World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (48)
-связки


 Промо
-постеры (12)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.12.09
всего сделано правок - 25, последняя: 2023.09.21

Бигглc: Приключения во времени (1986, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 12 | кадры 0
Бигглc: Приключения во времени


НазванияBiggles: Adventures in Time / Biggles
ПроизводствоСША, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж108 мин.
Жанрприключение, семейный фильм, фантастика, военный фильм
Первый показ1986.05.30 (Великобритания)
Основакнига
РежиссёрДжон Хаф
Сценарий, идея Кент Уолуин, Джон Гровес и другие
КомпозиторСтанислас Сиревич
В ролях Нил Диксон, Алекс Хайд-Уайт, Фиона Хатчисон, Питер Кашинг, Уильям Хуктинс, Алан Полонский и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Таинственный незнакомец, представившийся полковником Уильямом Рэймондом (Питер Кашинг), сообщает молодому американцу Джиму Фергюсону (Алекс Хайд-Уайт), руководителю небольшой фирмы, оказывающей услуги в сфере питания, что Джим является «двойником» некоего Джеймса Бигглсуорта по прозвищу «Бигглс» (Нил Диксон) — лётчика, воевавшего в составе британских Королевских ВВС в Первую мировую войну. Фергюсон не очень-то верит гостю, но вскоре необъяснимым образом перемещается в прошлое, где встречается с «Бигглсом». Предстоят умопомрачительные приключения во времени!

© Евгений Нефёдов, World Art


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.04.06Авторская оценка:  6/10

Несмотря на то, что фильм считается англо-американским, действие частично разворачивается в США и одним из двух главных героев является гражданин этой страны, лента вышла в заокеанский кинопрокат 28-го января 1988-го – спустя примерно полтора года после премьеры в Соединённом Королевстве. Судя по всему, дистрибьютор опасался сравнений с национальным суперхитом «Назад в будущее» /1985/, которые бы делали зрители, неизбежно отдавая предпочтение работе Роберта Земекиса. Коммерческие результаты1 подтвердили подобные предположения. К сожалению! Сценаристы Джон Гровз и Кент Уолвин оттолкнулись, в принципе, от оригинальной идеи – ввести персонажей, придуманных капитаном У.И. Джонсом2 (кстати, ветераном Первой мировой войны), в контекст современного суперзрелищного кинематографа. А сорокапятилетний Джон Хоу, давно набивший руку на приключенческих произведениях3, в том числе с элементами научной фантастики, в целом достойно реализовал любопытный замысел.

Возможно, Хоу уступает Земекису в выстраивании действия таким образом, чтобы напряжение росло с каждой экранной секундой и нисколько не ослабевал динамизм развития событий, а Алекс Хайд-Уайт – Майклу Дж. Фоксу, соответственно, в харизме и сообразительности. Но, право, ненамного! Авторы остроумно обыгрывают растерянность Джима, абсолютно не готового к свершению подвигов, но не теряющегося – и действительно неоднократно спасающего жизнь бесстрашному лётчику-асу. Особенно забавен эпизод в женском монастыре, куда Фергюсон переносится прямо из ванной комнаты, с электрической бритвой в руках, ошарашивая немецких солдат, и, разумеется, кульминация, когда Бигглсуорт, его однополчане и парочка друзей из грядущего становятся очевидцами действия секретного оружия Германии – мощного звукового излучателя, превращающего в труху любой объект, попадающий в зону поражения. А ещё выразительная партия – инфернального полковника разведки – досталась4 ветерану Питеру Кашингу, который, как «звезда» хорроров студии Hammer, словно представляет классическую английскую школу. И вот в этом Джон Хоу – принципиально расходится с голливудским коллегой, всё-таки не желая, как он, оставаться идеологически нейтральным, затрагивая мотив связи времён. Инцидент с лондонской полицией, включая встречу с шайкой панков, выручающих «Бигглса» и Фергюсона, вовсе не вступает в противоречие с высоким пафосом фильма – желанием отдать дань памяти героям, воевавшим на фронтах Первой мировой. Даже если в действительности они и не спасли (как утверждают создатели картины) мир, уничтожив разработку немецких учёных страшной разрушительной силы…


__________
1 – Кассовые сборы составили $112 тыс.
2 – И знакомых британцам по телесериалу «Бигглс» /1960/
3 – От телевизионного цикла «Мстители» до дилогии про побег на Ведьмину гору, снятую на студии Уолта Диснея.
4 – Между прочим, оставшись последней работой в его обширной кинобиографии.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура