою мудрость и опыт, которые обещают девушке хорошее будущее... |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
В фильме 1995 года "Нелли и месье Арно" режиссер Клод Соте изображает отношения между привлекательной молодой женщиной 25 лет (Эммануэль Беар) и богатым судьей в отставке (Мишель Серро). Хотя существует невысказанное стремление к близости, их отношения не перерастают в борьбу за власть за то, кто сможет заставить другого раскрыть свои секреты. Действие происходит в Париже, где живут представители высшего среднего класса, изобилующем коньяком, Шато д'Икем 1961 года, стопками книг на полках и удобными на вид квартирами. "Мы все хотим любви, но когда находим ее, мы отступаем. Это нас пугает", — заявляет мсье Арно.
"Нелли и месье Арно" — именно тот фильм, который приходит на ум, когда мы думаем о французском кино: вдумчивый, сдержанный и чувствительный; деликатное исследование персонажей, выполненное опытными актерами. Фильм "разговорчивый", но разговор настолько содержательный и цивилизованный, что можно просто сидеть сложа руки и пить его, как бокал винтажного Сотерна. Хотя персонажи не лишены недостатков, они, тем не менее, очень человечны. Фильм передает глубокое стремление героев к общению, но, как и многим из нас, им удобнее сохранять статус-кво. В конце концов, кажется, ничего особенного не изменилось, но когда бывшая жена Арно (Франсуаза Брион) приезжает в гости, намек на то, что страсть могла появиться непредвиденным образом, становится безошибочным.
|
| | |