World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (47)
-связки


 Промо
-постеры (26)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.11.13
всего сделано правок - 54, последняя: 2023.01.13

Меня зовут Троица (1970, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 26 | кадры 5
Меня зовут Троица


НазванияLo chiamavano Trinità... / My Name Is Trinity / They Call Me Trinity...
Названия (рус.)Они зовут меня Троица / Троица
ПроизводствоИталия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж109 мин.
Жанркомедия, вестерн
Первый показ1970.12.22 (Италия)
РежиссёрЭнцо Барбони
Сценарий, идеяЭнцо Барбони
КомпозиторФранко Микалицци
В ролях Теренс Хилл, Бад Спенсер, Стеффен Захариас, Дэн Стёрки, Жизела Хан, Елена Педемонте и другие


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало
18 чел.
Место в рейтинге1410 из 8132
Проголосуйте 





Краткое содержание

Троица (Теренс Хилл), по облику — обычный бродяга, путешествующий по залитым солнцем землям Дикого Запада, является одним из самых быстрых и опасных стрелков. Приехав к своему брату-конокраду Малышу (Бад Спенсер) в небольшой городок, он с удивлением узнаёт, что тот занял пост местного шерифа. Всё бы хорошо, но положение обязывает — и братьям, называющим себя «правой и левой рукой дьявола», приходится встать на пути у мэра Хэрригана (Фарли Грейнджер), замыслившего присвоить землю миролюбивых мормонов-скотоводов.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.09.26Авторская оценка:  7/10

Энцо Барбони, честно проработавший почти десять лет оператором, внеся, в частности, солидную лепту в успех эталонных «спагетти-вестернов» («Джанго» /1966/, «Техас, прощай!» /1967/), вполне предсказуемо выбрал для первой самостоятельной постановки1 именно этот славный поджанр. Но если «Безбожную четвёрку» /1970/ (другое название – «Мститель») почти никто не заметил, то картина «Меня зовут Троица», вышедшая на экраны под занавес того же сезона, произвела подлинный фурор. И ведь не только в Италии, где аудитория превысила, по оценкам, 15 миллионов зрителей, а кассовые сборы – составили 42,58 млрд. лир! Ленту не менее сильно полюбили в Испании (4,988 миллионов человек), в ФРГ (5 миллионов человек), во Франции (2,6 миллионов человек), и даже в США создателей образов Троицы и Малыша2 вскоре стали узнавать, изредка приглашая и Теренса Хилла, и Бада Спенсера принять участие в совместных проектах.

Барбони по-прежнему не заслужил репутацию крупного художника подобно Серджо Леоне, которому, впрочем, тоже пришлось выслушать изрядное количество малоприятных эпитетов. А между тем всё же сложно не оценить новаторства (дерзости?) мышления сорокавосьмилетнего режиссёра-сценариста, решившегося привнести уже не тонкую, едва уловимую и подчас двусмысленную иронию в атмосферу заново открытого европейцами Нового Света периода его покорения, но – самую настоящую эксцентрику. Вспомним блистательный пролог, когда Троица прекрасно себя чувствует на лежаке, который флегматично тащит верный конь, – в пику каким-нибудь Джанго или Кеоме, эффектно шествующим или разъезжающим верхом. И как забыть кульминацию, когда публика по традиции предвкушает кровопролитную и массовую перестрелку «хороших» и «плохих», никак не ожидая… грандиозной, но условной, совсем не жестокой драки на кулаках3 с противостоянием «великолепного дуэта» десяткам беспринципных мексиканских бандитов и людей Хэрригана?! Наконец, Энцо высмеивает произведения предшественников на самом важном и тонком уровне, на уровне подтекста и отстаиваемой авторами морали, с издёвкой характеризуя тёмное прошлое и даже происхождение бесстрашных братьев (появившихся на свет, надо полагать, в борделе), которым чуть ли не впервые приходится обнажить благородство натуры, послужив закону и справедливости. Другое дело, что строгих заветов мормонов выдержит не каждый… Если бы со временем Барбони-Клачер не разменял талант на заурядные «комедии по-итальянски», он бы тем более заслужил сравнение с Леоне, поскольку также косвенно обратился к шедевру японца Акиры Куросавы – правда, не к «Телохранителю» /1961/, а к «Семи самураям» /1954/.


__________
1 – Осуществлённой, естественно, под американизированным псевдонимом – И.Б. Клачер.
2 – Хотя изначально предполагалось занять других актёров – Джорджа Истмана и Пьетро Мартелланцу, также известного как Питер Мэртелл.
3 – С неизменными сокрушительными ударами здоровяка Малыша.



Информация о серии
1.Меня зовут Троица (1970)
2.Меня все еще зовут Троица (1971)
3.Любители неприятностей (1994)
4.Троица и Малыш... и теперь всё зависит от нас (1995)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура