World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (61)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (49)
-кадры (5)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Измена


НазванияBreach / Hanssen / The 11th Hour
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж110 мин.
Жанрдраматриллер
Первый показ2007.02.12 (Германия)
РежиссёрБилли Рэй
Сценарий, идея Билли Рэй, Уильям Ротко и другие
КомпозиторМикаэл Данна
В ролях Крис Купер, Райан Филлипп, Лора Линни, Каролин Даверна, Гэри Коул, Деннис Хэйсберт и другие


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало
10 чел.
Место в рейтинге2396 из 6124
Проголосуйте 


Краткое содержание

Эрик О’Нилл (Райан Филлипп), мечтающий об оперативной работе в качестве агента под прикрытием, направлен на службу в новое подразделение информационной безопасности, созданное в рамках ФБР. Однако основной его задачей является сбор сведений о новом руководителе, агенте Роберта Хэнссене (Крис Купер), замешанном, по официальной версии, в постыдном сексуальном скандале. Вскоре Эрик понимает, что дела обстоят гораздо серьёзнее. Отныне О’Ниллу неоткуда ждать помощи и приходится рассчитывать лишь на собственные силы.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.07.14Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Выхода нет, 1987

Ещё один фильм о почти полувековой тайной войне двух сверхдержав, не оставлявшей никакого выхода её рядовым участникам (Кевин Костнер).

Вообще-то у оригинального заголовка («Breach») немного иной смысловой оттенок: имеется в виду ‘нарушение’ – закона или неких моральных обязательств, взятых на себя человеком. В то же время это английское слово означает ещё и ‘брешь’, ‘пролом’, ‘повреждение’. В обоих случаях косвенно даётся нравственная оценка личности Хэнссена, который требует от новичка О’Нилла не только почтительного отношения и абсолютной лояльности, но и строгого соблюдения этических норм, почти аскетизма в образе жизни. Роберт являет собой, можно сказать, пример идеального семьянина, истинного патриота Соединённых Штатов Америки и человека, глубоко верующего1. А вдобавок ко всему – ещё и гениального психолога, с чьими уникальными способностями выведывать правду не могут сравниться возможности ни одного детектора лжи. На его фоне О’Нилл выглядит неоперившимся неофитом, который при всех своих благих намерениях, кажется, безнадёжно погружён в постоянные сомнения и просто не в состоянии жить в гармонии ни с самим собой, ни с любимой женщиной. И тем не менее всё это не только не воспрепятствовало тому, что именно Хэнссен оказался, возможно, крупнейшим предателем в истории страны, на протяжении нескольких десятилетий успешно снабжая потенциального противника США совершенно секретными сведениями. Но и, по-видимому, немало поспособствовало такой ситуации…

И всё-таки российский прокатный вариант названия фильма представляется точнее. Билли Рэй, почти десятилетие оттачивавший мастерство сценариста, явно постарался вывести проблематику, затронутую ещё в дебютной постановке2, на некие более глобальные (оперативные!) просторы. Внешне повествование может показаться излишне подробным, сухим, почти протокольным в своём следовании фактам и обстоятельствам скандального дела, прогремевшего в начале XXI века. Однако при всём том Рэй действительно придаёт событиям своеобычное звучание. В его трактовке измена Хэнссена интересам государства удивительным образом рифмуется с другой изменой – той, которую поневоле приходится совершать уже Эрику. Изменой чуть ли не всему, что имеет для молодого идеалиста непреложную ценность. И его уход, невзирая на поистине триумфальное завершение операции, был предрешён, в сущности, с самого начала…

Отрадно констатировать, что фильм Билли Рэя пополнил когорту экранных произведений последнего времени3, стремящихся всесторонне осмыслить механизмы закулисной политики, достигшей вершин мастерства в ушедшем столетии. Быть может, это знак того, что настала пора перемен? Времени, когда можно организовать жизнь в обществе по принципам, несовместимым ни с компромиссами с совестью, ни тем более – с изменой?..


__________
1 – Все три аспекта удалось предельно ёмко и лаконично выразить в одной-единственной реплике Хэнссона. В его словах о том, что «они» (СССР) «проиграли нам», даже несмотря на то, что были «гораздо умнее и более целеустремлёнными», по одной-единственной причине – из-за отсутствия веры в Бога.
2 – Лента «Разбитое стекло» /2003/, также основанная на подлинной биографии, чрезвычайно интересна и в плане драматургического построения, и по части тех нетривиальных выводов, к которым в итоге подводила зрителя.
3 – Достаточно упомянуть такие картины, как «Преданный садовник», «Мюнхен», «Сириана» (кстати, с участием того же Криса Купера), «Ложное намерение» и т.д., берущие свои истоки, разумеется, в ряде произведений гораздо более ранних.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура