World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (82)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (46)
-кадры (12)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-tv.com


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
13th Warrior
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Перелом


НазванияFracture
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж112 мин.
Жанркриминальный, драма, триллер
Первый показ2007.04.11 (США)
Мировые сборы$91,354,215
РежиссёрГрегори Хоблит
Сценарий, идея Дэниэл Пайн, Гленн Герс
Композитор Джефф Дэнна, Микаэл Данна
В ролях Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратейрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Билли Берк и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
34 чел.
Место в рейтинге3238 из 6643
Проголосуйте 


Краткое содержание

Помощник окружного прокурора Уилли Бичам (Райан Гослинг) уже объявил о решении уйти в частную адвокатскую контору, обеспечив себе безбедное будущее, когда ему поручили дело престарелого Теда Кроуфорда (Энтони Хопкинс), обвиняемого в покушении на убийство своей молодой супруги Дженнифер (Эмбет Дэвиц). Дело, в котором вина Кроуфорда лишь на первый взгляд кажется неоспоримой. Кто из участников своеобразной интеллектуальной дуэли одержит верх?




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.07.04Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Свидетель обвинения, 1958

Классический судебный детектив, где ни обвиняемый (Тайрон Пауэр), ни главная свидетельница (Марлен Дитрих) не оказываются теми, за кого себя выдают.

Шестидесятитрёхлетнего Грегори Хоблита точно не причислишь к числу выдающихся американских режиссёров. А между тем он, пройдя отличную школу на ТВ, представляет один за другим крепкие жанровые образчики. Вопреки заглавию, «Перелом», разумеется, едва ли можно посчитать произведением, переломным в его творчестве. Наличествует разве что стремление подвести своеобразную черту и, в частности, бросить вызов самому себе, полностью опровергнув те выводы, к каким подводил его кинематографический дебют под названием «Первобытный страх» /1996/1. Суть подобной переоценки убеждений станет ясна, если сопоставить развязки картин, которые, конечно, не следует раскрывать ради сохранения основной тайны интриги.

У фильма есть по меньшей мере два рекламных слогана: «Я убил свою жену. Докажите это» и «Если всмотришься достаточно тщательно, у каждого обнаружишь слабое место». И оба, в принципе, очень точно характеризуют хитросплетения изощрённой фабулы, выстроенной словно в соответствии с небезызвестным афоризмом Козьмы Пруткова: не верь глазам своим, зри в корень! Энтони Хопкинс, пожалуй, сознательно придерживался манеры исполнения, заставляющей вспомнить поведение самого Ганнибала Лектера, даже если столь же решительный и расчётливый Кроуфорд всё-таки менее циничен и кровожаден. Однако подлинным открытием «Перелома» стал, на мой взгляд, Райан Гослинг, когда-то привлёкший к себе внимание ролью жестокого и решительного, но вместе с тем колеблющегося «фанатика»2. Ныне его искусство существования на экране, право, немногим уступает тому, что демонстрировали в первой половине 1970-х годов Аль Пачино и Роберт Де Ниро!

И вот последнее обстоятельство представляется принципиальным. Ведь драматургическая схема, когда развязка мгновенно опровергает все умозаключения, которые вслед за главным героем делал и зритель, уже давно не принадлежит к новейшим открытиям. Да и её некоторого «усложнения», доказывающего, что есть своя ахиллесова пята и у того, кто прекрасно осведомлён о наличии слабых мест у прочих людей, было бы, конечно, недостаточно. Было бы – если б именно Гослинг мастерски, без лишнего пафоса и, кажется, почти без усилий не раскрыл драму человека, вынужденного мучительно выбирать между личным преуспеванием и общественным долгом. Просто поразительно, как в его игре сочетаются естественность и спонтанность в поступках с напряжённой работой мысли, которую актёру удалось замечательно передать отражёнными средствами. Под «переломом», следовательно, имеется в виду не только ход безжалостной «битвы умов», но и – смена жизненных приоритетов человека, в конечном итоге решающегося на очень непростой выбор.


__________
1 – Из одноимённой драмы Генри Бина о юном скинхеде и антисемите, скрывающем своё еврейское происхождение, которая произвела фурор на очередном Московском МКФ.
2 – Эта же лента пользовалась наивысшим коммерческим успехом, а, например, «Перелом» собрал чуть более $38,5 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Гость2007.08.12

ну оценка 7 из 10 справедливая... честное слово могло быть и лучше... но что есть то есть... америкосы помешаны на судах и фильмы о всякого рода процессах не являются чем-то неординарным... вспомните шедевр адвокат дьявола или экзорцизм эмили роуз... там судебная романтика перемешана с мистикой тут решили объединить криминальный триллер с процессом судопроизводства так сказать будни прокурора а то про лихих адвокатов уже не интересно... не могу сказать что мне очень понравилось... ну интересно мне не было... главный герой стреляет в свою жену... его значит арестовывают он признается в убийстве дело передают в суд... и тут становится понятно что так проста этого типа не засадить... дело начинает рваться по швам причем в самых казалось бы надежных местах доказательства свидетельства все идет прахом... единственная надежда прокурора что жена выйдет из комы... и сможет свидетельствовать... но суд есть суд... даже за такое явное преступление нельзя обвинить и приговорить бездоказательно... и героя энтони хобкинса отпускают на свободу и первое что он делает так это отключает свою жену от аппарата исскуственного дыхания... опасного свидетеля больше нет но дело на этом не заканчивается...





Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура