World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (85)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (43)
-кадры (16)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


С глаз - долой, из чарта - вон!


НазванияMusic and Lyrics / Music and Lyrics by...
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж104 мин.
Жанрмузыкальный фильм, комедия, мелодрама
Первый показ2007.02.09 (Великобритания)
РежиссёрМарк Лоуренс
Сценарий, идеяМарк Лоуренс
КомпозиторЭдам Шлезингер
В ролях Хью Грант, Дрю Бэрримор, Брэд Гарретт, Кристен Джонстон, Кемпбелл Скотт, Скотт Портер и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
38 чел.
Место в рейтинге2378 из 6913
Проголосуйте 


Краткое содержание

Алекс Флетчер (Хью Грант), поп-кумир 1980-х, чей поезд ушел, получает возможность вернуться на сцену, когда молодая «суперзвезда» Кора Корман (Хэйли Беннетт) предлагает ему записать песню вместе… Но возникает одна проблема. Дело в том, что за всю жизнь Алекс сам не написал ни строчки, а у Софии Фишер (Дрю Бэрримор), его экстравагантной новой знакомой, редкий талант к стихосложению. Пока огонек любви разгорается под аккорды пианино Алекса, им предстоит взглянуть в глаза своим страхам и самой музыке, чтобы добиться успеха.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [16]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.04.14Авторская оценка:  6/10

Лично меня в фильме больше всего поразили метаморфозы в облике Хью Гранта. Вплоть до недавнего времени он нещадно эксплуатировал имидж англичанина среднего возраста. Англичанина в самом общем значении слова. Англичанина, отвечающего всем расхожим соображениям о представителях этой нации. Чопорного, чуть отстранённого, не так уж редко – конфузливого, а главное, старающегося сохранить лицо в любой, в том числе самой нелепой и смешной, ситуации. Но вместе с тем – англичанина, на удивление легко и быстро приспособившегося к изменившимся (точнее, постоянно меняющимся) социально-историческим условиям. Даже в тех немногих картинах, где актёр делал формальные отступления1, следование намеченной линии можно было обнаружить без особого труда. Кульминацией для Хью стало исполнение роли Премьер-министра всего Соединённого Королевства, в переживаниях которого удалось передать, хочется сказать, квинтэссенцию эмоциональных исканий современных британских мужчин… И вдруг – про музыку и тексты песен. Признаюсь, представить его в обличии популярного исполнителя можно было очень непросто! Тем не менее сорокашестилетний актёр не обманул ожиданий, о чём помимо прочего свидетельствуют и коммерческие показатели ленты, собравшей в заокеанском прокате чуть менее $50 млн.

Итак, Хью Грант изображает идола американской поп-музыки, вычеркнутого непостоянной толпой из памяти. Изображает настолько удачно, что и вправду начинаешь верить в то, что двумя десятилетиями ранее существовал музыкальный коллектив Pop!2, куда входил Флетчер. Коллектив, который вполне мог бы стать одним из постоянных участников концертов из цикла «Дискотека 80-х», столь модных у нас в настоящее время. Коллектив, пользовавшийся умопомрачительной популярностью у девушек, на тот момент не достигших и совершеннолетия, зато ныне – успевших повзрослеть и обзавестись полноценными семьями. Как следствие, и всё повествование, включая мастерски стилизованный видеоклип, где Флетчер выглядит, как вылитый «восьмидесятник», вполне правдоподобно. Ведь именно представитель той эпохи, эпохи официального зарождения так называемой «попсы», как раз в первую очередь и должен бы попасть в ситуацию, подобную той, что воспроизведена в фильме. Алекс ещё почему-то возмущается, когда ему предлагают поучаствовать в телевизионном шоу, где на малом экране должны схлестнуться бывшие «звёзды». Оригинальность авторской позиции при желании легко выразить в чуть лукавом риторическом вопросе: а какой должна быть муза у подобных, с позволения сказать, творцов? И ещё. Кого они породили да и, безусловно, не могли не породить? Некая юная поп-дива по имени Кора, блеском своей славы затмевающая Бритни Спирс и Кристину Агилеру, вместе взятых, далеко не случайно признаётся во всеуслышание в любви к песням Флетчера. При этом сложно не обратить внимания на тот обстоятельство, что «суперзвезда» показана весьма и весьма язвительно – особой капризной и надменной. Да что там! Сущей стервой, не терпящей в отношении своей персоны обхождения иного, кроме как – безоговорочного и полного восхищения.

В свете всего этого – сразу же становится понятна причина обаяния скромного, но сделанного, хочется сказать, с песней в душе юмористического произведения, получившего в отечественном кинопрокате забавное, хотя и не слишком точное название. И приглашение Дрю Бэрримор3, пусть, в отличие от того же Гранта, придерживающейся привычной манеры существования на экране, также является стопроцентным попаданием. Её Софи предельно раскованна в своих реакциях и проявлении чувств, немного рассеянна и чуточку взбалмошна – одним словом, такова, какой и надлежит быть истинной вдохновительнице. А это, в свою очередь, является весьма и весьма неплохой предпосылкой для завязывания романтических отношений…

Таким образом, Марк Лоуренс предложил очередную, и весьма удачную, вариацию на свою излюбленную тематику. Во второй самостоятельной постановке он словно («вдруг») обратил внимание на тот подзабытый факт, что этимологически понятие «мелодрама» восходит к словосочетанию «музыкальная драма». И усилил привычную романтическую атмосферу композициями, красноречивые названия которых (Way Back Into Love, Meaningless Kiss, Love Autopsy) говорят сами за себя. Между прочим, отрадно отметить наличие неплохих вокальных данных у Хью Гранта, лично исполнившего большую часть песен. А уж про далеко не единичные сцены выступлений Алекса, с лёгкостью «заводящего» толпу поклонниц, вновь на время ощущающих себя юными и душой, и телом, и говорить излишне. Хью действительно чувствует себя заправским кумиром эстрады, по которому просто обязаны сохнуть! Но Марку Лоуренсу всё же не впервой4 выставлять подобных, слегка зазнавшихся типов в смешном свете. Равно как и возводить на пьедестал почёта претендента лишь после того, как он по праву заслужит титул мисс (или же мистер) Конгениальность. Ибо, по мысли автора, лишь тот, кто ещё способен на искреннее проявление высоких чувств, и заслуживает явления личной музы. А значит, и вправе претендовать на звание подлинной «звезды», озаряющей своим светом не одно лишь сценическое пространство. Никакого «с глаз долой»! И уж тем паче – призывов в срочном порядке покинуть вершину чарта самых популярных на текущий момент музыкальных исполнителей.


__________
1 – Например, изображая претендента на сердце Бриджет Джонс – прожжённого хама, пусть и обладающего недюжинным обаянием.
2 – В качестве прототипа безошибочно угадываются группы типа Wham!, некогда сводившие с ума бесчисленные толпы почитателей и особенно – почитательниц.
3 – Между прочим, сама актриса не раз признавалась, что её любимым ансамблем является The Beatles.
4 – Он участвовал в качестве кинодраматурга в создании забавной комедии «Жизнь с Майки» /1993/. И речь там шла о другом бывшем любимце публики, ныне преданном забвению и вынужденном, дабы его агентство для начинающих актёров не разорилось, находить общий язык с привередливой юной девочкой-вундеркиндом.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 16 лет 12 месяцев | отзывов 225, их сочли полезными 572 раз 2008.06.26

Здорово, хороший такой добрый фильм получился, прекрасный дубляж (смотрите именно в дубляже! ), милая ПОП-музыка ^_^, внешне стареющий Хью, но молодой в душе (очень резво и без всяких комплексов играет некогда популярного певца, которому сейчас приходится петь в парке развлечений). Можно смело рекомендовать любителям спокойных и красивых мелодрам и романтических комедий. Все со вкусом, без пошлости, красиво и музыкально. Ну, и согласен с первым комментом.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


nansy71 | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 20 раз 2008.10.05

Давно я не смотрела такой классной мелодрамы. Всё попало в точку, просто восхитительно! Бэрримор и Грант как слеплены в единое целое, потрясающая музыка, Грант, оказывается, обладает дополнительными талантами и это действительно очень приятно удивляет. Я бы даже сказала, что не видя раньше ни одного фильма с ним, после такой роли можно стать его горячим поклонником, настолько удачно создан образ его героя. Мне даже показалось, что в отличие от множества других его фильмов, здесь в большей степени есть частица его самого.
Отличное кино, получаешь настоящее эстетическое удовольствие.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура