World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (64)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (77)
-кадры (23)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (7)редактировать<-->


Поезд на Юму


Названия3:10 to Yuma / Three Ten to Yuma
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж117 мин.
Жанрвестерн
Первый показ2007.08.21 (США)
В России2007.09.06 (прокат Парадиз)
Бюджет$55,000,000
Мировые сборы$70,016,220
РежиссёрДжеймс Мэнгоулд
Сценарий, идея Элмор Леонард, Дерек Хаас и другие
КомпозиторМарко Белтрами
В ролях Кристиан Бейл, Крис Браунинг, Чад Брамметт, Рассел Кроу, Кевин Дюран, Хью Эллиот и другие


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало
126 чел.
Место в рейтинге1397 из 6701
Проголосуйте 


Краткое содержание

Бен Уэйд (Рассел Кроу), бескомпромиссный и смертельно опасный главарь банды головорезов, попадает в руки блюстителей закона, а точнее, представителей частного сыскного агентства Пинкертона. Дэн Эванс (Кристиан Бейл), ветеран гражданской войны, ныне — фермер, находящийся на грани полного разорения, соглашается за 200 долларов возглавить отряд конвоиров, обязавшихся доставить Уэйда на поезд, отходящий с железнодорожной станции на Юму ровно в 3:10.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [23]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.09.10Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Ровно в полдень, 1952

Классический вестерн, послуживший одним из источников вдохновения для авторов и оригинала, и «римейка».

Рассказ Элмора Леонарда, ныне ставшего «культовой» фигурой среди кинематографистов1, был впервые опубликован в журнале Dime Western Magazine в 1953-м году. А написан, скорее всего, под непосредственным влиянием фильма Фреда Циннеманна «Ровно в полдень» /1952/, почти сразу получившего признание как один из величайших вестернов за всю историю Голливуда и – иносказательно – точнейший, разоблачающий портрет эпохи «маккартизма». Несложно догадаться, что участие2 ветерана Хэлстеда Уэллса в повторной адаптации литературного первоисточника должно лишний раз свидетельствовать о намерении сохранить верность не просто ранней экранизации, осуществлённой по его сценарию Делмером Дэйвсом в 1957-м. Многочисленные цитаты из прославленных образчиков жанра разных десятилетий3 достаточно красноречивы, убеждая, что почитание традиций для Джеймса Мэнголда – не пустые слова.

Итак, Бен Уэйд, признающийся, что не сумел бы возглавить отряд таких отъявленных убийц и разбойников, не будь сам последним мерзавцем. И тем не менее – не могущий не вызвать зрительских симпатий, будучи одним из лучших стрелков на Диком Западе и, кроме того, позволяя себе в итоге слабость, принимая сторону подлинно сильного и храброго человека. Дэн Эванс, трудящийся в поте лица своего и истово старающийся доказать сыну и окружающим, что способен на отчаянный, воистину геройский поступок. Способен – вопреки осознанию того, что отнюдь не принадлежит, как уверял всех, к числу бесстрашных воинов, получивших закалку в боях. Бывалый страж закона, из чудом уцелевшего охранника дилижанса переквалифицировавшийся в конвоира, тем самым – взяв на себя ответственность за то, что преступник не уйдёт от справедливого наказания. Однако даже не отрицающий факта своего участия в массовых расправах, в том числе над женщинами и детьми, что, в сущности, уравнивает представителя правосудия с тем же Уэйдом. И так далее.

Джеймс Мэнголд, к своей чести, действительно уловил одну из ключевых особенностей классического вестерна, о которой писал ещё Андре Базен. Имеется в виду доминирование на экране двойной морали, когда правота человека поверяется не формальной принадлежностью к той или иной социальной группе, не заявленными взглядами на жизнь и даже не отношениями с законом. Но исключительно – поступками. Злодей может проявить неслыханное великодушие, а шериф – выставить себя последним трусом и предателем. Сильнее всего в ленте впечатляет безжалостная, динамичная и, кстати, абсолютно «циннеманновская» кульминация, когда Эванс вынужден вступить в неравный бой не только с бандитами, но и – с целой толпой обывателей, обезумевших в предвкушении шальных денег.


__________
1 – В первую очередь – благодаря киноверсиям его прозы, созданным такими мастерами, как Квентин Тарантино и Стивен Содерберг.
2 – Наряду с более молодыми кинодраматургами Майклом Брэндтом и Дереком Хаасом.
3 – От эпизода атаки на дилижанс, как в одноимённом шедевре Джона Форда, до мотива противостояния банды не столько законным властям, сколько могущественным магнатам – на манер Бутча Кэссиди и Санденса Кида.



Информация о серии
1.Поезд на Юму (1957)
2.Поезд на Юму (2007)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 77 раз 2007.09.08

ФАБУЛА: Бен Уэйд, в исполнении как всегда неподражаемого Рассела Кроу - бандит, известный по всему Дикому Западу. Живая легенда, исхитрившийся 22 раза ограбить дилижанс, перевозивший деньги железнодорожной компании. Не помогало ничего - ни установленный на дилижанс пулемет, ни нанятый профессионалы из агентства Пинкертона… Попался Бен на банальности - увлекся женщиной, и не успел вовремя убраться из города. Да, собственно, и чего ему переживать? Против его банды из семи человек люди шерифа вряд ли сумеют выстоять. А уж если в руках самого Уэйда окажется его пистолет - и вовсе достаточно его одного, чтобы перестрелять весь город.
Но люди шерифа идут на хитрость - им удается убедить людей Уэйда в том, что их босса увозят на север, в то время как несколько смельчаков сопровождают его на железнодорожную станцию, где его посадят в поезд до форта Юма, откуда вызволить его будет невозможно.
Вскоре банда узнает, куда действительно везут Бена, и отправляется за ним на станцию… Сам Уэйд не унывает - ситуация, кажется, забавляет его, тем более что в Юме он бывал уже дважды, и оба раза исхитрялся бежать. В дороге между ним, и сопровождающим его фермером (ветераном гражданской войны, ныне едва сводящим концы с концами и взявшимся за это самоубийственное дело только ради того, чтобы расплатиться с долгами) завязывается несколько странная дружба, которая толкает и Уэйда, и сопровождающего его фермера (Кристиан Бейл) на странные, совершенно необъяснимые поступки.
КОМАНДА: Перед Вами вестерн, в который не вставишь слишком уж много спецэффектов, а на одной голимой стрельбе фильм не вытянешь, ибо максимум что может из этого получиться - это дешевое подобие "Быстрого и мертвого" с все тем же Расселом Кроу. Когда большую часть фильма на экране несколько персонажей - приходится подбирать актеров так, чтобы фильм держался на них. И Джеймс Мэнгольд делает великолепный выбор!
Кристиан Бейл ("Эквилибриум", "Американский психопат", "Престиж"), и Рассел Кроу ("Гладиатор", "Хозяин морей"), находящиеся по разные стороны баррикад - этого, по большому счету, уже достаточно для интриги фильма. Обаятельный бандит, и честный фермер-неудачник, которые в любой момент могут начать палить друг в друга, но почему-то не делают этого. Оба играют великолепно, превращая своих персонажей в живых, реалистичных, которым нельзя не сопереживать и не сочувствовать.
Но почти на уровне этой парочки играет и один из членов банды Уэйда, Чарли Принц, оставшийся верный своему боссу не смотря ни на что, до самого конца. Второплановая роль, актер, исполняющий которую мог бы так и остаться не замеченным, если бы на нее не был приглашен лучший маньяк последних лет, Бен Фостер ("Заложник", "Люди Х - 3"). Помнится, едва увидев его в "Заложнике" я предрекал ему скорый взлет, и не ошибся. Чарли, в исполнении Фостера, становится безжалостным убийцей, полным противоречием обаятельному Расселу Кроу, и правильному до мозга костей бейлу.
На фоне этих троих остальные персонажи просто незаметны. Двое из этой троицы умрут (уж простите, что раскрываю Вам некоторые повороты сюжета), и умрут так, что оплакивать Вы будете обоих! Именно оплакивать…
РЕМАРКИ: Вестерн - не наш жанр. Не русский… Нам не понять этих скачек на лошадях по прериям и стрельбы во все, что движется. Равно как, наверное, американцы просто не сумеют оценить весь юмор и всю глубину Балабановских "Жмурок"! наверное, поэтому на вечерний сеанс "Поезда на Юму" в "Космосе" не набралось и десятка человек. Я и сам шел на фильм исключительно из-за любимых актеров, так как из десятка виденных мной вестернов только один заслуживал внимания. Теперь их стало два!
Этот фильм - не о стрельбе или крутых ковбоях, попадающих из револьвера в зайца с сотни метров. Это фильм о людях, о человеческих взаимоотношениях, о чести и гордости. О том, сколько стоит человеческая жизнь, и о том, что смерть иногда ценится дороже. Великолепные актеры, динамичный, интересный сюжет, за которым следишь с неослабевающим ни на секунду вниманием. Фильм просто великолепен!
ОЦЕНКА: 10 баллов. Шедевр!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Yuko | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз 2007.09.08

Удовольствие от фильма получила по полной программе )) Действительно и Кроу, и Бэйл и Фостер харизматичны и убедительны. Сюжет тоже заслуживает отдельных похвал. Несмотря на то, что жанр вестерна в принципе предусматривает некоторую шаблонность заскучать не удастся. Основная линия повествования расцвечена ответвлениями и деталями, положительные и отрицательные персонажи меняют свою "полярность", к концу фильма окончательно смазывая стандартную черно-белую картину с "хорошими" и "плохими" в абстракционистские разводы.
Конец тоже хорош. Иной бы был ненатуральным, закончить иначе - значило бы смазать картину в пользу того, что мы понимаем под "стандартным хэппиэндом", но, к чести создателей, и этой опасности они смогли избежать. Так что моя личная ценка - 10 баллов. Заслужили.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


SyЯRikat | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 16 раз 2007.10.17

В наше время фильмы про Дикий Запад снова стали довольно популярны. Поэтому, не удивительно, что Голливуд решил снова срубить денег. Чтобы не придумывать что-то новое, взяли, да и сняли римейк. Что же вышло? Вышло неплохо, но не более того. Слабы вестерны были всегда сюжетом. Этот не исключение. Опасного преступника в исполнении Рассела Кроу нужно отвести на станцию в Юму, но на хвосте сидит его банда, которая жаждет своего главаря и готова убить любого, кто станет на пути. Ничего оригинального, всё проверено временем. Фильм вылазит только благодаря актёрскому составу. Кроу уже не привыкать стрелять из револьверов, он это лихо проделывал и в "Быстром и мертвом". Бэйл в последнее время тоже поднял свой актёрский статус, его работы в "Бэтмане. Начале" и "Престиже" хорошо были встречены критикой. Нашлась роль и ветерану кино - Питеру Фонде.
Мой итог - 7 б. И только из-за хороших актёров.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


dimas81 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 72007.12.02

Давно не видел такого мощного кино, которое заставило меня смотреть не отрываясь на экран и сопереживать происходящему. Избитость жанра критиковать смешно, так как не так много жанров на которые делится кино, и если так рассуждать то они все давно переповторены сотни, тысячи раз. Что-то действительно новое ни на что непохожее снимается сейчас эдак раз в пятилетку и не всегда это шедевр. Так что считаю фильмы надо смотреть не думая о схожести и повторяемости. Фильмы мы смотрим для получения удовольствия от просмотренного (или нет), от этого произведения я получил удовольствие на 10 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


EXAngel | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз 2008.01.04

Скачал рип в HDTV. Начало, середина, действительно интересно смотреть, да красиво, но такого тупорылого конца я еще не видел..
Шедевр - это например "Карты деньги два ствола"
Я не понимаю как можно написать что фильм шедевр, если бы это писали американцы я бы еще понял..

! Warning ! Не стоит читать если собираетесь смотреть фильм. Но если цените свое время и имеете здравый смысл..

В чем собственно суть:
На Диком Западе орудует банда грабителей, как обычно грабят убивают. После очередного ограбления банда прибывает в город, и все кроме главаря уходят на дно, главного Дебилазахватывают власти. Сопровождать его будут несколько калек, один выживший и второй главный герой.
На протяжении фильма банда изо всех сил спасает своего главаря а в итоге он перестреляет всех из-за того что в перестрелке они валят его сопровождающего.
Бред полный потерянное время, "тупые американцы.." Сплошные сопли..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


A-Tim12 | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 26, их сочли полезными 5 раз 2008.08.22

Фильм понравился, сделан в лучших традициях жанра. Единственное, за что можно поругать, так это за не совсем логичное поведение некоторых персонажей. 8/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


kozerog | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 13 раз 2008.12.26

Фильм не плохой, если не смотреть его до конца.Ну, а если все же досмотрел -появляется желание забросить диск очень далеко, так чтобы название фильма больше не попадалось на глаза.Парадокс-но десятиминутная концовка испохабила весь в общем-то не плохой фильм.Порожаешся беспредельной тупости сценариста и тех кто позволил ему так закончить фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура