World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (37)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (7)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-rottentomatoes
-tv.com
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм в базу

Над страницей работали:
Bartuk 707
Ohtani Miho
mxmfunny



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Гайвер


НазванияGuyver
ПроизводствоСША, Япония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж88 мин.
Жанрфантастикадействиекомедия
Первый показ1991.03.18 (США)
Основаманга
Режиссёр Стив Ван, Скриминг Мэд Джордж
Сценарий, идеяЙон Парди
Автор идеиТакая Ёсики (манга)
КомпозиторМэттью Морс
В ролях Грег Пэйк, Джимми Уокер, Питер Спеллос, Майкл Берримен, Спайс Уильямс, Марк Хэмилл и другие


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало
52 чел.
Место в рейтинге4519 из 5702
Проголосуйте 





Краткое содержание

Учёный Тецу Сегава (Грег Пайк) успевает за секунду до гибели отдать агенту ЦРУ Максу Риду (Марк Хэмилл) таинственный механизм внеземного происхождения, наделяющий экстраординарными способностями. Вместе с Мизки (Вивиан Ву), дочерью исследователя, Макс, превратившийся в непобедимого Гайвера, вступает в противоборство с могущественными Зоаноидами — армией мутантов, направляемых Фултоном Балкусом (Дэвид Гэйл), главой таинственной организации «Хронос».



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.05.08Авторская оценка:  5/10

Вообще-то стилистика ленты идеально соответствует творческому псевдониму одного из режиссёров – Screaming Mad, что значит ‘вопящий безумец’! Дебютанты Скриминг Мэд Джордж и Стив Ван прежде участвовали в производстве недорогих по затратам фильмов ужасов и научно-фантастических картин, набираясь опыта в качестве мастеров по вычурному гриму, визуальным и специальным эффектам. Присутствие в обличии доктора Иста (‘восток’) выразительного актёра Джеффри Комбса, многим запомнившегося по партии другого доктора, Уэста (‘запад’), в одной из лучших работ Стюарта Гордона1, является дополнительным, косвенным напоминанием о том. А вместе с тем – их и продюсера Брайана Юзны данью уважения «независимому» кинематографу, позволяющему дать волю своей богатой и изощрённой фантазии.

И всё-таки тандему начинающих режиссёров так и не удаётся, дорвавшись до самостоятельной постановки, перейти в более серьёзный дивизион. Изобилие причудливых образов призвано поразить воображение зрителей стремительностью и живописностью телесных трансформаций, приобретающих колоссальные масштабы и замысловатые формы. Вот и упрощённая, даже примитивная мотивация поступков персонажей доказывает, что Джордж и Ван остались, в сущности, в рамках своей первой и главной профессии, не слишком задумываясь о природе режиссуры. Обращение к известной манге Ёсиаки Такая, адаптированной, кстати, ещё одним дебютантом – сценаристом Джоном Парди, может натолкнуть на мысль, что целью авторов было бросить творческий вызов создателям сугубо заокеанских кинокомиксов. По сравнению с голливудскими блокбастерами наподобие «Супермена» /1978/ или «Бэтмена» /1989/2 «Гайвер» не просто сумасброден, но и, несомненно, жесток, натуралистичен – при всей своей почти анимационной условности.

Ибо важнейшим в картине о грандиозном сражении землян во славу инопланетного оружия оказывается, пожалуй, мотив слияния человека и машины. Мотив, доминировавший даже не в оригинале и двух его первых (1986-го и 1989-го годов), мультипликационных японских экранизациях, предназначенных для видео. Американцы Джордж и Ван явно вдохновлялись такими «культовыми» произведениями художников Страны Восходящего Солнца, как, например, «Акира» /1988/ Кацухиро Отомы и «Тэцуо» /1989/3 Синья Цукамото. Иначе перспектива мутаций нового поколения, выходящих за границы сугубо биологических процессов, не показалась бы им столь опасной и – не завладела бы воображением.


__________
1 – Разумеется, «Реаниматор» /1985/, вольно пересказавший перипетии новеллы Х.П. Лавкрафта.
2 – Сюда же, наверное, можно отнести и космическую лукасовскую феерию «Звёздные войны», тем более что роль Рида-Гайвера оказалась чуть ли не последним заметным достижением актёра Марка Хэмилла.
3 – На Западе получил известность под заголовком «Железный человек», звучащим не без иронии.



Информация о серии

В основе лежит манга 
Kyoushoku Soukou Guyver (1985)


Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
Kyoushoku Soukou Guyver
1.Гайвер (1991)
2.Гайвер 2 (1994)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 8 лет 9 месяцев | отзывов 840, их сочли полезными 165 раз 2010.02.19

Фильм хороший. Много смешных моментов. Забавные пришельцы. Вовсе не страшный фильм. и почему его рекомендуют смотреть детям старше 16 лет? Но возникло такое впечатление, что фильм должен был быть чуточку серьезней. поэтому, 7 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура