World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (30)
-связки


 Промо
-постеры (35)
-кадры (15)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.08.02
всего сделано правок - 88, последняя: 2023.01.12

Роковая красотка


НазванияHors de prix / Priceless
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж104 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2006.11.18 (Франция)
РежиссёрПьер Салвадори
Сценарий, идея Franck Bauchard, Бенуа Граффен и другие
КомпозиторКамиль Базба
В ролях Га Эльмале, Одри Тоту, Мари-Кристиан Адам, Вернон Добчефф, Жак Списсер, Аннелиз Эсм и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
27 чел.
Место в рейтинге4497 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молодая и привлекательная Ирэн (Одри Тоту), избравшая для себя судьбу профессиональной содержанки, по ошибке принимает Жана (Гад Эльмалех), работающего обычным барменом в первоклассной гостинице, за мультимиллионера. Скоротечное любовное приключение производит на того сильное впечатление, и он решается на свой страх отправиться вслед за «роковой красоткой» в Ниццу, где неожиданно постигает азы её мастерства.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.08.06Авторская оценка:  6/10

Некоторое время, особенно в англоязычных картинах1, Одри Тоту ещё старалась оставаться светлой и непорочной, словно надеясь подольше сохранить в памяти образ жизнерадостной Амели с Монмартра. Таковым было, по-видимому, желание продюсеров и режиссёров, решительно не видевших актрису в ином амплуа. И вот – свершилось! У Пьера Сальвадори Одри весьма смело, рискуя разочаровать многочисленных поклонников буквально по всему свету, предстаёт на экране в неожиданном качестве. Отнюдь не наивной и романтически настроенной девушкой в поисках личного счастья и притом – с неистребимой верой в то, что удастся раскрыть некую великую тайну бытия. Но хваткой, расчётливой, в меру циничной, заведомо лишённой любых иллюзий – одним словом, роковой красоткой. Ирэн в совершенстве владеет искусством покорения мужских сердец, а точнее, создания условий, при которых именно для неё становится открыт почти неограниченный доступ к кошелькам богатых мира сего. И она, кажется, просто не способна поддаться такой досадной слабости, как любовь, даже если, в силу издержек избранной «профессии», приходится разбить сердце бесхитростному и искреннему парню по имени Жан.

Сорокадвухлетний режиссёр-сценарист не случайно добивается всё большего признания, по крайней мере – у соотечественников, по-прежнему высоко ценящих открытое проявление чувств. В своей десятой постановке он, разумеется, пошёл на маленькую хитрость, убедив «звезду» выйти за рамки навязанного имиджа, что придало картине толику пикантности. Но ведь великодушным и возвышенным пафосом «Роковая красотка» совсем немногим уступит той же «Амели»! Гад Эльмалех, родившийся (в 1971-м) году не где-нибудь, а в Касабланке2, блестяще справляется с возложенной на него благородной миссией, на деле доказывая, что непритворность и красота душевных порывов всё ещё чрезвычайно дороги в царстве тотального господства чистогана.

Разумеется, оригинальное название намного точнее нашего прокатного, вызывающего ассоциации не то с классическими «чёрными фильмами», где действовали «роковые женщины», не то с прославленной голливудской мелодрамой «Красотка» /1990/ Гарри Маршалла. Ведь имеется в виду, что Жан – не «продаётся» по такой низкой цене, которую только и может предложить состоятельная Мадлен, одаривающая его дорогими подарками: от эксклюзивных швейцарских часов до мотороллера. Да и Ирэн попросту до поры до времени не понимает, что нацелена на извлечение совсем не тех выгод. И он, и она, равно как и вообще каждый, воистину бесценны. В «ценообразовании» самой жизни в расчёт принимается отнюдь не социальный или материально-имущественный статус, но исключительно – широта души.


__________
1 – Сюда можно отнести и британский триллер «Грязные прелести» /2002/, и американский детектив «Код Да Винчи» /2006/.
2 – Этот марокканский город, кажется, уже не может не вызывать ассоциации с одной из самых трогательных мелодрам за всю историю кинематографа.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









unSURprizeble | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 10 раз 2007.08.09

Посмотрел этот фильм ещё 2 месяца назад на DVD и единственная радость была лишь в том, что он был среди других фильмов. При всей моей любви к Одри Тату, кино получилось сухим, скучным и безсюжетным. Глупый паренек казалось бы должен вызывать какой-тог намек на симпатию, а не вызывал даже жалости, просто тупой даун какой-то, понятно почему она по синьке только его могла перепутать с миллионером, он и на бармена не смахивает, в лучшем случае на дворецкого и то у какого-то феодала-калеки. Ну она ничего, так искренне старается сыграть стервозную алчную девушку, наверное взялась за эту роль чтобы изменить к себе стереотип простодушной милой девочки Амели.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз 2007.08.11

ФАБУЛА: Красотка Ирен привыкла жить за счет других. А если быть точнее, то за счет богатых стариков, готовых платить любые деньги просто ради того, чтобы рядом с ними была ТАКАЯ женщина. И их можно понять… Одного взгляда на нее достаточно, чтобы влюбиться. Это и произошло с Жаном, простым барменом, которого Ирен случайно принимает за миллионера. Собственно говоря, один миллионер у нее уже есть, и Жан для нее не был работой - так, романтическим приключением. И все бы кончилось хорошо, если бы ее нынешний кавалер не увидел их вместе.
Ну а когда Ирен узнает о том, что все деньги Жана она вполне может потратить за день (что она и делает) - она бросает его, вновь выходя на охоту, искать себе богатого кавалера.
Но какого же было ее удивление, когда она обнаруживает, что одном отеле с ней поселился и Жан, который теперь живет также, как и она - на попечении одной пожилой богатой дамы. При чем выклянчивать у нее деньги у новичка Жана получается даже лучше, чем у давно поднаторевшей в этом деле Ирен. Но еще больше ее удивляет тот факт, что скаждым днем ей все труднее смотреть, как Жан ухаживает за своей миллионершей. Вопреки здравому смыслу ее тянет к нему, а не к кошельку ее кавалера…
РЕМАРКИ: Как-то особо и говорить-то ничего не хочется - это просто надо видеть. Добрая, красивая, романтичная сказка для взрослых. Отменный юмор - ни малейшего намека на пошлые шуточки, или комические сцены а-ля Пьер Ришар. Все серьезно, романтично, и в то же время забавно.
ОЦЕНКА: 10 баллов. После "Роковой красотки" моя жена приобрела манеру томно закатывать глаза и говорить неоконченными фразами: "Мне бы хотелось…Я бы хотела…", после чего мы оба от смеха не могли сказать ни слова еще минут пять. Влюбленным парочкам "Роковую красотку" смотреть обязательно. Разочаровавшимся в любви - тоже.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 119, их сочли полезными 53 раз 2007.09.04

Да..Куда котится французский кинематограф..История совершенно несмешная, нелепая - действительно, хотя героиню Одри Тоту и вытащил из сточной канавы обаятельный седой дедушка, но за полгода можно же научиться отличать бармена от миллионера?! - и абсолютно безнравственная. Обьявили, понимаешь, друг другу соцсоревнование: кто больше вытянет денег из своих папика и мамика. А уж с таким мамиком в постель - "Я как ту Ульянку увижу, так блевать и кидат". Короче говоря - безвкусно, бездарно и бесполезно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура