World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (58)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (37)
-кадры (7)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Выкуп


НазванияButterfly on a Wheel / Shattered / Marionette Game / Vies brisées
ПроизводствоКанада, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж98 мин.
Жанркриминальныйдраматриллер
Первый показ2007.02.10 (Германия)
Бюджет$20,000,000
РежиссёрМайк Баркер
Сценарий, идеяУильям Мориссей
КомпозиторРоберт Дункан
В ролях Пирс Броснан, Мария Белло, Джерард Батлер, Клодетт Минк, Крис Астоян, Саманта Феррис и другие


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало
12 чел.
Место в рейтинге3284 из 6124
Проголосуйте 


Краткое содержание

У Нила (Джерард Батлер) и Эбби (Мария Белло) Уорнеров — идеальный брак и идеальная жизнь. Вместе с дочкой Софи (Эмма Кэруэнди) они являются живым воплощением «американской мечты». Но мечты заканчиваются… Внезапно Софи похищают, и родителям не остается ничего другого, кроме как согласиться на условия киднеппера. В мгновение ока жизнь супругов оказывается в руках некоего Тома Райана (Пирс Броснан) — социопата, которому, похоже, нечего терять. Уорнеры выполняют всё более и более изощренные требования, пока не осознают, что этому человеку нужны не их деньги: Райан жаждет полностью, кусочек за кусочком, разрушить жизнь Нила и Эбби. Жизнь, которую они строили более 10 лет…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [7]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.11.19Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Телефонная будка, 2002

История ещё более изощрённого шантажа номинально невиновного человека (Колин Фаррелл).

В активе Пирса Броснана не было полноценных хитов с пять лет, а если не принимать в расчёт фильмы о Джеймсе Бонде – и того дольше. Вот и «Выкупу» оказалось не суждено попасть в число коммерческих лидеров сезона, по крайней мере – в Северной Америке, где (в Майами, штат Флорида) ограниченная премьера состоялась 27-го июля 2007-го, причём 2-го сентября картина уже была показана по ТВ. Сумеют ли продюсеры компенсировать затраты1 благодаря общемировому прокату, остаётся неясным. Недоброжелатели актёра вполне могут съязвить, что Пирс, судя по всему, постепенно возвращается к тому статусу, в каком пребывал в начале 1990-х, снимаясь преимущественно в телевизионных лентах, пусть и достаточно талантливых.

Картина Майка Баркера также лишена сложных постановочных сцен, не говоря уже про дорогостоящие комбинированные съёмки и тем более – специальные эффекты. Но смотрится оттого с не меньшим интересом и напряжением – на уровне лучших жанровых образчиков на ту же самую тему. И львиную долю успеха обеспечили именно исполнители. Броснан необычен, но очень убедителен в качестве отъявленного подонка, по необъяснимым причинам шантажирующего Уорнеров, очень медленно знакомя с истинными мотивами своих диких и, кажется, не поддающихся логическому объяснению поступков. От сожжения денег, накопленных Нилом и Эбби за долгие годы совместной жизни, до… Однако и в искренность чувств, демонстрируемых Джерардом Батлером и Марией Белло, изображающих примерных супругов и родителей, вдруг ставших безвинными жертвами чужого злого умысла, поверить очень несложно. «Жизни будут сломаны» – мрачно гарантирует рекламный слоган…

И всё-таки наличие мощной детективной интриги, позволяющей создать и удержать высокий накал страстей на протяжении всего повествования, является даже не самым ценным в фильме. Это, более того, оказывается – до определённой степени – обманом доверчивого зрителя, попавшего в ловушку, почти как те же Уорнеры. Финальный сюрприз, который, разумеется, не следует раскрывать заранее, не только разрушает ранее сложившиеся представления. Не просто раскрываются истинные мотивы поведения, но – кардинальным образом преображается морально-этическая подоплёка истории. Жертва с палачом, быть может, и не меняются местами – однако сразу исчезает желание наклеивать ярлыки и делить всё исключительно на чёрное и белое, однозначно плохое и безусловно хорошее. Баркер и сценарист Уильям Моррисси2, как выясняется, более честны и принципиальны в характеристике людей и – в конечном итоге – самой человеческой природы. Жизнь настолько непредсказуема и сложна, что для того, чтобы дать верную оценку некоему событию, необходимо знать по меньшей мере всё, что ему предшествовало. А это, если продолжить мысль авторов, бывает возможным далеко не всегда.


__________
1 – Производственный бюджет оценивается в $20 млн.
2 – Это всего лишь второй его опыт на кинодраматургическом поприще и первый – на продюсерском.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура