World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (61)
-связки


 Промо
-постеры (8)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.01.13
всего сделано правок - 31, последняя: 2023.01.12

Плохой хороший полицейский


НазванияBon Cop, Bad Cop
ПроизводствоКанада
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанрдействие, комедия, криминальный, триллер
Первый показ2006.07.04 (Канада)
Бюджет$6,917,423
Мировые сборы$12,735,126 (boxofficemojo)
РежиссёрЭрик Кануэль
Сценарий, идея Кевин Тирни, Патрик Уард и другие
КомпозиторМишель Корривуа
В ролях Патрик Уард, Колм Фьоре, Люси Лорье, Сара-Жанна Лабросс, Сарен Бойлан, Луи-Жозе Уде и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
9 чел.
Место в рейтинге4081 из 8109
Проголосуйте 





Краткое содержание

Что, казалось бы, может быть общего между двумя совершенно разными полицейскими: ярым поборником справедливости Мартином Уордом (Колм Фьоре) и Дэвидом Бушаром (Патрик Уард), умеющим законы ловко обходить? Но судьбе было угодно свести их вместе в расследовании серии жестоких убийств. Начав следствие, напарники сталкиваются с необычной проблемой, поскольку могут понять друг друга далеко не всегда. Мартину и Дэвиду придется изрядно поднапрячься, чтобы найти элементарные точки соприкосновения. Но недаром говорится, что общее дело сближает.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.11.28Авторская оценка:  6/10

Российское прокатное название навевает ассоциации с… русской классической литературой. А точнее, с творчеством Антона Павловича Чехова, чьего Лаевского (из «Дуэли») Томас Манн как раз и назвал «плохим хорошим человеком». Помнится, советский кинорежиссёр Иосиф Хейфиц, экранизируя повесть, даже предпочёл оригинальному названию именно эту формулу немецкого писателя. По-своему манновский эпитет справедлив и в отношении главных действующих лиц картины Эрика Кануэля, которые с одной стороны являются честными и неподкупными блюстителями порядка, а с другой – стараются обойти процедуры и предписания (да и сам Закон!) при первой удобной возможности. И всё-таки оригинальный вариант, естественно, намного более точен, даже если авторская шутка почти неизбежно пропадает при переводе на русский язык.

Дело в том, что «положительная» (bon cop) характеристика дана по-французски, а «отрицательная» (bad cop) – по-английски. И, чтобы ввести зрителя в курс дела, авторы сразу же и предельно наглядно, прямо в завязке, демонстрируют существо извечной канадской проблемы. Две сопредельные провинции, Онтарио и Квебек, а ощущение такое, что их жители не просто говорят на разных языках, но – населяют враждующие государства. Хуже, чем в соседних США, где давнее противостояние Севера и Юга носило хотя бы идеологический характер. Зато с другой стороны, как только соперникам удаётся найти общий язык, получается команда минимум вдвое сильнее. Тем более что кадры пролога, когда и Уорд, и Бушар общаются с детьми-подростками примерно одного возраста, соответственно дочерью и сыном, доказывают: сходств между ними намного больше, чем различий. Тем самым и «героические», «патриотические» поползновения местного маньяка, устраняющего всех, кто оказался непосредственно причастен к несмываемому квебекскому позору – продаже «звёзд»-хоккеистов, лишаются своего высокого смысла и громкого пафоса.

Поначалу может показаться, что фильм, пользовавшийся феноменальным успехом на родине1, излишне завязан на внутреннюю специфику, а потому – менее интересен зрителям за рубежом. Однако здоровая ирония по поводу собственных причуд, так часто выручавшая и англичан2, и тех же американцев, вновь спасает от, казалось бы, неотвратимого скатывания в провинциализм. К тому же, Колм Фьоре и Патрик Уард3 составляют вполне харизматичный тандем, которым гордился бы и Голливуд. Нечто схожее можно заявить и в отношении занимательности действа, и касательно масштаба разрушений. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно! Таким, собственно, и должен быть национальный – канадский или, скажем, российский – блокбастер, способный составить конкуренцию дорогостоящей продукции «фабрики грёз».


_________
1 – Картина, обошедшаяся в производстве в CAD8 млн., оказалась самым кассовым канадским фильмом в национальном прокате со времён «тинейджеровской» комедии «У Порки» /1982/. Выручка в мировом прокате на текущий момент оценивается в $11,1 млн.
2 – «Типа крутые легавые» /2007/ увидели свет почти параллельно!
3 – Он участвовал и в написании сценария.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура