World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (107)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (55)
-кадры (18)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Хозяева ночи


НазванияWe Own the Night
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж117 мин.
Жанркриминальный, драма, триллер
Первый показ2007.05.25 (Франция)
Бюджет$21,000,000
Мировые сборы$54,926,886
РежиссёрДжеймс Грэй
Сценарий, идеяДжеймс Грэй
КомпозиторВойцек Килар
В ролях Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Роберт Дюваль, Ева Мендес, Тони Мусанте, Антони Короне и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
12 чел.
Место в рейтинге3754 из 6917
Проголосуйте 


Краткое содержание

Менеджер ночного клуба Роберт Грин (Хоакин Феникс) не откликается на просьбу своего брата Джозефа (Марк Уолберг) и отца Альберта (Роберт Дюваль) Грузинских, несущих службу в полиции Нью-Йорка, собрать информацию на крупного поставщика наркотиков. Однако после того, как люди этого криминального авторитета, прибывшего из России и сделавшего заявку на лидерство на нелегальном рынке, совершают на них покушение, Роберт отказывается от прежних убеждений.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [18]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.01.14Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Цвета, 1988

Драма о тех (Шон Пенн, Роберт Дюваль), кто пытался овладеть ночью в Лос-Анджелесе.

Незначительный на первый взгляд отход от смысла, заложенного авторами в оригинальном названии, с неизбежностью расставляет совсем иные акценты. С выражением «Хозяева ночи», не лишённым особой («воровской») романтики, ассоциируются мрачные и опасные личности преступников всех мастей: от влиятельных гангстеров до сутенёров и мелких уличных торговцев героином. А ведь фраза, вынесенная в заголовок, фигурирует в своеобразной экспозиции, составленной из серии фотоснимков (по-видимому, хроникальных), на которых запечатлены будни сотрудников правоохранительных органов Нью-Йорка. Фигурирует – на отличительном знаке одного из полицейских. «Мы владеем ночью» – настоящий девиз ДПНЙ1, недвусмысленно указывающий на серьёзность намерений представителей пенитенциарной системы взять под полный контроль даже ту часть жизни города, что надёжно укрыта в кромешной мгле.

Весьма прохладный приём первых фильмов2 всё-таки не заставил Джеймса Грэя пойти на творческий компромисс, отдав предпочтение новому жанру или отступившись от круга тех проблем, что его, судя по всему, по-настоящему тревожат. Режиссёр-сценарист демонстративно вновь свёл вместе актёров Хоакина Феникса и Марка Уолберга и не пожелал уступить студии даже в такой «мелочи», как выбор места для натурных съёмок, отказавшись ради экономии средств ехать в Торонто. Как бы то ни было, его третья постановка не только оправдала себя в коммерческом отношении3, но и снискала благожелательные отзывы кинообозревателей. Да и действительно выделяется на фоне многочисленных криминальных драм. Хотя, на мой взгляд, всё же не поднимается до высот лучших из них, как, например, почти параллельно созданного «Гангстера» /2007/ Ридли Скотта, в осмыслении тайных («ночных») механизмов функционирования современного западного общества.

Конечно, самая выигрышная партия досталась Фениксу, не упустившему возможности воплотить образ человека, в глубине души, невзирая на заключённую сделку с совестью, готового в нужный момент поступить правильно. Это подчёркнуто уже в рекламном слогане, отмечающем, что, хотя два брата пребывают «на противоположных сторонах закона», истинная преданность лежит «за пределами их различий». И автор, вопреки тому, что изображает выходцев из Советского Союза в явно неприглядном свете, намекая на феномен русской мафии, ужаснувший Штаты в конце 1980-х, вполне солидарен с нашим соотечественником Алексеем Балабановым. Роберт, пришедший к осознанию, как бы громко подобное ни звучало, истинного смысла жизни, на деле доказывает, что сила – именно в правде. Та самая сила, что и позволяет владеть ночью…


__________
1 – Американцам сокращение NYPD (Департамент полиции Нью-Йорка), как и LAPD, знакомо ничуть не хуже, чем нам – аббревиатура МУР.
2 – «Маленькая Одесса» /1994/ и «Ярды» /2000/.
3 – При бюджете в размере $21 млн. кассовые сборы составили $27,65 млн. только в североамериканском прокате.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура