World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (80)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (107)
-кадры (30)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Ohtani Miho
dannyyyyy
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (24)редактировать<-->


Хитмэн


НазванияHitman
ПроизводствоСША, Франция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж94 мин.
Жанрдействие, криминальный, триллер
Первый показ2007.11.21 (США)
Бюджет$24,000,000
Мировые сборы$99,965,792
Основавидеоигра
РежиссёрХавьер Генс
Сценарий, идеяСкип Вудс
КомпозиторДжефф Занелли
В ролях Тимоти Олифэнт, Дагрэй Скотт, Роберт Неппер, Ульрих Томсен, Ольга Куриленко, Генри Ян Кьюзик и другие


Средний балл5.3 из 10
Проголосовало
198 чел.
Место в рейтинге7020 из 7222
Проголосуйте 





Краткое содержание

Остросюжетный триллер создан по мотивам компьютерной игры HITMAN. В 2006 году вышло уже четвертое поколение популярной игрушки. Наемный убийца сам становится мишенью, когда оказывается втянут в политический переворот. По его следам идут Интерпол и ГРУ. Зажатый меж двух огней, он будет искать, кто и почему его подставил.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [30]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии
1.Хитмэн (2007)
2.Хитмэн: Агент 47 (2015)
3.Хитмэн (TBA, сериал)
4.Хитмэн 2 (TBA)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Malvaian | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз 2007.11.24

Фильм ужасно не понравился. Ждал с момента первого трейлера, а к середине фильма хотелось уйти из кинотеатра (особенно после пересечения героем русско-турецкой границы)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Re:Censor | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 86 раз 2007.11.29

А я как раз ушел из кинотеатра, вовремя пересечения героем русско-турецкой границы)
Отвратительный фильм, ушел недосмотрев 20 мин.
Похоже у сценаристов наблюдается полная деградация. Получилось совсем неинтересно.
Оригинальная история сверх-киллера переврана полностью и мистика из игры полностью отсутствует.
Очень много фактических ляпов, например в Питере храм Василия Блаженного, а также капитанские погоны с тремя просветами.
Хуже не придумаешь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Sp1ke85 | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 22007.11.30

Дерьмо редкостное, извините за выражение Атмосферу игры да и сюжет убили напрочь, такое ощущение что создатели в игру даже не играли. Поржал над формой спецназа и работников метро А надписи на русском вообще no comments, особенно улыбнула надпись на почтовом ящике "ПОЩА". Кароче незачет 2/10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Destiny | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз 2007.12.01

А теперь давайте вспомним как зовут президента России в этом фильме. Правильно не В.В. Путин. А что это значит? А это значит, что это альтернативная вселенная. То придираться к границам не надо =) Ну подумаешь мы расширились... =)

Сценаристам и тем, кто должен был консультировать о России опять же режиссера и т.д., короче два им! Загуглить в интернете где какое здание находится и можно ли у нас входить босиком в магазин.
А монахи деруться так, как будто он только что из горячей точки О_О Не я понимаю, что боевые искусства, для некоторых, это как езда на велосипеде. Но чтобы до такой степени О_О
Ну ладно... пофигу.

Что не ладно и что не пофигу. Это военные, оружие, стрельба в храме. Я понимаю, что США и католичество это допускает. Но что-то я сомневаюсь, чтобы у нас кто-то был рад, тому, что самое безопасное место (на нашем подсознательном) превращают в место, где нет покоя. Плохо. Нельзя.

Фильм, как созданный по мотивам, довольно хороший, намного лучше, чем тот же Дум. Глав.герой подобран странно, особенно, когда девушки начинают говорить: "Ну какой же он лапочка! " О_о (черт, я с ними согласна) Что удивительно для этого лапочки он очень жестокий.

Вобщем, когда ты весь фильм смотришь на ляпы, ничего хорошего из этого не получается. 6 - за красивые бои и перестрелки.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 80 раз 2007.12.02

ФАБУЛА: Есть организация, настолько секретная, что о ее существовании не знает никто, и даже сами ее члены зачастую не догадываются о масштабах ее деятельности. У нее даже нет названия, и все называют ее просто: Организация. Там готовят наемных убийц. Лучших из лучших, отбирая будущих киллеров среди брошенных детей и сирот. С детства их учат убивать, пользуясь всеми видами оружия. Немонятно одно, зачем им бреют головы и делают на затылке татуировку в виде штрих-кода? Видимо, чтобы легче было смешаться с толпой, уходя от слежки…
У этих людей нет даже имен. Только номера. Одного из них зовут 47, и, хоть об этом и не сказано ни слова, но судя по всему, он лучший из них.
47-му поручают убить президента России, Михаила Беликова. Сделать это нужно публично, выстрелом из снайперки. 47-ой пускает Беликову пулю точно в голову с расстояния в 4 километра (видимо, он не знал, что даже для самого лучшего снайпера теоретический предел - 2 километра, иначе промахнулся бы), и убедившись в том, что Беликов мертв, готовится к отъезду. И тут ему сообщают, что он промазал. Что Беликов жив, и уже вновь выступает на людях, с налепленным на лоб пластырем. И более того, 47-го видели, и теперь он должен устранить девушку, единственную свидетельницу.
Что-то не сходится. Во-первых, 47-ой не промахивается. Никогда! Даже с 4-х километров. А во-вторых, эта девушка, якобы свидетельница, увидев его на улице, не проявляет к нему ни малейшего интереса, то есть явно видит его впервые в жизни. А тут еще и по нему самому открывают огонь.
Теперь убийце, вдруг ставшему жертвой, предстоит разобраться, кто, и зачем подставил его, спасти эту девушку, в которую он влюбляется с первого взгляда, и попутно предотвратить политический переворот в России.
Ремарки: Сразу внесу необходимое уточнение, "Хитмэн" - это боевик. Не драма, не политический триллер а-ля фильмы Тони Скотта или Сидни Поллака - это боевик, а потому понятие "логика" к нему как правило неприменимо. Так что снайпер может попасть и с 4-х километров, один профессиональный убийца может одолеть в рукопашной трех таких же как он, в ФСБ могут работать идиоты, а агенты ЦРУ имеют полное право разъезжать по улицам Питера на бронированных джипах, и устраивать посреди города разборки с агентами "Интерпола". Это нормально, как и написанная задом наперед буква "С" в аббревиатуре ФСБ, вывеска "Народен театр" и надпись "Поща" на почтовом ящике.
Что касается последних замечаний, то дело нетом, что в Голливуде не имеют понятия о том, как пишется то или иное слово на русском. Им это просто по фигу! Съемки в России слишком дороги, а потом Питер снимали где-то в Болгарии, и какой смысл переделывать вывески, коли в США, на которые, собственно, фильм и рассчитан, все равно умеют читать по-русски лишь единицы? Буквы незнакомые, и ладно!
"Хитмэн" - это боевик, и он прекрасно соответствует всем канонам жанра. Суровый наемный убийца, обаятельный как попсовый певец, который тает, стоит только девушке улыбнуться ему. Много стрельбы, при чем, если стреляет он, то неминуемо попадает, а если стреляют в него, то конечно же промахиваются. Головная контора ФСБ, в которой нет ни единого компьютера, и у всех на столах стоят дисковые телефоны… Все это нормально, закономерно, и обращать на это внимание просто не стоит.
Но как боевик "Хитмэн" очень хорош. Яркий, эффектный, красивый. Один положительный герой против десятка отрицательных, продумывающий все свои действия на десять ходов вперед, и потому неизбежно выходящий победителем из любых передряг… В общем, полтора часа отдыха от всех проблем, потому что смотря этот фильм не нужно ни о чем задумываться. Нужно просто смотреть.
Не смотря на обилие штампов "Хитмэн" не скатывается на уровень безнадежной тупости, как это было с "Нападением на 13-ый участок", и смотрится с удовольствием.
Не знаю уж, что скажут по поводу фильмы фанаты игры, так как сам я в "Хитмэна" не играл, но могу сказать одно - фильм - это фильм, а игра - это игра. Не думаю, что имеет смысл вообще их сравнивать.
ИЗЮМИНКА: В какой-то момент 47-й вваливается через окно в номер гостиницы, в котором двое мальчишек режутся… правильно, в "Хитмэна". И озадаченно переводят взгляд с бритоголового убийцы на экране компьютера на его точную копию, убегающую по коридору.
ОЦЕНКА: 7 баллов. Посмотреть стоит, но ничего нового из фильма Вы не почерпнете. Но под попкорн идет хорошо…
www.kosmos-nsk.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.12.02

Там наверно не храм Василия Блаженного, а Спас на крови.



Гость2007.12.09

Необходимо убрать из название слово Хитмэн, после чего из отвратительного фильма у нас получится просто плохой.
*смеялся над дизайном одежды спец. служб

У игровой серии хитмэн, имеется немного жуткая тёмная атмосфера (в каждой стране своя) идеальная для этих целей музыка и серьёзный стильный глав. герой, который не шутит и не устраивает пальбу там, где этого не требуется.
В фильме нет ничего из этого, следовательно общего у этого фильма с игрой, только название.



Shinji-Ikari | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 32, их сочли полезными 20 раз 2007.12.21

Опозорили такую великую игру. Фильм - ниочём, тотже Резидент 3 и то как-то лучше сняли. А здесь нет ничего - ни сюжета, ни музыки, бред одним словом.
Эх.
*Ушёл проходить миссию Опера в BloodMoney*



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Veles | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 21 раз 2007.12.22

Фильм не плохой. Просто в нём очень много НО.
Пожалуй лучше начать с хороших сторон:
На мой взгляд это сам главный герой. Тимоти Олифэнт как никто другой подходит на роль Хитмэна. Просто вылитый киллер. Нет у него запоминающихся черт лица, нет излишних предпочтений, структура тела не выделяет его из толпы. Одним словом очень хороший образ получился. И признаться роль свою он исполнил весьма не плохо.
Ну... вот и всё. Теперь о плохом:
Никогда бы, даже в самом кошмарном сне, не мог себе представить, что в России возможно расстреллять церковь! Уж не знаю что наши братья по разуму (американцы) о нас думают, но вот этот их до безумия ужасающий и неоправданный кадр - это бред, какого мало в природе. Несколько удивило неправильное написание русских слов (таких как: Поща, вместо почта и т.д). Когда смотрел было много смеха. Есть несколько додумок на этот счёт, но это мелочи всё. Забавно то, что рассмотрел как создатели сэкономили, частенько в кадре появлялись одни и те же машины (в разных местах). Повеселило ещё и то, что Президенрт РФ, имеет двойника (уж какая-то очень тёмная личность получилась в фильме), а вот брат его - ну просто полный раздолбай и к тому же торговец оружием. Такое тоже трудно себе представить. ДА, ещё интересный факт, что наши органы, вот так вот, без труда отдали вещдок какому-то засранцу из штатов. Да невозможно это, они бы его скорее арестовали и в психушку этим же вечером упекли - даже в это я бы поверил охотнее, чем в то, что они отдадут ему хоть что-то!
Короче список можно продолжать очень долгго!
Вывод: Актёр молодец, респект. Режиссёру надо подумать над более детальным изучением и детище своё представить под разными углами (а не под тупым, любимым американским углом). Все остальные, похоже на репетицию не ходили.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


SBash | СА?: 5 лет 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 2 раз 2007.12.25

А вы пробовали отнестись к фильму непредвзято? Если все было бы сделано по игре то я бы умер от скуки, нет я конечно согласен, что в игре все было класно, но смотреть как Тимоти Олифант подкрадывается к уборщику душит струной, переодевается в его форму, затем таже судьба постигает охранника, и после этого душит презедента России или его брата - на это моего терпения не хвати бы. Так, о растреляной церви, что должно было остановить вояк в вертолёте и спецназ от пальбы? Не вера, у нас слишком много неверующих, и не то, что это исторический памятник, приказ то дан, вроде особых причин больше нет, найдете пишите. Унифома снецназа - Ура! мы наконец почти не носим ушанок и валенок, что для америкосов прорыв. У ГГ лицо конечно кругловато, но этот недостаток немтого скрывает осветитель. Еще удивила драка на мечах/мачетах (Откуда! ?), но это хотябы было весело. Иток ставлю 8, а товарищей поставивших 1 и 2 осуждаю.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RodgeRus | СА?: меньше месяца | отзывов 32007.12.26

Некоторые ЮСА видят в нас угрозу.
Режисеры доходят до того что, самим американским жителем, смотря эту картину и хорошо зная нашу страну РОССИЮ, стало бы стыдно за антирусскую политику направленную на наши культурные достоинства(церковь, Ф(С-наоборот)Б, Санкт-Петербург).
Ну боятся нас почему-то за наши правильные дела в мировом сообществе



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Sagy | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 15 раз 2008.01.29

Музыка напоминает Борновскую. Из плюсов это все.
По мимо анти-российской пропаганды (СССР не меньше), товарищь Гуднайтов, Ф(сэ)Б, Президент Михаил "Терарюга" Беликов (бьющий женщин и продающий наркотики и оружие), "Народен театьр•Иван Вазов" (Сам не видел, может он так и называется)

А как вам грузовичек с секретаршами или униформа из jin-roha с красными ионовыми! лампочками, чтобы в них целится легче было.

ну а вот Хитман на славу удался, Мочит всех кого не лень, но блин.. как дело до "хороших" персонажей доходит, у него кишка тонка. Лысый неудачник.

Агенты Интерпола прослушивают "наших" прямо напротив Штаба ФсэБ где все еще живут 60-ые. Но тут приезжает старая волга со одной мигалкой...

Все помним Борна 2-3, где он и шагу свободно сделать не мог, а тут.. зашел в лавку переоделся и его никто не видит. Закосы на Борна повсюду, но такая чушь..

Помоему режиссером был Уве Болл, а актерам обеспечена черная слава в моем сердце.
Особенно НеХитману.

Поставлю 2 или 3 как досмотрю. Самопародия удалась на славу. Очень Тошнотворный фильм.

Ааа.. вспомнил, была еще посредственная битва на японских ножах! и титьки! но он ее вырубил, чтобы не видеть титьки! +1 балл. уговорили.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Electra | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 2 раз 2008.01.30

фильм конечно же не оправдал надежды...
через чур карикатурный получился, и с отсуствием соответсвтующего юмора...
атмофсера игры будоражила фантазию будь здоров, чего не наблюдается в фильме...
художник по кастюмам малька перекурил...
вобщем стоит посмотреть ради того чтобы просто сравнить с игрой.

p.s. пойду поиграю в игру, вспомню молодость.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Dsirt | СА?: 2 месяца | отзывов 12008.02.10

Честно говоря когда начал смотреть это, решил что меня стукнули шпалой по голове, или я присутствую при просмотре очередного шедевра господина Уве Болла. Смотреть второй раз только под страхом долгой и мучительной смерти!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Kubic | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 6 раз 2008.02.21

Я вообще не являюсь фанатом компутерных игр, но фильмак посмотрел. Явный закос под Борна, но в отличие от последнего Хитман сделан на порядок хуже. Просмотр фильма был больше похож на поиск косяков, чем на попытку насладиться происходящим на экране. А косяков было до ужаса много. Одни спецназовцы в футуристических доспехах чего стоят. Был там момент дурацкий, когда в вагоне на главного героя напарываются сразу трое аналогично-лысо-затылко-татуированных личностей. Они будто не знают, кого убить надо, и их пистолеты (у каждого по два) направлены не только на главгероя. Глав герой произносит следующие слова: "Как насчет достойной смерти?" Все кивают, достают ножи и начинают нападать на главгероя. Ну вот где логика?
Да, и самое оно - наемный убийца, лысый, с татуировкой на затылке... точно не уловимый, может скрыться в толпе :D



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


littletony | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 15 раз 2008.03.26

Ребят да вы что! ??(((

Фильм достаточно хороший (7-8б), вам просто нужно представить картину немного под другим углом!
Итак. Недалекое будущее. У нас избран президент Михаил Беликов и уже подходит к концу его срок (а че Путин, как вылез вдруг и стал президентом помнят все). Ну двойник есть - ладно, ну проститутку держит избивает (да мы не знаем и половины жизни наших политиков...:) , брат торговец оружием - ну да это конечно ппц, но он далеко в Стамбуле и о нем в Российской прессе и не вспоминают (а че вы не знали, у нас и сейчас свободы слова нет! и все наше СМИ подконтрольно правительству). Дальше: футуристические спецназовцы - поддерживаю, что это хорошо что наконец-то нас не изображают с шапками-ушанками, и допустим это новое обмундирование спецназа в ближайшем будущем:), Гуднайт(...это ппц:). Кстати, начальник ФСБ рыженький и с челочкой, эх как мне Путин вспомнился.
Дальше: Расстрел церкви - РЕБЯТА! Только что на глазах у этих генералов зверски убили президента! (к тому же в армии у нас не все генералы шибко умные и оразованные люди и не особо верующие),
действия агентов ИнтерПола - полный бред, начальнику ФСБ надо было заявить, что это дело исключительно политического характера, к тому же вопросы об экстрадиции очень деликатны. Это прежде всего наш суверинитет как страны, да *рен мы отдадим убицу президента агентам ИнтерПола!
А вот то что прислали чемодан агента, что вас удивляет? ИнтерПол создан для того чтобы страны сотрудничали между собой

Дальше интерснее:
Агенты которые столкнулись в вагоне)
Ребята вспомните ощущение от игры и представьте себя на месте каждого из этих агентов. У каждого в задании цель - 47-ой, но откуда ты знаешь что ты не являешься сам целью для другого агента.

ыыы Лысый - это жесткое палево! А вот татуировка не так уж и заметно, но...

"но блин.. как дело до "хороших" персонажей доходит, у него кишка тонка. Лысый неудачник" - вспомните как вы играли и пытались достичь уровня SilentAssasin. Между прочим в игре тоже не рекомендуют (нказавают $-ми) убивать ментов и всякую мелкую шваль

"Агенты Интерпола прослушивают "наших" прямо напротив Штаба ФсэБ где все еще живут 60-ые. Но тут приезжает старая волга со одной мигалкой..." - а чего они ожидали прослушивая в своей машине прямо напротив здания?! Меня берет гордость за аперативность наших ФСБ-шников (не зря кормим), а служебная волга :), думаю выбирать особо не приходиться

Далее: "А монахи деруться так, как будто он только что из горячей точки..." - так может он и впрямь после службы ушел в церковь! А может это еще один сотрудник Агенства, который сныкался в башне?...
----------------

Между прочем в Blood Money есть пара моментов, где герой очень похож на актера (чертами лица). Нет, безусловно в игре 47-ой не позволяет себе стрелять направо налево, а чаще пользуеться пушкой с глушаком. Но ведь вы забыли! - В игре это он выслеживает жертву, а в фильме на него чаще нападают первым и у них есть е фото (по нему его опознали в отеле). Нет никакого смысла польлзоваться глушителем в гостиннице, в момент когда на тебя с двух сторон несуться вооруженные ребята, с намереньем убить именно тебя!

Да фильм безусловно много потерял от игры, но там все это не нужно. Таинственная атмосфера штука странная. Иногда тянет посмотреть именно такой фильм и пересмотреть его!
Вообщем ставлю зачет за старого киллера, за киллера-еврея, киллера негра и кулера китайца! не хватает только киллера-карлика (тоже лысого) и киллера-русского, котрому похуй и на 47-го и на Агенство, а лишь бы подавай водку да телку (заметьте такого персонажа мы слава богу не увидели в фильме, а ведь нас обычно именно так изображают! )

Blood Money жжет!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


reiski | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 12008.03.29

Сразу оговорюсь - в Хитмана играл и считаю игрушку очень даже достойной.

Теперь по фильму. Из положительного:
Дети, играющие в Хитмана (когда он в окно ввалился) - неплохой ход, шутка агента интерпола о том, что им придется снеговиков в Сибири лепить, если их поймают за прослушкой ФСБ (в фильме "Ф(С задом наперед)Б") тоже посмешила. Все. Пардон, девушка симпатичная еще. Теперь все.
Из отрицательного - все остальное. На редкость глупейший фильм. Начиная с надписей на русском и заканчивая расстрелом церкви. Столько наворотить в одном фильме нужно еще постараться! И футуристический русский спецназ, бодро бегущий по коридору навстречу пулям, и президент России, изображенный в фильме как жуткий подлец-извращенц-сутенер, разгуливающий в сопровождении двух(! ) дам, все это, честное слово, просто неприятно.
После просмотра подумал: странно, почему дело происходит не зимой и в кадре не было ни одного медведя? Страшный недочет сценаристов. Эти нюансы дополнили бы картину.
Обидно, друзья мои, что такие фильмы еще выходят. Обидно, что кто-то ставит им высокие оценки. Итог - оценка "1". И ни баллом больше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


littletony | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 15 раз 2008.04.05

Да ладно, так всегда будет!
Такое кино снимают для иносранцев, чтоб они поразмышляли какие ужасные у нас политики и что нам бы не помешала "их демократия".
Такое кино снимают для нас, чтоб мы тупо поржали, над неумением американцев снять кино про русских.

Следующий виток эволюции - это когда мы будем снимать про америкосов, а ржать над этим будут уже они. БОЙТЕСЬ НАШЕГО КИНЕМАТОГРАФА ДЖОНСЫ!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


skive1 | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 8 раз 2008.04.13

С каждым разом все хуже и хуже. Уже даже на прикол не тянет. Надо было русских спецназовцев в шапках ушанках нарисовать с боевыми могтыгами в руках и в место собак медведи на поводке. Халява. Смотреть не стоит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


birjukovp | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 4 раз 2008.05.10

В игру не играл.
Фильм посмотрел на одном дыхании.
Много, конечно, недочётов, но поставил высокую оценку за атмосферу.
P.S. Русский перевод был шикарный (тот с которым я смотрел +2).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Engineer | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз 2008.09.09

Странно, но, современные американские фильмы стали напоминать отечественные "шедевры" позднесоветского периода и современности (типа "Бригады"). Хотя нет, они, пожалуй, еще покруче. Российские фильмы хоть какая-то скромность спасает, она имеет свойство маскировать глупость. Друзья же американцы смело пускаются во все тяжкие. Как-то прямо по-хрущевски выходит. Сначала "Борат" сняли, теперь вот ЭТО. Я, конечно, слышал о кризисе идей в начале 21 века, но нельзя же ТАК деградировать...
Нет, ну в самом деле, в чем суть? Что русские лохи? Но неужели кто-то посмотрит этот фильм и выйдет из кинотеатра с чувством превосходства американской нации? Что ж, если такие несчастные найдутся, лучше всего их будет безболезненно умертвить.
Если же отвлечься от политики, мы увидим глубоко посредственный, но все-таки смотрибельный боевичек. Однако авторам этого уровня показалось мало, они, болезные, решили замахнуться на мировой порядок. Повторили ошибку “Хроник Риддика” . Результат - на лицо. Фильм убит вообще. Хотели выпендриться, но только посмешили людей. А из-за претензий на реалистичность, все выглядит в сто раз хуже даже тех самых "Хроник". Вспомните, в конце концов, оригинал. Даже компьютерная игре совместима с жизнью гораздо больше, чем этот кал.
P.S. Это не фильм. У авторов не получилось. Оценивать здесь нечего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Yoshemitsu | СА?: 12 лет 9 месяцев | отзывов 58, их сочли полезными 105 раз 2009.03.12

Я с удовольствием прошел все части Хитмена. И соответственно посмотрел фильм. Фильм я плохим назвать немогу, просто хороший боевичек который почти ничего общего с игрой не имеет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 98 раз 2009.06.18

Крепкий, добротный, тупой экшн. 7 баллов как самостоятельному фильму, 5 баллов как фильму по серии игр "Hitman", 3 балла для закоренелого патриота, ибо Россия тут представлена... точнее не представлена.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Genom | СА?: 5 месяцев | отзывов 22009.07.29

шикарный фильм - да они передалали сюжет, немного не правильно показали Россию, и так далее, но зато: у 47 неожиданно я увидел чувства и переживания, увидел его вобщем -то не плохим человеком , у которого так сложилась судьба во 2 игре Нитман у него был друг священник , ради которого он снова стал убивать- эта тема не получила к сожаленью продолжения , а в фильме да я увидел историю перерождения из элитного убийцы в человека хорошего и очень доброго , надеюсь если выйдет 2 фильм 47 будет тако йже



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура