World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (90)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (62)
-кадры (12)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Майкл Клейтон


НазванияMichael Clayton
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж119 мин.
Жанрдрама, триллер
Первый показ2007.08.31 (Италия)
Бюджет$25,000,000
Мировые сборы$92,991,835
РежиссёрТони Гилрой
Сценарий, идеяТони Гилрой
КомпозиторДжеймс Ньютон Говард
В ролях Джордж Клуни, Том Уилкинсон, Тилда Суинтон, Сидни Поллак, Майкл О'Кифи, Кен Говард и другие


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало
16 чел.
Место в рейтинге4594 из 6917
Проголосуйте 


Краткое содержание

Майкл Клейтон (Джордж Клуни), долгие годы проработавший в системе правоохранительных органов, занимает должность советника в крупной юридической компании. В его обязанности входит содействовать решению особо щекотливых вопросов. Ситуация резко ухудшается в тот момент, когда Артур Эденс (Том Уилкинсон), один из руководителей конторы и личный друг Майкла, открыто бросает вызов могущественным партнёрам, намереваясь придать гласности малоприятные конфиденциальные факты. Отныне сам Клейтон становится объектом преследования.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.03.03Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Свой человек, 1999

История противостояния одиночек (Аль Пачино, Рассел Кроу) могущественной табачной корпорации.

За годы преданной и чаще всего не афишируемой работы Майкл получил характерное прозвище The Fixer, что на американском сленге имеет два значения. Это и координатор, помогающий в организации и осуществлении всякого рода акций, призываемый для урегулирования всевозможных разногласий, и человек, занимающийся устройством сомнительных дел. Клейтон и сам представляет себя вовсе не волшебником, способным сотворить чудо для зарвавшихся состоятельных клиентов, но – уставшим мусорщиком, чьи обязанности тем проще, чем меньше сора они оставят на месте преступления. Джордж Клуни, не получивший, к сожалению, премию «Оскар»1, не слишком опасается, выставляя заглавного персонажа в несколько неприглядном свете. Уже не молодой, морально уставший, давно смирившийся с изменой идеалам молодости, он, кажется, и не думает ни о чём ином, кроме как о необходимости расплатиться по долгам, образовавшимся после авантюры с неудачной попыткой организовать собственный игорный бизнес. Да и в опасное противостояние всемогущей Фирме, обладающей обширными связями и не стесняющей себя в выборе средств, ввязывается в общем-то вынужденно – после того, как сталкивается с непосредственной угрозой жизни.

И тем не менее Клейтон не напрасно воспринимается «героем нашего времени», пополняя галерею2 последних романтиков и идеалистов, в один прекрасный момент не выдерживающих и – дерзко нарушающих негласные правила игры. Подчёркнуто долгий план на фоне финальных титров, когда Майкл просит водителя такси ехать вперёд «на 50 долларов», не только преисполнен внутреннего величия, но и глубоко трагичен. Судьба современного Гамлета, обострённо чувствующего невыносимую «гнилость Датского королевства», пусть низведённого с поста Принца до уровня рядового «винтика», остаётся неясной. Разумеется, это – шаг вперёд по сравнению с менее осмотрительным поведением Артура, чьи поступки списали на внезапно помрачившийся рассудок. Только ведь сам факт пресечения мошенничества высокопоставленных сотрудников вовсе не является залогом исключения аналогичных действий из арсенала корпораций в дальнейшем.

Тони Гилрой и прежде, в кинодраматургической деятельности, неоднократно обращался к проблеме столкновения интересов индивида и системы. Но, пожалуй, ни разу не был настолько честен и точен в вынесении социального диагноза. «Майкл Клейтон»3 убедительно обнажает механизм функционирования современного общества, попутно демонстрируя и истинную цену успеха.


__________
1 – Хотя победу Дэниэла Дэй-Льюиса («Нефть») сложно не признать заслуженной, тем более что Американская киноакадемия всё же отметила англичанку Тильду Суинтон за второплановую роль.
2 – Среди его экранных предшественников можно назвать полицейского Серпико, двух репортёров, бросивших вызов «всей Президентской рати», «своего человека» Джеффри Уайгенда, хрупкую, но настойчивую Эрин Брокович.
3 – Кстати, заинтересованно встреченный за океаном широкой публикой, при бюджете $25 млн. собрав $47,7 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура