World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (45)
-связки


 Промо
-постеры (9)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.08.20
всего сделано правок - 11, последняя: 2019.09.24

Чертов мобильник


НазванияHellphone
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанркомедия, кинофантазия
Первый показ2007.03.28 (Франция)
РежиссёрДжеймс Хут
Сценарий, идея Соня Шилито, Джеймс Хут и другие
КомпозиторБруно Куле
В ролях Жан-Батист Монье, Дженнифер Декер, Бенджамин Юнгерс, Владимир Консиньи, Эдуар Коллин, Баптист Кайо и другие


Средний балл4.9 из 10
Проголосовало
87 чел.
Место в рейтинге7963 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

У семнадцатилетнего Сида Супера (Жан-Батист Монье) была одна страсть — скейтборд, пока в его классе не появилась сногсшибательная новенькая Анжи (Дженнифер Деккер), от которой у Сида «снесло башню». У бедного парня нет ни единого шанса покорить сердце красотки. Во-первых, он живет в трущобах на окраине города, во-вторых, трудится поваром в дешёвой забегаловке, в-третьих, постоянно нуждается в деньгах… А главное, у бедняги нет даже сотового телефона! Несмотря на поддержку лучшего друга по имени Пьер (Бенжамен Юнкерс), Сид чувствует себя самым жалким неудачником на свете. Но жизнь парня круто меняется, когда к нему в руки случайно попадает потрясающий мобильник. Телефон не хуже лампы Аладдина исполняет любые желания Супера. Теперь ему, казалось бы, доступно абсолютно всё. О чем еще мечтать? Но постепенно контроль над ситуацией утрачивается, и жизнь приятелей превращается в сущий ад.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.08.25Авторская оценка:  6/10

Поначалу, признаться, было ощущение, что фильм пополнит когорту французских «тинейджеровских» комедий, которые обилием плоских шуток и двусмысленных ситуаций, пожалуй, даже превосходят заокеанские аналоги. Да и имело ли смысл требовать от Джеймса Хута не следовать в том направлении, что принесло оглушительный успех на родине?! Ведь в его предыдущей, пятой по счёту постановке («Брис Великолепный» /2005/) речь шла, в сущности, именно о «тинейджере», пусть великовозрастном и ведущем праздный образ жизни на зависть окружающим людям, сплошь взрослым и солидным. «Чёртов мобильник» начинается схоже – с неумных гэгов в исполнении неоперившихся юнцов, «молодёжный» характер которых призвана подчеркнуть искусственная (получаемая применением широкоугольной оптики) деформация изображения. В первую очередь – человеческих лиц, как, например, физиономии месье Пуле1, владельца закусочной, обожающего распекать Сида даже больше, чем прочих своих сотрудников…

Вместе с тем постепенно не без удивления обнаруживаешь, что юмор становится не столь агрессивным и вызывающим, а в интонации – даже появляются сентиментальные нотки. Юные актёры, особенно Жан-Батист Монье2, доказывают, что из эмоций способны изобразить не только абсолютную растерянность и непреходящую обиду на мир. Да и обаяние Дженнифер Деккер заставляет поверить в возможность того, что парень действительно влюбился в неё без памяти. Кроме того, собственно фантастические (мистические?) мотивы вводятся в ткань повествования очень изобретательно и остроумно. Сотовый телефон специфически сатанинского дизайна и цвета адского пламени3 подстраивает одну забавную ситуацию за другой, помогая Сиду в отношениях с Анжи и разделываясь с обидчиками всех мастей и рангов. Успеваешь даже привыкнуть к атмосфере романтической комедии, одновременно трогательной и забавной. И вот тут Хут с соавторами вновь – и ещё более радикально! – меняет стилистику. Привязанность бездушного, казалось бы, аппарата оказывается намного страшней и разрушительней, чем можно было себе вообразить. Начинавшийся очень скромно, ближе к финалу фильм приобретает черты безудержной «трэшевой» комедии с полным набором обязательных атрибутов: натуралистичные убийства, включая приготовление месье Пуле на манер цыплёнка, отрывание руки, замороженной в жидком азоте, и т.п. Но это, как ни странно, совершенно не портит впечатления. Наоборот, на фоне «Чёртова мобильника», поведавшего о сущем порождении преисподней, давние произведения искусства о любви и ревности технических приспособлений к своему создателю-человеку покажутся не такими уж смелыми!


__________
1 – В переводе с французского языка фамилия означает ‘цыплёнок’, что обыграно в названии принадлежащей ему точки общепита.
2 – Он мог запомниться по дебютной роли Пьера Моранье в «Хористах» /2004/, а с тех пор – появился ещё мини-сериале и двух кинофильмах.
3 – Здесь неплохо проявили себя и творцы визуальных эффектов.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура