|
| | |
всего сделано правок - 28, последняя: 2019.09.24
| | | Длинное любовное письмо
Названия | | Long Love Letter: Hyouryuu Kyoushitsu |
Названия (ориг.) | | ロング・ラブレター~漂流教室 |
Хронометраж | | 54 мин. (хронометраж серии) |
Текущий статус | | показ окончен |
Трансляция | | с 2002.01.09 по 2002.03.20 |
Проголосовало | | 52 чел. | |  |
|
|
даты, подписанные к эпизодам, являются датами оригинальной трансляции эпизода, а не его повтора |
эпизод 01 | Episode 01 | 09.01.2002 | | эпизод 02 | Episode 02 | ??.??.2002 | | эпизод 03 | Episode 03 | ??.??.2002 | | эпизод 04 | Episode 04 | ??.??.2002 | | эпизод 05 | Episode 05 | ??.??.2002 | | эпизод 06 | Episode 06 | ??.??.2002 | | эпизод 07 | Episode 07 | ??.??.2002 | | эпизод 08 | Episode 08 | ??.??.2002 | | эпизод 09 | Episode 09 | ??.??.2002 | | эпизод 10 | Episode 10 | ??.??.2002 | | эпизод 11 | Episode 11 | 20.03.2002 | |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Я не любительница научной фантастики и рискнула посмотреть эту дораму только из-за того, что там снимался Томохиса. Есть много историй подобных этой - про влюбленных разделенных временем, про выживания:физически и морально, про проблему загрязнения экологии и дальнейшие последствия, - может быть во многом сериал не реалистичен и даже смешон (особенно "плюшевые" мутанты), но все же этот трогательный фильм по своему уникален, в нем тесно сплетены проблемы настоящего, проблемы будущего и проблемы самого обычного человека. Сериал интересен, но я не думаю что он понравится каждому, потому что если смотреть его для развлечения, максимум что можно получить это хорошее впечатление от игры Ёсуке, который, как всегда, сыграл великолепно.
|
Сериал заставляет задуматься об очень серьезных вещах, которые касаются каждого человека: о ценности настоящего, которое многие люди попросту не замечают, или вечно им недовольны (а каким оно может стать чудесным и желанным, если окажешься вдруг в жутком и безвыходном положении), об экологической ситуации на планете, о которой большинство предпочитает не задумываться ("сейчас нормально, авось и пронесет") и третье, что объединяет все остальные темы - о своевременности поступков (в некоторых случаях, если не сделаешь сейчас, потом уже не будет возможности что-то исправить). ...А что касается резиновых монстров и нереалистичных выходок некоторых персонажей, то, это как в театре: декорации картонные, но серьезно воспринимать пьесу не мешают. Как известно, не спецэффекты определяют художественную ценность.
Финал открывает простор для фантазии, он настолько неоднозначен, что каждый поймет его по своему.
PS: После последних титров есть еще несколько кадров, (хоть сколько-то) проясняющих концовку.
|
Тематические связи: манга "Drifting Classroom" (1972) - http://www.mangaапдейтs.com/series.html?id=6087 фильм "Drifting Classroom" (1987) - http://www.imdb.com/title/tt0125201/ PS. В названии сериала опечатка. Не "дрейфуюущая", а "дрейфующая".
|
И грустно, печально или нет?? Я до сих пор не определилась. Для главных героев - нет. Для остальных - да. Меняем решения - меняем будущее. Для них все закончилось - но минр остался жить благодаря им. И название - очень в тему. отличная дорама. Не похожа на другие. Оригинал.
|
В последних сериях все сводится к коллективному рыданию. Сначала одни, потом другие, потом все вместе... Под конец уже начало раздражать. Но все же сериал заставляет задуматься об экологии.
|
| | |