World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (96)
-связки


 Промо
-постеры (49)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.07.23
всего сделано правок - 69, последняя: 2023.11.25

Хостел 2 (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 49 | кадры 0
Хостел 2


НазванияHostel: Part II
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж93 мин.
Жанрфильм ужасов
Первый показ2007.06.07 (Словакия)
Бюджет$10,000,000
Мировые сборы$35,619,521 (boxofficemojo)
РежиссёрЭли Рот
Сценарий, идеяЭли Рот
КомпозиторНейтан Барр
В ролях Лоран Герман, Роджер Барт, Хезер Матараццо, Бижу Филипс, Ричард Берджи, Вера Йорданова и другие


Средний балл5.0 из 10
Проголосовало
91 чел.
Место в рейтинге7946 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Три молодые американки, Бет (Лорен Джерман), Лорна (Хизер Матараццо) и Уитни (Бижу Филлипс), отправляются на отдых в Италию. Однако в итоге их путь всё равно, как выяснится, лежит в злополучную Словакию, в тот самый, роковой Хостел…



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.07.28Авторская оценка:  2/10

На протяжении всего фильма так и ждёшь, что вот-вот – и обман раскроется. И станет ясно, что всё – один большой розыгрыш, подобный тому, каким Элай Рот порадовал в проекте «Грайндхаус». Тем более что рекламный ролик к несуществующему хоррору с пафосным названием «Благодарение», включённый в сеанс между «Планетой страха» и «Доказательством смерти», он сотворил за пару дней, изыскав время на съёмках именно второй части «Хостела». Признаться, к тому располагало не только предуведомление во вступительных титрах «Квентин Тарантино представляет». Рот, будучи неплохим знатоком кинематографа ужасов, с явным умыслом пригласил, скажем, Люка Меренду и Эдвига Фенеха, известных по т.н. giallo 1970-х, на роли соответственно детектива и профессора. А Руджеро Деодато убедил появиться в «камео» – разумеется, в обличии итальянского каннибала1. Сюда же можно отнести фрагмент с просмотром «Криминального чтива». И т.д., и т.п. Словом, всё выдержано в столь уже привычном и излюбленном постмодернистском духе.

Только на деле дальше этой своеобразной заявки не пошло. Получился образчик жанра значительно ниже среднего. Один из неудачных примеров имитации стилистики многочисленных страшных B-Movies, стоивший чуть дороже2, зато в художественном отношении – немногим превосходящий и худшие из них. Попытки обыграть мифологию, сочинённую Элаем сотоварищи ещё при создании оригинала, просто нелепы. Какой глобальный замысел? Какие заговорщики, опутавшие своими щупальцами весь мир, включая США?! Всё настолько глупо, что даже не смешно. Да и стержневой драматургический сюрприз, когда жертва неожиданно становится «охотником», сработал бы лишь в том случае, если б не вступал в противоречие с остальным действом, банальным до неприличия.

Казалось бы, какая разница? Просто неудавшийся опыт… Но здесь – коробит ещё и, если угодно, идеологически двусмысленная позиция автора. «Да ладно, папа! Это же не Украина», – заявляет одна из девушек, мотивируя по телефону своё решение ехать в Словакию. Реплика с потрохами выдаёт мнение авторов, как типичных представителей современного Запада, хуже того, американцев, – о тех государствах (недогосударствах?), что выходят за рамки их представлений о цивилизованном мире. Чего стоит только стайка совсем юных беспризорников, слоняющихся в окрестностях зловещего Хостела и состоящих в весьма своеобычных отношениях с могущественными маньяками. Из той же серии – прозрачный намёк на Элизабет Бартори, печально известную венгерскую графиню, обожавшую принимать ванны в крови юных служанок. Не лучше было бы Элаю Роту заняться – по примеру собственных коллег – маньяками в родной Америке, которых, судя опять-таки по фильмам ужасов, тоже с избытком?!


__________
1 – Его самой признанной лентой остаётся превосходный «Ад каннибалов» /1980/.
2 – Бюджет не превысил $10 млн. и был практически компенсирован, поскольку кассовые сборы составили чуть менее $18 млн.



Информация о серии
1.Хостел (2005)
2.Хостел 2 (2007)
3.Хостел 3 (2011)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз 2007.08.04

ФАБУЛА: Все та же Словакия, все тот же хостел, все те же дети, готовые убить за конфетку или доллар, и все те же бизнесмены, устраивающие для богатых клиентов элитное развлечение. Убийство беспомощной жертвы. Разница в том, что если в первом фильме мы, зрители, понятия не имели, куда и зачем пропадают туристы, то во втором перед нами немного приоткроют завесу тайны над работой этой организации. Кто и как заказывает жертв, кто обеспечивает их доставку и т.д. Ну и вторая принципиальная разница в сюжете, на этот раз гибнуть будут не юные туристы, приехавшие в поисках новых наркотиков и доступных женщин, а очаровательные туристки, приехавшие на термальные источники.

Три девушки, на каждую из которых появляется заказчик чуть ли не сразу же, как только они вселяются в хостел. Вот только одна из них - миллионер, способная, если захочет, купить всю Словакию, и к тому же обладающая сильным характером, острым умом и несгибаемой волей.

РЕМАРКИ: Второй "Хостел", пожалуй, оказался даже лучше первого. Ожидая премьеры я гадал, чем же на этот раз подкупит меня Эли Рот? Жутью, замешанной на качественном черном юморе ("Лихорадка"), неожиданностью, помноженной на страх и реки крови ("Хостел"), или чем-то еще? Вариант номер три. Чем-то еще! Психологической достоверностью, оригинальностью, и великолепно прописанными характерами.

Кстати, для справки – Эли Рот был автором сценария как первого так и второго фильма, а Тарантино продюсировал обе картины, что во многом гарантировало "Хостелам" успех.

В первом "Хостеле" все герои были на одно лицо. Их характер был практически не важен - ставка делалась на насилие, на то, чтобы испугать зрителя кровавыми подробностями до желудочных спазмов. "Это может случиться с любым из вас" - традиционный мотив большинства фильмов ужасов, который, как ни странно, до сих пор срабатывает и нагоняет жути. Во втором же "Хостеле" четко вырисовываются три главных, великолепно прописанных (и, естественно, отменно сыгранных) персонажа. Элизабет - жертва, клиент №2 (запамятовал его имя, а подсмотреть, увы, негде), которому достается право убить ее, и клиент №1, оплативший все это удовольствие в качестве подарка своему другу, клиенту №2, и заказавший для себя подругу Элизабет. Вот трио, вокруг которого вертится сюжет.

"Вот бывает, ты говоришь с человеком, и понимаешь, что лучше с ним не связываться, - объясняет необходимость убийства номер первый своему другу, номеру второму, - Вроде бы он ничего такого не говорит и не делает, а ты смотришь в его глаза и понимаешь: он уже убил кого-то, и готов сделать это еще раз. Это новый уровень! Убийство что-то меняет в человеке, делает его сильнее! "

"А тебе не кажется, что мы с тобой просто маньяки?" - спрашивает у него номер второй.

Казалось бы, этими двумя цитатами характеры героев определены полностью. Псих, садист, идущий на убийство как на развлечение, и вполне нормальный человек, волею случая оказавшийся вовлеченным во что-то чудовищное. Ан нет! Вот он, главный плюс фильма, наглядно демонстрирующий талант Эли Рота. Номер первый идет на убийство как на средство поднятия самооценки, ему важно увидеть ужас в глазах жертвы, но когда он случайно сносит девушке пол черепа ручной пилой - он вдруг осознает весь ужас содеянного. Номер второй же, наоборот, увидев связанную, беззащитную жертву, сначала испытывает шок о того, что должен сделать, а потом вдруг решает действительно совершить убийство. Не для того, чтобы доказать самому себе что он на это способен, не для того, чтобы "Подняться на новый уровень", а просто потому, что ему это нравится!

Вот оно, новое "То, что может случиться с любым из вас"! Не перспектива попасть в руки маньяка, а перспектива самому оказаться таковым. Еще ДеФелитта в своих "Ножницах" наглядно доказал, что страшнее всего видеть, как человек сходит с ума…

Но нашлось в "Хостеле - 2" и место уже упомянутому "Переходу на новый уровень". На него поднимается Элизабет, вдруг превратившись из беспомощной жертвы в горящую жаждой мести фурию. И в ее глазах действительно читается "Не связывайся со мной. Я уже убивала, и могу сделать это еще раз. Или даже не раз, ведь это так просто: лишить кого-то жизни! "

Буду с нетерпением ждать третьего "Хостела" - есть ощущение, что Эли Рот сумеет и его снять на высшем уровне, не превращая свою культовую сагу ужасов в стандартный киносериал о маньяках-садистах.

ОЦЕНКА: 10 из 10. Шедевр.

www.kosmos-nsk.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз 2010.04.08

По-видимости, низкая оценка обусловлена налетом моралфагов, которые такие фильмы не смотрят и не любят, но обругать надо.
Лично я люблю для отдыха душевного ериодически посмотреть мясорубку про маньяков и мутантов.
С моей точки зрения вполне неплохий фильм.
Единственное - за что главный герой замочил клевых проституток? Они ведь весь фильм блистали.
Там еще Волги еть в большом количестве:-)
6 баллов - за соответствие канонам жанра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2017.12.10

Сразу напишу, что первый фильм я пропустила чисто из-за идеи мужчин "отправиться в секс-тур". Меня коробит от подобных идейных замыслов. Веет сразу какой-то легкомысленной американской комедией. Я уже молчу о моральных аспектах. Но ладно, сейчас не об этом речь.
Цель героинь второй части была куда приятнее - вначале просто съездить в одну страну, а потом решили отдохнуть в СПА-зоне в другой стране.
Персонажи интересные и разносторонние. Здесь тоже есть весьма легкомысленная девушка, но две другие абсолютно нормальные девушки. Я люблю фильмы о нормальных девушках, не озабоченных, которые просто живут обыденной нормальной жизнью без перекосов характера. Но, возможно, Уитни как раз дает разнообразие характеров героинь для искушенных пошлостью зрителей. И это тоже хорошо, когда в фильме есть персонажи на любой вкус.
Сюжет очень интересный. Здесь нет тупого мяса или тупой расчлененки. Все завязано в сюжет очень здорово. Каждая жертва и палач очень интересно показаны. И при этом это все еще фильм ужасов, потому что сцены пугают. Герои очень хорошо передают эмоции страха и вожделения жертвы.
Даже музыкальный ряд здесь довольно неплох. Концовка тоже хороша.
Что меня сильно покоробило, так это фраза про Украину. 2007 год. По смыслу воспринимается не иначе Иран или Ирак в фразе. Стало одновременно смешно и грустно. Невежество иностранцев, с одной стороны, а с другой, грустно, что для них Украина стоит на одном уровне с какой-то страшной страной, аж что опасно туда ехать. Но если этот момент опустить, то фильм очень хорош.

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура