В один прекрасный день ко мне пришло подозрение, что моя жизнь не удалась. То есть не так, чтобы прям не удалась окончательно, но очень похоже, что что-то когда-то пошло в ней не так. Само собой, это во мне вызвало острое ущемление чувств и желание докопаться до того момента, где именно что-то пошло не так. И вот, методом перебора событий предшествующих лет, зайдя в такую глубокую ретроспективу, которую без надзора специально обученных людей лучше даж не обдумывать, я нашла корень зла.
И это оно, вот это самое творение беспринципных итальянских кинематографистов, опрометчиво мною просмотренное в детстве. То самое кино, где усилиями неитальянских гастарбайтеров обрушаются детские психики. Точнее, виновато, конечно, не совсем даже кино, потому что ну кому может жизнь заломать сказка с велюровым конем, я вас умоляю...
В общем, это все он. Маг 86-го уровня, колдун планетарных масштабов и просто упырь. То есть, он не просто упырь, а прям вот упырь-упырь. Прям вожак популяции. И уж я не знаю, насколько правдивый фольклор был положен в основу всей остальной спектакли, а вот у него магия оказалась натурально рабочая, я гарантирую это. Потому что, как сейчас уже мне очевидно, именно ею он залил мне все глазы, отравил мне всю жызнь и сделал так, что сердце мое офарфорилось и раскололось на мелкие черепки. Прямо в детстве и насовсем. И как ни прикладываю я к нему теперь всякую Лиминху, оно уже не срастается.
В общем, с тех пор живу бессердечной дурочкой, а чтобы хоть как-то в себе вырабатывать противочарные силы, вынуждена постоянно прибегать к зелью из мест, приближенных к местам волшебного действия сабжа (из Тосканы вот хорошо помогает), на нем и держусь. Но нет-нет да ощущаю себя точно такой же баклашкой, как Ромуальда.
Это, к слову, персонаж из данного же креатива. И да, я вообще понимаю, конечно, что должна рассказывать про кино, но у меня тут личные счеты. Да и о чем тут говорить, в общем, дело-то, понимаете, в том, что когда Тарабас появлялся, как-то сразу темнело в глазах, и части кины выпадали кусками.
Как я это помню, жил он себе припеваючи с мамой в подземке, творил свое злобное творчество потихоньку, сюжет, короче, незамысловатый. Не повезло, что параллельно с ним проживала гражданка Фантагиро, чейный прынц Ромуальда неудачно сверзнулся в реку и превратился в бревно (коим, по моему еще детскому убеждению, являлся и до инцидента). Фантагиро почему-то сочла себя потерпевшей (как будто кто-то прям виноват, что ее личные поцелуи Ромуальду не вдохновляли) и решила привлечь к уголовной ответственности моего упыря, хотя, видит бог, он вапще нипричом... Дальше не слишком разборчивым режиссером был безжалостно скопипасчен и прикручен к повествованью кусок из Лермонтова про: "Я тот, чей взор надежду губит, я тот, кого никто не любит, я бич рабов моих земных. Я царь познанья и свободы, я враг небес, я зло природы и, видишь, я у ног твоих" Ну или как-то так. Далее последовал конец, как раз и нарушивший функциональные связи в моем мозгу (и это не восстановилось). Все.
В общем, к режиссеру у меня отдельные претензии. А щас по тебе, Коля. Ты понимаешь, что упыри не должны быть такими? Ты понимаешь, что ты мне практически в детсаду задрал такое мерило, к которому некого приставить? То есть не мне некого, никому - некого. Ты понимаешь, что если бы Врубель дожил, он бы не у Лермонтова, а у Бавы уже скопипастил? Расколдуй меня на место, зараза, где взял!
А между тем, что я имею теперь, когда выросла, наконец, до умения пользоваться интернетом и составлять официальные пени? Я узнаю, что ты вышел из образа Тарабаса с формулировкой "Слава - это не мое." А-фе-геть! И че теперь делать прикажешь? Знаешь что? Так не пойдет. Побил сердца - неси отвественность. А то слава - это не его. Нет уж, ты вот так же хреново поиграй еще лет с десяток, постарей, подурней, полысей что ли, не знаю, дождись, пока твоя страна введет против нашей санкции, в общем, хоть как-нибудь разочаруй в исходное положение и иди, куда хочешь! А сейчас...сейчас ты просто ведешь себя, как самый жестокий на земле!
В общем, друзья, я лошара. Потому что меня совершенно уделала сказка с плюшевыми грибами и существом, вместившим в себя невыносимую красоту и невыносимую же трагичность, невероятную уязвимость при безграничной силе. Признаю это. И раз уж сказка итальянская, то я лошара, как говорится, ми кантара.
|