World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (72)
-связки


 Промо
-постеры (116)
-кадры (25)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (21)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.05.10
всего сделано правок - 136, последняя: 2023.11.22

Рэмбо IV


НазванияRambo / John Rambo / Rambo IV / Rambo IV: End of Peace / Rambo IV: In the Serpent's Eye
Названия (рус.)Рэмбо 4
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж92 мин.
Жанрдействие, драма, триллер
Первый показ2008.01.23 (Кувейт)
Бюджет$50,000,000
Мировые сборы$113,244,290 (boxofficemojo)
РежиссёрСильвестр Сталлоне
Сценарий, идея Дэвид Моррелл, Сильвестр Сталлоне и другие
КомпозиторБрайан Тайлер
В ролях Сильвестр Сталлоне, Джули Бенц, Мэттью Марсден, Грэм МакТавиш, Рейнальдо Гальегос, Джейк Ла Ботц и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
107 чел.
Место в рейтинге3294 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) ведёт уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Устав от кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, отлавливая змей и ремонтируя старые катера. Однако судьба вновь заставляет Джона взяться за оружие. Примкнув к отряду наёмников, Рэмбо отправляется на выручку американским миссионерам, прибывшим с гуманитарной помощью в соседнюю Бирму и захваченным жестокими военными.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [25]  посмотреть все ролики [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.01.28Авторская оценка:  6/10

Пребывающему в сомнениях относительно того, следует ли в очередной раз отправляться в самое пекло, неся смерть и разрушения, Джону Рэмбо приходит откровение, что война – в его крови. И что воевал он, превратившись в безжалостную машину для убийств, не только во имя страны, но и для себя, ибо преступил незримую грань. И что Господь едва ли так просто отпустит человека, забыв о бремени бередящих душу грехов… Этот вывод, прозвучавший в закадровом монологе, сам по себе оправдывает затею по возрождению персонажа, давно существующего практически независимо от книги Дэвида Моррелла, пополнив ряды исключительно экранных героев. Сильвестр Сталлоне во второй раз подряд1 доказывает, что не просто есть ещё порох в пороховницах и что его рановато списывать на покой. Прославленный актёр, а также сценарист и режиссёр демонстрирует, что действительно превосходно разбирается в причинах жизнестойкости кинематографических легенд, и в первую очередь – тех, с которыми был непосредственно связан феноменальный успех самого Слая.

Композиционно «Рэмбо IV», конечно, предельно прост. Прост потому, что на войне2 всё и должно быть максимально чётко и ясно. Даже во второй и третьей частях, где бывший «зелёный берет» вспоминал о былых навыках на земле Вьетнама и Афганистана, главное, по счастью, не было растрачено. То главное, что в четвёртом фильме подчёркнуто с особой тщательностью и пронзительностью. То, что без всяких слов выражают бесконечно печальные и страдающие глаза Джона, напрасно обращающегося к наивным идеалистам с призывом покинуть смертельно опасную зону и вообще – отказаться от бесперспективной идеи изменить мир. Своеобразное «проклятие» человека, по-мефистофельски3 предназначенного (обученного) для того, чтобы творить зло, выполняя «грязную работу», но вечно – совершающего благо. Чем не проникновение в самую суть миросозерцания, лежащего, можно сказать, в основе всей христианской цивилизации, декларирующей служение высоким идеалам и вместе с тем – не гнушающейся никакими средствами?! Эпизоды зверств бирманских солдат, равно как и асимметричный ответ членов спасательной миссии, устраивающих полноценную войну, натуралистичны и кровавы. Однако впечатляющая картина разгула варварства, возьмусь утверждать, ни в коей мере не попахивает спекулятивностью и даже – не кажется избыточной.

Точен и финальный аккорд, вроде как указывающий на то, что теперь-то, после искупления хотя бы части грехов, в душе Джона Рэмбо воцарился мир. И что блудному сыну, обделённому Родиной, но вынужденному служить и служить ей, пришло время воротиться в знакомые места. И всё-таки сложно забыть укоряющую фразу Сары, обратившейся к Джону с вопросом о том, неужели ему не интересно, как обстоят дела дома? Быть может, настал момент признать, что довольно пытаться решать чужие проблемы по всему свету и бежать от себя? Что в родной стороне всё также далеко не идеально?..


__________
1 – Разумеется, после «Рокки Бальбоа» /2006/.
2 – Правда, глава христианской миссии поправляет: «Можно сказать и так, а можно: «геноцид».
3 – Любопытно и замечание лидера наёмников, бывшего британского спецназовца, о том, что «выполнять Божью работу» вечно отправляют его, дьявола.



Информация о серии
1.Рэмбо: первая кровь (1982)
2.Рэмбо: Первая кровь, часть II (1985)
3.Рэмбо (1986, сериал)
4.Рэмбо III (1988)
5.Рэмбо IV (2008)
6.Рэмбо 5 (2019)
7.Рэмбо (TBA, сериал)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









X-ghost | СА?: 18 лет 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз 2008.01.24

Хо-хо! А фильм всё-таки вышел! ))
И я даже успел на него сходить. =)

Обычно, пишу: "даже не знаю, что сказать". А тут знаю. =)
Мясо... >_< Просто нереальное мясо. Ну очень жестокий фильм. И всё смакуется... Только смакуется как-то... мимоходом что ли. Elfen Lied мне чем-то напомнило. Только здесь в разы больше (хоть и по-другому - другие акценты), а люди-то настоящие... >_<
В общем, каких только ужасов не насмотрелся. =) Везде расчленёнка человеческого тела пулями, ножами... Короче, жесть. Меня даже шокировало малость - на что я спокойно ко всему такому отношусь. Я в фильмах такого ещё не видел - нет, видел и гораздо более жёсткую расчленёнку, но не в таких количествах и не так мимоходом и тоже время столь откровенно . Очень жестокий "Чужие против Хищника 2" и рядом не стоял...

Хех... Фильм этим-то и запоминается. То спокойные кадры... Природа там... А то на фоне этой природы такое тварится. >_<

В целом, 7/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


nezumi | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 12008.01.25

Сегодня был в кино... Блин, значит не одному мне Эльфен Лид напомнило... На самом деле да... Смакуеться это жестокое месиво в конце, как сублимация начального впечатления от неописуемо жётской реальности жизни стран третьего мира.
Хотите ощутить, что человеческая жизнь стоит ровно 0? Смотрите Рембо 4...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Lerr | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 121, их сочли полезными 563 раз 2008.01.27

Не играйте мальчики в войнушку.
Играйте в девочек. А то придет
Джон Рембо и оторвет вам не только
руки, но и прочие конечности.


Начну с прелюдии. Я помню бился в экстазе от счастья, смотря «Спасти рядового Рейна», в безумстве, взахлеб читал «Прощай оружие» Э. Хемингуэя, были и другие фильмы, с отдельными элементами, достойными того, чтобы пересматривать отдельные в них моменты. Но это, но последний Рембо переплюнул их всех. И это было круто.
Мясо! И это ничего не сказать. Но, обо всем по порядку. Старые добрые предыдущие части, не напрягали мозг какой-то смысловой частью, позволяли просто смотреть на обилие крови, молодого Сталлоне и тупого капитана Зайцева. Ну и, плюс, порой, бредовые сцены. От всего этого не нужного антуража Сталлоне избавился, оставив самое то, что нужно зрителю, когда он идет на подобного рода фильм. Нам рассказывают историю уже постаревшего Джона Рембо, он не участвует в войне, он просто ловит змей. Есть лодка, есть миротворцы, он их возит по реке иногда. В общем, все это не суть важно, нам просто рассказывают, почему он опять устроит кровавую кашу. И эта каша будет самым великолепным мясом, которое я видел. Да-да, не разочаруют, покажут старый добрый лук, старый добрый нож, все как положено, только с выдержкой в двадцать лет. И вы знаете, Сталлоне, тот самый актер, кто с годами хуже не становиться, все та же машина для убийств, и тут, никаких пиджаков и галстуков, только звериный взгляд, да все, чем можно убить в руки. Но все это не то, я ведь не потому в таком восторге от просмотренного. Главное, и самое любимое. Вы когда-нибудь задумывались, что делают с человеческим телом крупнокалиберные пулеметы, те самые, что обшивку самолетов, как банки консервные вскрывают? А на сколько красивы, бесподобны, необыкновенно прекрасны снайперские винтовки крупного калибра? Тогда ну просто обязательно смотреть этот фильм, ибо расчленена в самом своем красном соку, руки, ноги, прочие части тела, вместе или по очереди. Феерия смерти под гул рабочего станкового пулемета. В общем, чтобы не начать сыпать спойлерами, рассказывая, как тому чуваку оторвало ногу, а этому голову, скажу проще. Боевик, с большой буквы, в старых традициях, что характерно. Никакого никчемного пафоса, только мясо, кровь и снова мясо.

[9/10]



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 122 раз 2008.01.28

Взял в прокате и посмотрел фильм: "Сталонэ 4" :lol: Это просто адские отжиги... Советую
всем любителям п о с т е б а т ь с я над глупыми боевиками, а посмеяться есть над чем... Ведь отважный
дедушка Сталонэ исполняет, как в старые времена... Стреляя из пулемёта, расположенного на джипе
(туф-туф-туф-туф-туф) у Сталонэ перекашивает лицо во все стороны... Дедушка Сталонэ отважно бежит крос 100-метровку,
после того, как заложил бомбу... И это во сколько лет, возникает вопрос, а смог бы так Шварц в свои нынешние годы! ?... (помнится, как в фильме Командо, Шварц бежал с авоськой картошки по деревне на острове-и всю деревню разнёс)
Да что вы там, какой там чужой против хищьника-вот самый культовый фильм, который все давно хотят увидеть:
"Сталонэ против Шварца"...представте себе Хишьника в маске Сталонэ, и Чужого откладывающего личинки
с головами Шварца... - Это было б культовое кино...
Да, я немного оклонился от темы, вобщем фильм:"Сталонэ 4" - советую всем тем, кто любит поржать смотря
боевики с тупым месиловом...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


tibidohtel | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз 2008.01.29

пожалуй, после первой части, лучший рембо. Больше нет хотя бы откровенных глупостей, наподобии : танк vs вертолет, все более менее реалистично (голивудщина, конечно, все равно много условностей). В целом, лента получилась довольно брутальный, особенно концовка. Смотрибельно, хотя диалоги и персонажи в фильме никакие :(
имхо: 7 баллов
P. S. Если вы хотите посмотреть "мясо" а - ля 80е, то это то, что надо
p.p.s. может, я просто давно не был в кино, ( повода туда сходить давно не было) но мне показалось, что в этом фильме отличные звуковые эффекты, бабахает и стреляет, так, что невольно обращаешь на это внимание.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз 2008.01.29

Посмотрела с приятелем. Видимо у киномана со стажем во время просмотра подобных фильмов просто атрофируется головной "моск" и все остальные чувства и потому было не страшно, а очень смешно.
Да - все те ужасы, которые расписывают в комментах - в наличии.
Целевая аудитория: по всей видимости переростки до сих пор потихоньку отрывающие головы мягким игрушкам + любители игры Дум 3 и Мэнхант.
Улыбнул довольно дешевый прием - главзлодеев зачем то делают сосредоточием всех пороков человеческих - они то и тупицы, они то и садисты, они то и извращенцы. Ну это видмо для того чтобы у главгероя было полное моральное право рвать их на куски.
Вообще этих экзотических террористов можно было бы с успехом заменить на инопланетных монстров: суть не поменялась бы.
Отдельного упоминания стоят потрясающие рожи, которые строит Талонов перед камерой. "А мы... того.. могем..."
Не понравилось, что Рембо ловил змей. Это что - намек на Солида Снейка? Нечестно.

Не понятно почему считается, что если на экране много много много крови и зверств - то это как бы реалистично. По моему - создает как раз обратный эффект.
Людей в фильме нет. Есть старое, ржавое оружие и мишени. Но я так понимаю - идея как раз в том и состояла.
Трюки - на высоте.
В целом - очень эффектный боевик про нелюдей и ранемированного озверевшего старика, которого пора бы наконец в покое оставить.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


cerberion | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 4 раз 2008.02.02

Чё за отстой тут написали! Это боевик? - боевик! А какой он должен быть? С телепузиками что-ли?! С мясом, мясом и мясом! А без мяса - это тогда комедия какая-та! С тупарылыми друзьями лучше не ходить( те каторые смотрят "как бы смешной" Комеди клаб ) Вы говорите не правдоподобный( старичёк убивает несколько сотен или много мяса )! А вы попробуйте залезть на гору и от туда пострелять из пулемёта по нескольким сотням - тоже убьёте не мало а мяса будет больше чем в фильме! На счет террористов! где ты там их увидел?-это солдаты третьего мира( я тоже себя бы так вёл живя бы там( конечно без педофильства )
"Ну это видмо для того чтобы у главгероя было полное моральное право рвать их на куски" - да ему было как-то по фигу кто они, хоть теже телепузики ( че то меня заело на них-наверное пересмотрелся ими )За боевик-10. За режессуру-10. За сценарий-5. За актерскую игру( в роли актёров-ноги, руки, головы и кровь )-10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


-camperovich- | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2008.02.02

6\10 - это не оценка, а провокация, 9\10 - это в самый раз, очень качественно и натурально, оружие воздействует адекватно, а не как 30мм пушка-дамский пистолет во множестве боевиков, но слишком мало - 80мин., если будет 5-я часть в том же духе, то подлиннее желательно



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Mapkc | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 6 раз 2008.02.08

Мы то знаем, почему Рембо на самом деле ушел из Вьетнама: у него просто кончились патроны, поломались стрелы и затупилось мачетэ. Ну да это ничего, старик осел на подпольной базе, дорогу к которой не знает лишь ленивый и глупый. Кровавое месиво предворяет мораль(этакий Рембо-руллбук). Мораль первая. Под старость лет Джонни понимает - мочилово оно ради мочилова. Пару показушных отказов даме (да-да, это лицо киногероя - ну поумоляй меня еще немного, детка! ) - и вот Рембо уже снова в деле. Мораль вторая. Нельзя изменить ничего. Ну, не съедим, так понадкусываем! Герой Сталлоне удивительно напоминает Харона. Возит, значит, народ на Тот Берег, а оттуда никто не возвращается. Только деньгу не берет. Тут мораль третья, если человек хочет умереть за что-то - позволь ему это сделать. А тут полным ходом нам показывают плохих парней. Сплошь мясо и реки крови. Удивительно, но мясо-то пуританское. Все в наличии - расчлененка, детоубийство, кровища, а сцены сексуального характера замазаны. Странно как-то. Нет идеи в этом выжигании деревень. Злодеи не злодейские. Выжигать деревни за просто так - людей не напасешься. А еще злодеи глупые. Все знают, что белые заложники и красотки в концлагерях Бирмы привлекают самцов Рембо, как кошек валерианка. Мораль четвертая. Хорошими делами прославиться нельзя. Мессионеры завезли книжки, продукты, выечили зубы. А в итоге книжки сгорели, челюсть с зубами теперь паре км от деревни, а продукты зажрут враги. В чем же тогда сила, брат ? А сила она - в крупном калибре. Что весь фильм и демонстрируется. Чувствуется, что Сталлоне так не хватало все эти годы - спецэффектов нового поколения и денег. Наславу порезвился Джонни. Сотни убитых мирных жителей окрестных деревень, солдат (читай новобранцы из тех же деревень). Мораль последняя - не возите в Бирму книжек дурацких, медикамнты и врачей - возите туда больше танков, самолетов и напалма! Концовка обнадеживает. Бойся Америка! Твой сын вернулся. В гостях хорошо, а дома - лучше. Население близлежайших хуторов и плохие шерифы срочно съезжают в другие города. В общем и целом шикарный боевичок. Оценка - вне конкурса.

П.С. - по части спецеффектов 11 из 10 - ну очень уж жутко сняли. А вот - бегающий в ускоренной перемотки старичок Сталлоне(тут дублера не подсунуть, а Сильвестр-то уже не молод) насмешил равно) А еще Рембо всегда неотразим. Он стрелами бреется, да.
П.С.С. А если на мясо посмотреть не со стороны хи-хи, ха-ха. Всего-то каких-то 65 лет назад такое было с нами... Снимать бы так не боевики а исторические драмы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Analyzer | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 18 раз 2008.02.14

Mapkc, юморно :)).

Maria, и вы неплохо отписались.

Кстати кто-то тут вопил о релальноcти? А что ж действительно не показали изнасилованых самыми жуткими способами женщин, убитых младенцев? Низачот однако. Типа боевик, мяса должно быть валом? Типа стиль 80-ых? Не смешите, и посмотрите лучше тот же Терминатор 2 или даже 1, где даже при одной из самых лучших сцен за всю истрию боевиков по моему мнению (расстрел Полицейского участка) не было ни капли крови и при том все смотрелось/ и до сих пор смотрится на одном дыхании. Вот вам и очередна мораль :).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


AHa6u03 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 42 раз 2008.02.22

Прикольный фильмец не то что тупые 2 и 3 части. Порадовал тот факт что Рембо наконец там не 1 всю орду злобных вояк вырезал ножом и перестрелял из лука как настоящий эльф ^_^ наличие наёмников добавило интереса неменьше чем крупнокалиберный пулемёт и снайперка, посмотреть разок можно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз 2008.02.25

довольно мясной фильм... только вот с оружием они крууупно облажались.
при попадании пуля даже крупного калибра тело практически не отбрасывает, она проходит насквозь, после чего это самое тело оседает как мешок с картошкой. (действие равно противодействию.. если идти от обратного, то получается что стрелка после каждого выстрела должно отбрасывать назад на такое же расстояние
тут же постоянно полёты аля супермен. забавно.)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


dabinich | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 32008.03.07

2 Maria. Ну-да, Слай скорее всего и намеревался создать "очень эффектный боевик про нелюдей и реанимированного озверевшего старика". И по-моему ему это удалось. Вы, я так понимаю, думаете так же. Поэтому ваш сарказм и издевки по поводу фильма вызывают недоумение. Да, это не интеллектуальное кино. Этот фильм не несет высокой визуальной эстетики. Но такие фильмы тоже необходимы и востребованы. И не только в среде олигофренов и дебилов (вот и я не удержался от саркастического пассажа).
По вашему отзыву можно предположить, что вы только и делаете целыми днями, что играете в шахматы да размышляете о фундаментальных ценностях...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


llELViSll | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 7 раз 2008.03.07

Получился очень классный боевик, не смешанный ни с каким другим жанром. Это очень мне понравилось, не люблю скрещиваний. От начала и до конца события будут все время развиваться по нарастающей и, под конец фильма, достигнут своего апогея. Никаких простоев, никаких отклонений от главной цели, никаких двойных историй(1). Так же в фильме отсутствует любовная составляющая, даже при наличии девушки-героини. Это ещё один плюс, т.к. обычно к девушкам из боевиков, при просмотре фильма, сразу приклеивается штамп «тёлка главного героя». Нет в фильме и патриотства: Джон давно уже не американский солдат, а наёмники, они и в Африке наёмники.
Что же касается постановки, то все бои выполнены довольно реалистично. Герои не стреляют, стоя посреди поляны во весь рост, враги не имеют привычки оживать в самый неподходящий момент, а оторванные конечности дают понять, что люди не всегда умирают красиво. Единственное, в чём я усомнился – это в организованности вражеской армии. Солдаты действовали, на удивление, быстро и слаженно, а ведь это не профессиональная армия. Но мне кажется, что это было так и задумано, чтобы не тянуть кота за хвост, а побыстрее перейти к действиям. Сам же Джон выглядит вполне по-боевому, несмотря на возраст Сталлоне. Он даже с лука постреляет, как в старые, добрые времена.
Для меня теперь «Джон Рембо»(так в оригинале называется фильм) стал лучшим представителем жанра боевик, сместив орешка и «Смертельное оруже» соответственно. Отдельно хочется уделить внимание концовке. Но не той, где сплошная война, а после неё, когда Джон, в чистой одежде, с красивыми волосами возвращается домой. Сцена просто в тему.
P.S. Фильм содержит сцены жестокости и насилия, но я думаю, что они вам не испортят просмотр. Таких сцен требует жанр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз 2008.03.11

Вот заглянула на страничку и обалдела, честно говоря. Мой скромный отзыв пользуется нехилой популярностью... Уважаемые господа поклонники Рэмбо! Чес слово, я не собиралась ранить ваши нежные сердца своим "ядовитым сарказмом". Нет - в шахматы я все время не играю, о фундаментальных ценностях с утра до вечера не размышляю. Хорошие боевики очень люблю. На этот фильм, правда, шла, как на аттракцион. Аттракцион и получила. Кровавенький такой. Просто, данный аттракцион, по моему мнению, очень хорошо спекулирует на жестокости и манипулирует зрителями (как и недавние гламурные "300 спартанцев"). Именно спекулирует: ноздри раздуваются, кровь кипит, ну и т.п. Этот фильм не относится к серьезным драмам о войне (разумеется, создатели фильма и не задумывали ничего такого, у меня и в голове нет укорять их за это). Это качественный аттракцион с весьма сомнительным посылом (очень хорошо об этом Маркус написал). И не более. Что, как говорится перед глазами, то и на языке... Я лишь описала, то что увидела и не обижайтесь пожалуйста.

"До тех пор, пока война считается порочной, она сохранит свое очарование, вот когда ее сочтут пошлой, она перестанет быть популярной"... Это про этот фильм, точно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


dabinich | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 32008.03.13

2 Maria:
Было бы очен интересно узнать какие именно боевики вы считаете хорошими.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 30 раз 2008.03.24

Вот это фильм.
Такой реалистичной картины только с чистилищем сравнить. После выстрела из пистолета у врага черепная коробка на части разлетается, наверное патроны разрывные, хотя они и под запретом.
Защитный щиток за которым прятался наш герой выдерживает выстрел из автомата калашникова, хотя любой более менее знающий в оружии человек знает, что этим автоматом, а если он ещё и нового образца рельсы можно дырявить и бетонные стены.
Наверное ржавый щиток был из титана, хотя титан не подвержен ржавчине.
По крайней мере режиссёр уяснил одну вещь, что один солдат в поле не воин, и дал старенькому вояке помошников. Старые навыки по потрошению противника ему пригодились. Резал, рвал глотки на право и на лево.
В общем фильм себя превзошёл кровавостью. Столько крови даже в играх сложно увидеть. Так бы все боевики снимали.
Фильм красив как боевик, но как правдоподобность хромает на оби ноги.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


ZOObastik | СА?: 11 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 22 раз 2009.07.23

Вообще фильм неоднозначный.
Чтобы он понравился, нужно выполнить несколько условий.
Во-первых, надо быть из того поколения советских детей, которые на кассетах по нескольку раз с упоением смотрели боевики голливуда 80х, а потом в школе неутихали споры, кто круче, "Сталлоне или Шварценеггер?"
Во-вторых, вы должны обожать кровавое крошево. (Например, если от просмотра сцены высадки на омахабич в спастирайана вы начинаете мычать что-то от удовольствия, то вы определенно любите кровавое крошево).
В-третьих, необходимо понимать, что раз уж режиссер и сценарист снимается в главной роли, а тем более он до этого снимался в боевиках 80х (а значит убить полк гуков ему так же просто, как высморкаться), то весь фильм будет о том, насколько этот режиссер-сценарист-главгерой АКУЕННОФАНТАСТИЧЕСКИНИИБАЦО КРУТ, тем более в свои стотрицатьвосемь лет.
Если вас не устраивает какой либо из пунктов выше - проходите мимо, посмотрите лучше какой-нить мадагаскар второй, а тут вам смотреть не на что, все равно не понравится.

Ну а что до меня, то единственное, о чем жалею - что посмотрел только сейчас, а не вовремя в кинотеатре. Я попал на пиршество кровавого крошева.
З.ы. да, я тащусь от словосочетания "кровавое крошево". кровавое крошево, кровавое крошево, кровавое крошево. =)

10 из 10 и коллекционный двд на полку



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Keyaltos | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз 2009.08.15

Рэмбо возвращается... Давно хотел посмотреть сие произведение. Вот наконец то посмотрел. Что тут сказать? Боевик с большой буквы.
Дядя Рэмбо в отпуске. Пришёл в турагенство и говорит: "Я хочу отдыхать в стране, чтобы там обязательно шла кровавая гражданская война". "Вот вам страна". "Чтобы обязательно были жадные, опустившиеся вояки-садисты-извращенцы, которых не жалко рвать в мясо". "Вот вам садисты-извращенцы". Поехали! Так, теперь главное найти повод, чтобы начать мочить злобных вояк. Опа! И повод есть. А повод - это захваченные в плен бедные добрые миротворцы. "Когда отправляемся", - спрашивают у Рэмбо. "Подождите! " - говорит тот. - "Я тока выкую себе ножик, которым порубаю злобных врагов! " Настало время сафари. Ну а дальше всё по плану взрывы, стрельба, Рэмбо запрыгивает на джип с пулемётом, уничтожает большую часть армии противника, тут приходят на помощь повстанцы и видят поле усеянное разорванными в клочья трупами, наш главгерой окидывает их презрительным взглядом типа: "Чё вы сюды припёрлись, я всё сделал уже"...
Но несмотря на нереалистичность, фильм понравился. Именно, нереалистичность! Любое оружие почемуто рвёт на части, отрывает и разрывает конечности, авиабомба взрывается как водородная. Но кто возражает... На фиг реалистичность! Нужна зрелищность, её мы и получим. Просто находим кнопочку, которая отклучает моск, здравый смысл, логику и наслаждаемся зрелищем. Те, кто не знает, где кнопочка находится, не смотрите на здоровье. Итого за зрелищность 10/10, за бессмысленность 10/10, за сюжет, ну или его подобие 5/10, а остальное... Если ещё что то найдёте в этом фильме оценивайте сами. В общем 7/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


kiova | СА?: 18 лет 6 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 53 раз 2010.02.15

полностью согласен с Lerr, г. Санкт-Петербург, 2008. 01. 27

Кто пришел посмотреть на качественный бескомпромиссный боевик - вам сюда. Намного, намного лучше всех предыдущих фильмов "Рембо". Это как очень качественное вино - прошло выдержку временем. Из предыдущих фильмов взяли все самое лучшее и главное - Сталлоне и лук со стрелами. А кровавая бойня - это не оттуда, в старых фильмах оно вообще не впечатляет. Там взрывы и ранения бутафорские какие-то, вообще на коленке сделанные. А тут - даа, вот это я понимаю пройтись скорострельной пушкой по толпе врагов. Или то крупнокалиберный пулемет? Короче потрясно. Ну и сам Сталлоне - да, стал заметно постарше. Но не постарел. По-моему даже как-то покрупнел и еще больше заматерел. Такой как глянет - штаны обгадишь. Рембо из этого фильма на капусту порезал бы всех вместе взятых ремб из предыдущих серий. А что уж про обычных смертных говорить - он их просто оптовыми партиями в ад отправляет. Настоящий мясник.

10 из 10 - вот моя восхищенная оценка.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2011.04.14

Хех, хороший фильм. А для ценителя боевиков уж вообще так и суперовый. Кровавое мессиво... Тела летают туда-сюда. Жуть... Но в своем жанре фильм довольно хорош. Но вот соглашусь, что Рэмбо уже изжил себя.
Итого, 7 из 10.

З. Ы. С Эльфийской песней нет смысла сравнить, поскольку в ней больше смысла, уж извините за тавтологию, чем в этом месиве.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура