|
| | |
всего сделано правок - 104, последняя: 2024.12.04
| | | Гнев
Первый показ | | 2004.04.21 (США) |
Проголосовало | | 88 чел. | | |
|
|
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека. Особенно обеспокоены волной похищений родители, и многие из них в страхе нанимают для своих отпрысков телохранителей. В это непростое время в городе оказывается бывший агент ЦРУ Джон Кризи. Друг Кризи, Рэйберн подыскал здесь для него место телохранителя девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки. Но постепенно Пите удается пробить внешнюю неприступность своего охранника, и они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи повержен и уничтожен, но гнев против преступников пересиливает. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы или получает от него выгоду. И никто его не остановит. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Несмотря на то, что фильм был широко разрекламирован как боевик, на самом деле это – криминальная драма с элементами экшена. Не советую смотреть его любителям ураганных нон-стоп стрелялок – не понравится. «Гнев» - совсем другое кино. Тони Скотт никогда не снимал банальных итупых боевиков, а всегда небезуспешно старался придать своим картинам психологическую достоверность. Вот и теперь он снял жестокую реалистичную ленту, украсив ее стильным клиповым монтажом. Впрочем, результат получился более чем неоднозначным. С одной стороны клипмекерские примочки делают картину динамичной и визуально оригинальной, с другой – утомляют зрителя непривычным и не слишком удобным зрелищем. Поэтому видеоряд – самый спорный элемент «Гнева». Одних он прикует к экранам, а других заставит прекратить просмотр задолго до конца. Зато другие составляющие фильма можно проанализировать вполне объективно. Сценарий не блещет оригинальностью, но он с лихвой окупается грамотной режиссурой, виртуозной актерской игрой и правдоподобием происходящего. Дензел Вашингтон безупречен, он отлично смотрится как в драматических, так и в боевых сценах. Ничуть не отстает и юная Дакота Феннинг, создавая образ такого очаровательного ребенка, которого просто невозможно не полюбить. К сожалению, на фоне главных исполнителей блекло смотрятся такие хорошие актеры, как Кристофер Уокен и Микки Рурк. Их персонажи выписаны очень поверхностно и не дают мастерам продемонстрировать и малую толику их таланта. Фильм идет 2, 5 часа, но не кажется затянутым, если зритель нормально воспринимает специфическую режиссуру Скотта. В сценарии нет ничего лишнего, все работает на сюжет и одинаково важно для истории. Чисто драматическая первая половина фильма хорошо гармонирует с боевой второй половиной. Душевные метаморфозы, происходящие с Кризи на протяжении всей картины не вызывают сомнений. Его патологическая жестокость к врагам полностью оправдана ужасами, творящимися в окружающем мире. Подонки, похищающие и убивающие детей, заслуживают такого обращения, и возразить на это нечего. При всех своих достоинствах, «Гнев» - кино на любителя и смотреть его необязательно, но если вы любите крепкие и реалистичные криминальные фильмы, то не обходите его стороной. Лента того стоит.
|
Пронизывающий фильм, вызывающий море эмоций. Та любовь маленькой девочки к герою М.Рурка, его любовь, хоть и скрытая, к ней. То, что возникло между ними - нечто чистое, светлое, незыблимое. Но и это рушится. Печаль, боль, гнев. Он мстит, и.. Конец впечатляет. Очень. И, как и всегда, впечатляет игра совсем молодой девчушки Дакоты Фэннинг. Никто не смог бы передать зрителю столько, сколько передает она, даже, думаю, взрослые актрисы. Дакота, как и всегда, великолепна. |
Фильм действительно потрясающий, смотрится на одном дыхании. Главный герой потерявший смысл жизни, спившийся, которого посещают мысли о самоубийстве и маленькая девочка, которая смогла вернуть его к жизни и заставить улыбнутся. При последующем похищении девочки переживаешь вместе с главным героем. На фоне последующей мести героя, создается непревзойденная атмосфера.Очень хорошая игра актеров, реалистично передан трагизм ситуации.
|
Возможны спойлеры. Унылость. Постоянно проскакивающие в голове аналогии с другими фильмами ( с тем же "Перевозчиком" и "Заложницей") делают сие подобие просто блеклым. До экшн-боевика не дотягивает никак, попытка абстрагировать данный фильм за счет сильных эмоциональных переживаний (особенно самоубийство отца девочки сильно "жахнуло", в этом направлении сценаристы боль-мень попали в струю) не особо впечатлило. Просто сидел и 2, 5 часа пытался понять, к какой же, собсно, категории фильмов относится эта шняга. По просмотру удалил с харда, желания пересмотреть, чтобы "допонять" что-то (как было, например, с "Туристом") не возникло никакого.
Оценка 3 из 10.
ИМХО.
|
| | |