World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (74)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (6)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Гори, Голливуд, гори


НазванияAn Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn / An Alan Smithee Film / Burn Hollywood Burn
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж86 мин.
Жанркомедия
Первый показ1998.02.20 (США)
Бюджет$10,000,000
Режиссёр Алан Смити, Артур Хиллер
Сценарий, идеяДжо Эстерхаз
Композитор Чак Д., Gary G-Wiz
В ролях Райан О‘Нил, Чак Д., Эрик Айдл, Кулио, Ричард Джени, Лесли Стефансон и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Алан Смити (Эрик Айдл), один из лучших монтажёров Голливуда, получает возможность дебютировать в режиссуре — дорогостоящим супербоевиком «Трио» с участием Сильвестра Сталлоне, Вупи Голдберг и Джекки Чана. Однако мало того, что Аланом понукали все, кому не лень, в процессе съёмок. Продюсер Джеймс Эдмундс (Райан О’Нил) воспользовался своим правом и перемонтировал фильм. Что оставалось делать бедному Алану Смити, если для таких случаев Гильдией режиссёров Америки предусмотрен псевдоним… Алан Смити?



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.01.14Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Однажды в Голливуде, 2008

Спалить «фабрику грёз» хотели бы многие…

В одной из кратких сценок, перемежающих финальные титры, Джо Эстерхаз убеждает Артура Хиллера, что постановку этого фильма следует осуществить именно ему – признанному комедиографу и, главное, бывшему президенту Гильдии режиссёров Америки. Однако в процессе съёмок между ними случился примерно такой же творческий разлад, как между Эдмундсом и Смити, и Артур, не одобрив изменений, внесённых Джо в его монтажную версию на правах продюсера и владельца студии Cinergi Pictures, убрал свою фамилию из титров, оставив псевдоним Алан Смити. По иронии судьбы, лента «Гори, Голливуд, гори» оказалась последней, в отношении которой Гильдия санкционировала использование своего официального псевдонима. Так вымысел и реальность перемешались, грозя окончательно заморочить голову доверчивой публике…

И тем не менее всё не так плохо. Никто, разумеется, не вернёт вложенные в производство $10 млн., которых ещё не хватило1, поскольку кассовые сборы составили смехотворные $0,13 млн. Да и деловой репутации самого Джо Эстерхаза, уже подмоченной бездарной эротической мелодрамой2, нанесён серьёзный и, возможно, невосполнимый урон. Однако справедливость всё же должна восторжествовать – пусть в ограниченных масштабах. И кому-то пора признать, что картина не безнадёжна, хотя и принадлежит к числу юмористических произведений не столько забавных, сколько смешных потенциально, иными словами – более удачных в своём замысле, нежели в исполнении. Если б ирония оказалась тоньше, а надо всем довлели иносказательные намёки, «Гори, Голливуд, гори» вполне мог стать кинематографическим аналогом3 легендарного музыкального mockumentary «Это – «Спайнел Тэп» /1984/ Роба Райнера, сочетая убийственный потайной сарказм с редкостной убедительностью розыгрышного действа. Удачнее всего представляется линия с крутыми темнокожими кинематографистами Дионом и Леоном Бразерсами, то есть братьями ‘Братья’, взвалившими на свои плечи миссию по защите Алана Смити – «настоящего ниггера» и такого же, как они, «альтернативщика». Да и многие реминисценции заставят, как минимум, улыбнуться. Особенно разошёлся Сильвестр Сталлоне, с готовностью пустившийся в псевдопсихоаналитические и квазифилософские рассуждения о своём творчестве, заявляя, что тема искупления всегда являлась для него стержневой и что «Рокки» – фильм о непорочном зачатье. Главной же приманкой для зрителей должно стать присутствие Эрика Айдла, способного блистательно и сугубо по-английски высветить кричащий абсурд любой ситуации.


__________
1 – Эстерхаз был вынужден бросить клич о помощи, сетуя, что на саундтрек не хватает средств, – и получил от неизвестных композиторов со всей страны… 9 200 компакт-дисков с музыкальными записями.
2 – Смити в сердцах называет ненавистное ему «Трио» опусом, который «хуже, чем «Шоу гёлз».
3 – Отчасти идею уже реализовал Роберт Олтман в «Игроке» /1992/, где, кстати, отметилась Вупи Голдберг в роли детектива с «фабрики грёз».



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура