World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (14)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (3)
-кадры (12)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Всё могут короли


НазванияVsyo mogut koroli
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж------------
Жанрмелодрамакомедия
Первый показ2008.03.06 (Россия)
РежиссёрАлександр Черняев
Сценарий, идеяЭдуард Володарский
В ролях Елена Полякова, Гоша Куценко, Оскар Кучера, Татьяна Васильева, Александр Тютин, Михаил Богдасаров и другие


Средний балл3.5 из 10
Проголосовало
25 чел.
Место в рейтинге6156 из 6207
Проголосуйте 


Краткое содержание

Хрупкая и изящная принцесса Мария (Елена Полякова), скучающая в стенах родового замка, прибывает с официальным визитом в город на Неве. Влекомая огнями ночного Санкт-Петербурга, принцесса поддаётся мимолётному порыву и попадает в мир неведанных ранее эмоций и впечатлений. Случайная встреча с Максимом Шальновым (Гоша Куценко), скандальным журналистом и харизматичным плутом, оборачивается однодневным путешествием по северной столице России. Приключением на 24 часа, которое оставит воспоминания на всю жизнь. Обернётся ли репортаж для светской хроники не интригой для огласки, а настоящей историей любви?




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [12]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.03.11Авторская оценка:  3/10

Близкий по духу фильм



Римские каникулы, 1953

Фильм, оставшийся не только для наших кинематографистов недостижимым идеалом.

Два самых востребованных современных российских актёра разных поколений, Алексей Чадов и Гоша Куценко, наконец-то вступили в прямую конкуренцию друг с другом! Дело не только в том, что премьеры новых фильмов с их участием состоялись одновременно. И «Стритрейсеры», и «Всё могут короли» не просто скроены по лекалам американских жанровых образчиков, но – являются отечественными аналогами классических голливудских произведений. Оттого что Александр Черняев, режиссёр и один из продюсеров, не пожелал присваивать своей картине заголовок «Питерские каникулы»1, сходства с незабвенной романтической комедией Уильяма Уайлера меньше не стало. Даже если само слово «сходство» покажется здесь недостаточно выразительным.

Разумеется, такой опытный кинодраматург, как Эдуард Володарский намного лучше чувствует природу «римейка», нежели его молодые коллеги. Ситуации, которые у зрителей со стажем должны вызвать светлую ностальгию, всё-таки адаптированы к реалиям нашего славного города, красотой, величием и значимостью для истории ничуть не уступающего Риму. Заметно изменилось и само восприятие того, что есть нравственно, возвышенно и сентиментально. Не возникает, как в случае с лентой Олега Фесенко, чувства неловкости за авторов, пытающихся обыграть ситуацию, как если бы настоящая принцесса попала именно в Санкт-Петербург, «Петра творенье», самого начала XXI столетия. Вполне терпимо выписаны – в ироническом ключе – нравы обитателей журналистской среды, а появление Сергея Роста в обличии парикмахера, амбициозно именующего себя стилистом и будто бы как раз придумывающего Марии новый имидж, не может не порадовать поклонников этого небесталанного комедианта.

И тем не менее, невзирая на претенциозное заглавие, фильм Черняева с неизбежностью производит впечатление «Римских каникул» для бедных». Гоша Куценко вообще, скажем мягко, не столь точен в мелодрамах, как в далёких от сантиментов фильмах действия, и сравнения с Грегори Пеком совершенно не выдерживает. А уж попытка найти актрису, достойную уподобления Одри Хепбёрн, была тем более обречена с самого начала! Елене Поляковой и без того непросто изобразить юную особу королевской крови, вдруг открывающую для себя вкус настоящей жизни2, не отгороженной стенами родового замка, и познающую истинную любовь. Не веришь ни в её высокое происхождение, ни в демонстрируемую наивность. И лишь французское «священное чудовище» Жерар Депардье невозмутим и безгранично убедителен каждую секунду своего существование на экране, словно знает наверняка: короли действительно могут всё.


__________
1 – Вероятно, по той причине, что в 1990-е успели увидеть свет и «Московские каникулы», и «Рижские каникулы», уже потревожившие тень мэтра из-за океана.
2 – От прогулок по приветливым питерским улицам до вынужденного купания в реке и – на ужас службе безопасности – посещения дискотеки на открытом воздухе (open air).



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Ticstock | СА?: 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2008.03.09

Это уже вторая попытка в этом году поиздеваться над классикой. Если первый раз довольно неплохо перефразировали советский фильм, то теперь наши художники (от слова «худо») взялись за мировой фонд кинематографа. Всё было бы хорошо, но взор пал на «Римские каникулы». Первая мысль была такая: «За что? Пожалуйста, только не трогайте фильмы с Одри» Но, к мнению народа в нашей стране мало кто прислушивается.
Ясно видно, что фильм – пародия. Именно пародия, потому что это явно не самостоятельное произведение. Пародия, которая опоздала лет на 40, не меньше. Пародия, которую нельзя принять как что-то милое, смешное и забавное. Пародия, от которой хочется плакать. С каких это пор Гоша Куценко возомнил себя Грегори Пеком? А какой-то проходимке дали роль Одри Хепбёрн (Одри получила Оскар за лучшую женскую роль в «Римских каникулах»).
Но раз уж случилась такая беда, как пропуск фильма в производство, то могли бы и подойти к этому серьезно. Но у нас этого явно не любят. Так что единственным способом остается фильм спустить. Так что тем же займусь и я.
Фильм сделан точно под копирку «Римских Каникул», всё до деталей. Но есть одно существенное «но». Скажите кто? Кто разрешил, кто дал право менять одну из самых сильный концовок синематографа под хеппи-энд? Если это тенденция нашего времени, то я хочу в шестидесятые.
Будучи девушкой, в жилах которой течет королевская кровь, Одри Хепбёрн смогла более чем натурально изобразить принцессу, она притягивала к себе, зритель не мог прожить и мгновения без её прекраснейших глаз. А что мы видим в нашем «ремейке»? Главная актриса кривляется до противного, не чувствует камеры, а попытка изобразить королевскую надменность приходит к демонстрации пафоса, задернутого подбородка и пустых глаз.
Гоша Куценко просто начал равняться с Безруковым в своих попытках сыграть всё подряд. Но если в том же «Любовь-Морковь» они с Орбакайте смотрелись комично, то тут, в гордом одиночестве, Гоша выглядит более чем нелепо.
Интересно, сколько заплатили Жерару Депардье, чтобы затащить его в этот балаган? Сколько берут звёзды, подходя к пенсии.
Про звук и камеру вообще говорить не стоит.
Пока производятся такие фильмы, пока их пропускают в прокат, наш кинематограф никогда не поднимется с колен и не станет чем-то самостоятельно-состоятельным. Если кто не видел «Римских Каникул», то первым делом посмотрите его и вдохновитесь, а этот фильм, название которого я к концу рецензии уже забыл, просто выкиньте из головы. Вряд ли он доживёт хотя бы до конца этого месяца.

Больше моих рецензий можно найти на cinema-tic.blogspot.com



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


nansy71 | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 16 раз 2008.09.16

Этот фильм лучшее подтверждение того факта, что некоторых наших режиссеров вообще не следует на пушечный выстрел подпускать к кинематографу. После просмотра хочется, простите, плеваться. Во-первых, снято просто откровенно плохо, во-вторых, актерский состав мягко говоря, подкачал(не считая Депардье, разумеется, но его вообще можно снимать отдельно и без сюжета - и будет интересно и красиво), а в-третьих, чтобы снимать ремейк надо как минимум вносить что-нибудь оригинальное в свой вариант, я уже не говорю о том, что хороший ремейк - это вообще искусство, требующее особого мастерства, которым даже отдаленно не обладают создатели этого "шедевра".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура