World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (37)
-связки


 Промо
-постеры (35)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.08.05
всего сделано правок - 61, последняя: 2023.01.13

Похитители велосипедов (1948, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 35 | кадры 5
Похитители велосипедов


НазванияLadri di biciclette / Bicycle Thieves / The Bicycle Thief / The Bicycle Thieves
ПроизводствоИталия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж93 мин.
Жанрдрама
Первый показ1948.11.24 (Италия)
РежиссёрВитторио Де Сика
Сценарий, идея Витторио Де Сика, Сузо Чекки д'Амико и другие
КомпозиторАлессандро Кикогнини
В ролях Ламберто Маджорани, Лианелла Карелл, Энцо Стайола, Джино Сальтамеренда, Витторио Антонуччи, Джулио Кьяри и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
16 чел.
Место в рейтинге2602 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки вне себя от радости - он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найти в огромном городе украденный велосипед, от которого зависит жизнь его семьи...




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









upload1234 | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 2 раз 2007.08.06

Помимо многочисленных призов и премий, эта визуальная антология итальянского неореализма на знаменитом киноопросе в Брюсселе в 1958 году была признана «лучшим фильмом всех времен» следом за «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Столь высокую оценку ленты не поколебали и последующие полвека. Этот шедевр и доныне остается эпохальным произведением мирового кино. Художественные постулаты неореализма, действительно, выражены в нем с исчерпывающей полнотой. В первую очередь они сказались на выборе сюжета и исполнителей главных ролей. Автор первого, «мозг неореализма» Чезаре Дзаваттини адаптировал одноименный роман Луиджи Бартолини с его незатейливой историей итальянского безработного, оказавшегося жертвой кражи собственного велосипеда и, чтобы прокормить семью, вынужденного также красть. Для придания этой истории аутентичности в соответствии с эстетикой неореализма Витторио Де Сика, будучи продюсером фильма, заключил на три летних месяца контракт с директором римского завода «Бреда», по которому рабочий завода Ламберто Маджорани, главный исполнитель в будущем фильме, получал трехмесячный отпуск с условием восстановления его на основной работе по окончании съемок. Маленькому же исполнителю роли его сына Бруно — Энцо Стайоле, чье имя вскоре узнает весь мир, — врачи вообще предписали удалить аденоиды, а отнюдь не сниматься в кино. Принцип типажности при выборе исполнителей, сама художественная выразительность облика актеров-непрофессионалов были в неореализме в целом и в фильме, в частности, полемично сориентированы против эстетики кинематографа «белых телефонов», насаждавшейся фашизмом, и его актерской школы. Парадоксально и вместе с тем характерно, что одним из первых воспротивился этому именно Витторио Де Сика, в прошлом блестящий герой-любовник итальянского экрана. Что до разработки сюжета фильма, его тщательной деталировки, то, следуя за ним, вплоть до сегодняшнего дня можно осваивать топографию Вечного Города, разве что за вычетом его хрестоматийных зрелищно-туристических красот (точно забронированных спустя десяток лет для «Сладкой жизни»). История римского безработного и его маленького сына подняты у Де Сика до высоты подлинно национальной трагедии. Проникнутый неподдельной любовью к простому труженику, фильм пронизан острой горечью за его судьбу и освещен глубокой нежностью к человеку. Именно в силу этот шедевр неореализма незамедлительно преодолел национальные границы, став художественным явлением мирового масштаба, повсеместно горячо воспринятым.

Валерий Босенко



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура