World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (103)
-связки


 Промо
-постеры (54)
-кадры (20)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.04.24
всего сделано правок - 116, последняя: 2023.01.15

Дорога перемен


НазванияRevolutionary Road
Названия (рус.)Революционная дорога
ПроизводствоСША, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж119 мин.
Жанрдрама
Первый показ2008.12.15 (США)
Бюджет$35,000,000
Мировые сборы$75,226,021 (boxofficemojo)
РежиссёрСэм Мендес
Сценарий, идея Ричард Йэйтс, Джастин Хэйз
КомпозиторТомас Ньюман
В ролях Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Майкл Шэннон, Райан Симпкинс, Тай Симпкинс, Кэти Бэйтс и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
44 чел.
Место в рейтинге2933 из 8140
Проголосуйте 





Краткое содержание

Эйприл и Фрэнк Уилер — молодая пара, живущая с двумя детьми в небольшом городке в Коннектикуте в середине 50-х годов. Под внешней самоуверенностью они скрывает чувство глубокого разочарования в своих взаимоотношениях и карьерах. Фрэнк привязан к его хорошо оплачиваемой но скучной офисной работе, а домохозяйка Эйприл все еще оплакивает ее несостоявшуюся актерскую карьеру. Полные решимости возвыситься над окружающей их серой массой соседей, Уилеры намереваются переехать во Францию, где они, свободные от потребительской Америки, смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал. Но, по мере того, как их отношения превращаются в бесконечную череду ссор, ревности и взаимных обвинений, поездка во Францию и все связанные с ней мечты оказываются под угрозой.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









shak_al | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 130 раз 2009.03.04

Сначала Фрэнк рассмешит Эйприл на вечеринке, а уже через пять минут - и n-лет - эти двое свернут на обочину шоссе и долго и с наслаждением будут орать друг на друга. Послесловие к очередному "долго и счастливо": мечты о Париже, двое нечаянных детей, домик в прелестном пригороде, серая, но стабильная работа у него, амбиции без таланта у неё. Послесловие в виде попытки гальванизировать хладный труп этих самых "отношений", наверно, самый мучительный период этих самых "отношений". Фотография с Парижем на заднем плане ещё даст силы поплевать в "среду", позаниматься сексом, почувствовать, так сказать, радость жизни. Но очередная нечаянная беременность и служебное повышение быстренько прекратят этот балаган.
При довольно высоком содержании криков и сильных эмоций в кадре фильм сохраняет ровную, бесстрастную интонацию: "здесь мечты с фотографией в руках", "здесь крики на фоне дивана", "здесь счастливый секс", "здесь несчастливый секс". Пара Уиллеров находится достаточно близко к нам, чтобы не потерять её в пейзаже, и достаточно далеко, чтобы не дать влюбиться в отдельно взятую черту Фрэнка или Эйприл, не проникнуться всеоправдывающей симпатией к страданиям женщины или глазам мужчины. Однако больше всего хочется именно принять одну из сторон и свести всю историю к ещё одному частному и неповторимому случаю, чтобы не чувствовать неприятную аксиоматичность происходящего. Бесцветный, универсальный фон оставляет место для каждого, сидящего в зале, чтобы присоединиться к главным героям в их взаимном отвращении. Даже дети пребывают в кадре в ранге мебели, отсечено любое украшение, всё, что способно сбить мерный, тикающий ритм. Евклидова аксиома, вместо точек и прямых две человеческих особи. И, что уж греха таить, редко кто представляет себе процедуру прощания именно таким образом. Даже если человек сам это пережил много раз, и по содержанию один в один с Уиллерами, он всё равно будет прикрываться некой возвышенной формой, сочинять "высокие отношения", романтизировать конец, представляя это либо в виде фотографии с дождливым стеклом и грустной надеждой, либо прибегнув к демонологии, пытаясь ненавистью сохранить всё ту же надежду на. Мендес ровным голосом сообщает нам, что слово "конец" вообще не способно принимать романтический облик ни со знаком плюс, ни со знаком минус. Обиднее всего, что это, по-видимому, ещё и не зависит от участников такого конца, вы можете быть серым клерком с железобетонным распорядком дня или невероятно креативным художником, каждый день на новом месте, или, на худой конец, просто "целоваться босиком под дождём". "Но как? - возмутимся мы - Как он смеет посягать? откуда он это взял? пусть докажет! " Не лучше ли сослаться на то, что "среда заела", или Эйприл, как и все бабы, дуры, или Фрэнк, как и все мужики, козлы? Но вот "дура" говорит "козлу": "Ты всего лишь парень, который рассмешил меня на вечеринке, и всегда только им был". Несколько маловато для "долго и счастливо", но достаточно для секса, двух детей, домика и стабильности. То, что оба жили в долг у сердца, вряд ли можно списать на среду, и жили по обоюдному согласию. А потом мишура наконец стала слезать, и выяснилось, что похохотать на вечеринке и мечты о Париже - маловато для любви. Чисто технически это можно сформулировать фразой про гондон и глобус, и в плюс Мендесу то, что это не его личная грубость, а всего лишь наблюдение - вон, смотрите, как два человека натягивают, а оно рвётся. Но тут антропология смешана с трагедией, почему мы и придумываем объяснения про среду и т.д. Жить в долг у собственных чувств ведёт к банкротству, потому что душа перестаёт принимать обесценившиеся монеты вроде созерцания старых фото или чувства необычности и превосходства над соседями. И, чтобы не признавать в себе самом мертвеца ("зачем ты мне это сказал?"), на образовавшееся пустое место сначала сыплются мусор и труха, вроде романа на вечеринке и приятной на ощупь секретарши. А потом всё же признаёшь, что эта бесплодная земля, в которую сам превратился, вообще не терпит никаких прикосновений. Самый душераздирающий момент - это не лужа крови после домашнего аборта, а сцена до: утро, завтрак, "что тебе приготовить?", "я занимаюсь компюьтерами", улыбка, взгляд мимо.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Bagadur | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 687, их сочли полезными 894 раз 2016.06.06

Ого, какое кино я нечаянно откопал. Это не лавстори, а жесть.

Я люблю фильмы о том времени, когда люди был другие, и капитализм был с человеческим лицом. А кстати, Кейт Уинслет сильно подурнела со временем, в отличие он нашего пузатого Дикаприо. Ну давайте ка теперь по делу.

Пока муж скучно пылит на работе ради семьи, жена ничем не занимается (она вообще никогда не работала). Времени думать у неё много. Она - непризнанный гений, актёр, поэт и художник. Но почему то это никто не хочет понять. Но уж точно поймут в Париже, он спасёт и поможет.

Муж реалист и относительно успешен для пофигиста. Она - задыхается в глубинке от безделья. Но не будем никого осуждать, ведь мы все разные.

Ещё 10 лет назад я б не понял это кино. Никому не хочется признать, что ты заурядность и живёшь в дыре. Но зато мы все можем помечтать или создать себе свой иллюзорный мир. Если у нас забрать и это последнее, то и жить незачем.

Эти двое могли б спасти дело так: он остаётся с 3мя детьми, нанимает няньку, спит с брюнеткой на работе, поднимается по служебной лестнице. Она - рожает себе и едет в Париж искать приключений. Но эти двое - они были слишком несовместимы, так долго держали в себе, вот и взорвалось нафиг.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура