World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (70)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (23)
-кадры (5)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Я никогда не буду твоей


НазванияI Could Never Be Your Woman / I Could Be Your Mother
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2007.05.11 (Испания)
Бюджет$24,000,000
Мировые сборы$9,576,495
РежиссёрЭми Хекерлинг
Сценарий, идеяЭми Хекерлинг
КомпозиторМайк Хеджес
В ролях Сара Александер, Туинк Кэплэн, Виктория Чалая, Стейси Дэш, Мишель Пфайффер, Пол Радд и другие


Средний балл6.5 из 10
Проголосовало
10 чел.
Место в рейтинге4935 из 6778
Проголосуйте 


Краткое содержание

У Роузи (Мишель Пфайффер) есть бывший муж (Джон Ловиц), который отказывается взрослеть, и дочка Иззи (Саоурз Ронэн), взрослеющая, наоборот, не по дням а по часам. Она работает на телевидении и окружена молодыми красотками, заставляющими Роузи чувствовать себя старше день ото дня. И здесь появляется Эдам (Пол Радд) — молодой, талантливый, обаятельный. Он переворачивает её привычные представления о жизни, заставляя поверить в свои силы.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.12.02Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Выпускник, 1967

Фильм, послуживший не только Эми Хекерлинг подлинным эталоном.

«Миссис Робинсон, Вы пытаетесь меня соблазнить?» – насмешливо бросает Эдам Роузи в тот момент, когда та уже, кажется, смирилась с двусмысленностью ситуации. Многие, разумеется, сразу вспомнили крылатую фразу из «Выпускника» /1967/, просмотр которого по телевизору доставлял героине массу не слишком приятных эмоций. Иными словами – Эми Хекерлинг не только не скрывает, но и всячески подчёркивает переклички с классической мелодрамой Майка Николса, весьма едко прошедшейся по нравам обитателей Америки, в первую очередь её пригородов. Правда, у известной женщины-комедиографа интонация несопоставимо менее язвительная, а комедийные преувеличения – лишь способствуют приданию атмосфере романтического характера. Наверное, сказалось и то обстоятельство, что Мишель Пфайффер отнеслась к роли со всей ответственностью, вернувшись в игровой кинематограф после пяти лет отсутствия. Можно подумать, что в её случае проблема ещё более «серьёзная», поскольку в момент съёмок «звезде» было даже не сорок лет, как Роузи, но все сорок семь! Хотя, с другой стороны, и Полу Радду исполнилось (в апреле 2005-го) всё же тридцать шесть, а не двадцать девять, как Эдаму, который, к тому же, вынужден изображать «тинейджера»-переростка в не слишком высокоинтеллектуальном «ситкоме» для подростковой аудитории.

Одним словом, картине вполне подошла бы в качестве рекламного слогана (или эпиграфа) знаменитая поэтическая формула «любви все возрасты покорны». Тем более что амурные треволнения Роузи, вдруг заново переживающей всю гамму подзабытых чувств, остроумно сопоставляются с первыми попытками привлечь к себе внимание представителей противоположного пола её юной дочери. И ещё вопрос, кто из них искушённее в постижении тайных мотивов, которыми руководствуются в своих поступках мужчины. То, как реагирует мама на коварные происки завистниц с телеканала, сходящих с ума от одной лишь мысли о том, что свежеиспечённый секс-символ отдал предпочтение не им, молодым и неотразимым, вряд ли может служить примером для Иззи. Той хватает и собственных иллюзий касательно того, как якобы нужно себя вести в подобных ситуациях. Таким образом, все возрасты оказываются покорны не только любви, но и сопутствующим заблуждениям… Впрочем, Эми предпочла немного иной вариант: «Найди себя. В любви». Вариант одновременно глубокомысленный и обнадёживающий. Ибо выяснится, что многие страхи Роузи, в сущности, надуманны и легко преодолеваются по мере того, как отношения с Эдамом становятся более прочными.

Всё это, безусловно, замечательно. Однако по завершении просмотра остаёшься с привкусом некоторого разочарования. Ведь, право, сложно позабыть прежние опыты миссис Хекерлинг в жанре романтической комедии. Управлять эмоциями зрителей, охочих до экранных сантиментов, у неё получается так же легко и изящно, как и прежде. А вот эксцентричные моменты, в том числе явления известного комика Джона Ловица, кажутся большей частью наигранными и неестественными. У режиссёра не получилось даже толком вышутить нравы производителей нескончаемых «мыльных опер», подчас ведущих себя ничуть не лучше собственных персонажей!



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура