|
| | |
всего сделано правок - 108, последняя: 2025.02.16
| | | Жизнь в розовом цвете
Названия | | La môme / La vie en rose / Edith Piaf / Life in Pink / The Little Girl |
Первый показ | | 2007.02.08 (Германия) |
Проголосовало | | 24 чел. | |  |
|
|
Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья... |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Это кино напоминает анамнез, поскольку посвящено не столько самой Пиаф, а ее болезням и страстям. Крайне неприятное зрелище. Депарье ну совсем не вписался в Папашу Лепле - какой из него гей?! А вот актриса - исполнительница главной роли - поразительно похожа на Эдит. Особенно незадолго до смерти: лысая, страшная, тощая. В общем, такая замечательная певица не заслужила такой безобразной экранизации. Есть старый фильм о ней с Азнавуром, игравшим Азнавура. Вот он хорош.
|
Фильм очень понравился. Несмотря на то, что идет он два часа, приэтом не было взорвано ни одной машины, не разрушено ни единого небоскреба и никаких бабушек не переводил через дорогу метросексуал в костюме супермена - это действительно захватывающая лента о жизни, обо всех ее сторонах. Марион Котийар, эта красивая женщина на протяжении более, чем двух часов, играет так, что начинаешь в самом деле недоумевать - откуда взялись, понаехали, нарисовались эти бесконечные старлетки Голливуда, как они могут существовать в одном и том же мире кино с такими действительно потрясающими актрисами. Иными словами, как же это боженька не расстреливает их из зенитных орудий еще на подступах к кинофабрикам. М. Котийар вжилась в роль так, что возникают мысли о инкарнации. Да, верить в сверхъестественное - удел слабоумных и страдающих повышенной тревожностью, но что делать, когда у тебя перед глазами такой пример? Пиаф, без сомнений, воскресла для этой ленты. Высказывая лично свое мнение - ничего оскорбительного для Пиаф в этой картине не нахожу. Она действительно не отягощала себя соблюдением приличий, и, скорее всего, именно по этой причине именно она удостоилась права на фильм, а не, скажем, Мирей Матье, у которой было такое же тяжелое детство, папаша-алкоголик, тем не мение, Матье выучилась, всю жизнь прожила замужем за одним мужчиной и вообще, всячески блюла. История ее жизни оказалась бы пресной для зрителя, несмотря на то, что голос у нее был ничем не хуже, чем у Пиаф. Это пример. Пример того, что хорошие люди и правильные фильмы никогда не захватывают и не учат так, как это делает кино неоднозначное и порочный человек. "Жизнь в розовом цвете" явилась для меня проблеском в череде мутных одинаковых тупых кино, может быть, именно поэтому, произвела такое впечатление. В любом случае, я рада, что посмотрела этот фильм.
|
Фильм очень хороший. Однако...
В «Жизни в розовом цвете» наличествует единственная безупречная во всех отношениях сцена, проливающая свет и на характер, и на истинный цвет глубоко спрятанной от посторонних глаз души, и на вечно сопровождающих Пиаф усталость и одиночество — интервью у моря. Поразительный по глубине и искренности эпизод, в котором нет места пафосу, так нагло лезущему из всех щелей фильма, да и трагизм не щеголяет неприличной оголенностью, отчего лишь сильнее ощутим — таки до боли в сердце.
Форма, избранная Дааном для повествования тоже оставляет желать лучшего. Ощущение, что монтажер был пьян, потому «нарезал и склеил» как попало, без возможности переделки.
Если Даан видит свою героиню именно так, а не иначе, тогда Котийяр не донесла до зрителя самого главного! Того, что делало Эдит центром вселенной для близких людей: притяжение, создаваемое невероятным внутренним миром этой женщины, способность вызывать любовь к себе (к Эдит-человеку, не звезде). Нет, кое-где, конечно, названное присутствует, но в этом смысле преступно заметными дырами на кино-полотне зияют сцены амурного характера.
Теперь о хорошем. 1) качественная игра Марион Котийяр, отдающейся роли на полную емкость имеющегося таланта. 2) отличный грим, без которого Котийяр не была бы Пиаф настолько убедительно; 3) неподражаемая музыка, послушать которую, впрочем, можно и нарочно, а вовсе не в фильме.
Итого: Смотреть ли кино? Смотрите. На Марион Котийяр. А о Пиаф почитайте качественные газетные статьи, посвящения великих, наконец, автобиографию певицы «На балу удачи». В них найдется много больше горечи, чувственности, трагизма, искренности и глубины.
8 из 10
|
| | |