World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (65)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (51)
-кадры (27)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Жена путешественника во времени


НазванияThe Time Traveler's Wife / The Time Traveller's Wife
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанрдрама, мелодрама, фантастика
Первый показ2009.08.14 (США)
Бюджет$39,000,000
Мировые сборы$101,344,412
РежиссёрРоберт Швентке
Сценарий, идея Одри Ниффенеггер, Брюс Дж. Рубин
КомпозиторМикаэл Данна
В ролях Мишель Нолден, Алекс Феррис, Арлисс Говард, Эрик Бана, Кэтрин Троуэлл, Барт Бедфорд и другие


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало
62 чел.
Место в рейтинге1518 из 6896
Проголосуйте 





Краткое содержание

Генри ДеТамбл (Эрик Бана) путешествует во времени — но не благодаря сделанному научному открытию, а вследствие редкой генетической болезни, которой поражён его организм. Более того, Генри не в состоянии контролировать процесс и может исчезнуть из настоящего практически в любой момент. По признанию ДаТамбла, он побывал почти всюду в Соединённых Штатах — однако любимыми местами всегда были те, что даровали встречи с супругой Клэр Эбшайр (Рэйчел МакЭдамс), которую путешественник во времени знал с детства.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [27]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.18Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Радиоволна, 2000

Отец (Деннис Куэйд) путешественника во времени…

Возможностью экранизировать дебютный роман Одри Ниффенеггер заинтересовывались такие признанные режиссёры, как Стивен Спилберг, Дэвид Финчер и Гас Ван Сент, а на главные роли прочили Брэда Питта1 и Дженнифер Энистон, что само по себе, пожалуй, вызвало бы солидный коммерческий, да и художественный, резонанс. Всё-таки Роберт Швентке лишь начал завоёвывать авторитет у продюсеров, зрителей и критиков, удачно попробовав силы в Голливуде триллером «План полёта» /2005/, а кроме того, будучи уроженцем немецкого города Штутгарт, вроде бы неспособен прочувствовать особую атмосферу Чикаго, имеющую исключительное значение для писательницы. Тем не менее факт того, что «Жена путешественника во времени» благополучно прошла прокате2, следует лишь приветствовать.

Успех фильма Швентке, как минимум, отчасти объясняется личностью сценариста Брюса Джоэла Рубина, умеющего придать проникновенное, человеческое звучание стандартным жанровым схемам и, кстати, не боящегося обращаться к извечным философским вопросам – жизни и смерти, любви и истинного предначертания человека. Вот и на сей раз события, развёртывающиеся медленно, под тот медитативный ритм, который тщательно стараются выдержать авторы, могли бы вызвать скуку, если б не это подспудное ощущение. Казалось бы, что нового можно открыть в хорошо освоенной литературой и кинематографом теме путешествий во времени, да ещё – лишив себя наиболее зрелищных и захватывающих дух моментов? На мой взгляд, главным и самым выигрышным в замысле Ниффенеггер, а вслед за ней – Швентке и Рубина являлось тщательное (причём, скорее, осознанное, а не подспудное) следование такому уникальному художнику, как Хосе Луис Борхес. Напомним, что одним из главных источников вдохновения для него служила гипотеза Джона Эллиса МакТаггарта, предположившего, что человек живёт в двух измерениях и способен, находясь в отдельных состояниях (например, во сне), перемещаться по времени, точно по пространству – в разных направлениях. Генри овладевает комплекс типично «борхесовских» эмоций и мыслей – противоречивых до парадоксальности, накладывающихся друг на друга, сбивающих с толку. Каково чувствовать себя, зная точно место и время ухода в иной мир? А что должна испытывать жена путешественника во времени, с одной стороны знакомая с будущим супругом с юных лет, с трепетом ожидающая, когда настанет блаженный миг и они обвенчаются, а с другой – вынужденная терпеть постоянное отсутствие мужа и ведающая о грядущих событиях куда больше, чем хотела?.. Но вместе с тем Швентке бесконечно далёк от пессимистичных и нигилистических воззрений, допустим, Дэвида Кроненберга3, находя ответ на вопрос о смысле жизни ДеТамбла в счастливой судьбе его дочери.


__________
1 – Кстати, отчасти созвучный проект «Странной истории Бенджамина Баттона» с его участием реализовал именно Финчер.
2 – Ограниченность дорогостоящих визуальных эффектов и прочих фантастических аттракционов позволила обойтись бюджетом в размере $39 млн., в то время как кассовые сборы в Северной Америке составили $62,2 млн.
3 – В творчестве канадского режиссёра сверхспособности, обретаемые людьми, далеко не всегда являются благом.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 11 лет 6 месяцев | отзывов 972, их сочли полезными 287 раз 2010.09.13

Очень хороший фильм. Необычный сюжет, трогательные герои. Не встречала раньше таких фильмов. Однако, иногда создается впечатление некой спутанности. И некоторые вещи не совсем понятны мне до сих пор. Поэтому, 8 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Bashmachok | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз 2015.11.18

Вот только что досмотрела этот фильм, а вчера дочитала книгу. Книга не отпускает, но фильм... слабоват.
Книга "Жена путешественника во времени" заставляет погрузиться в атмосферу книги, уйти в нее с головой и не высовываться до тех пор, пока не выплачешь все слезы. Нет в книге хронологии и логики. Это сплошные чувства, не привязанные ко времени. Переплетение событий, людей, возрастов пронзает это произведение одной связующей нитью - истинной любовью, не подвластной ничему, даже смерти.
Читая книгу, живешь каждым героем: сначала ты растерянный, в следующую секунду уверенный в себе Генри, потом ты маленькая Клэр, через секунду ставшая 35 летней. А потом ты Альба. И все это одновременно. И сочувствуешь каждому, и радуешься с ними.
Остается неизведанный осадок, будто это ты путешествуешь во времени и смотришь на жизнь этих необыкновенных людей. И поэтому книга не отпускает...
Но фильм...
Хороший подбор актеров, кроме Альбы, Гомеса и Клариссы... Но главные герои очень хорошо вписались. Актеры хорошо сыграли роли, может даже немного переборщили с выражением такого шквального количества эмоций.. Да, хорошо снято, прекрасная природа, неплохо изобразили момент исчезновения/перемещения. Но все таки нет той книжной атмосферы, фильм не затягивает, не рвет душу. Еще обидно, что многое из книги вырвали и многое поменяли, особенно конец... Как-то обидно для читавших книгу, однако логично для не читавших.
В общем книга 9/10. Фильм 8/10, только из-за факта экранизации и хорошего подбора актерского состава.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура