World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии и биографии | Рейтинги кино и сериалов | База данных по кино | Скоро на экранах страны   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
  — съёмочная группа (59)
  — релизы и компании
  — тематические связи


 Промоматериалы:
  — постеры (24)
  — кадры из фильма
  — ролики и трейлеры


 На других сайтах:
  — IMDB
  — Box Office Mojo
  — Rotten Tomatoes
  — TV.com
  — kinopoisk
  — film.ru
  — afisha
  — оф. сайт


 Википедия:
  — Wikipedia
  — Википедия


 В соцсетях:
  — Facebook
  — Google+
  — Instagram
  — Tumblr
  — Twitter
  — VK


 Посетителям сайта:
  — написать отзыв


 <  написать комментарий внести изменения в страницу >
Такси (1998, постер фильма)
всего постеров: 24

Такси 

Taxi

Производство: Франция
Тип: полнометражный фильм
Хронометраж: 86 мин.
Жанр: комедия

Режиссёр: Жерар Пире
В ролях: Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Марион Котийар, Мануэла Гурари и другие

Средний балл: 8.2 из 10
Место в рейтинге: 667 из 4271
Проголосовало: 324 чел. [подробнее]

Проголосуйте за этот фильм:
 


Даты премьер и релизов
в мире1998 (все фильмы за этот год)
бюджет: $8,784,287 (53,000,000 французских франков)
...
Франция1998.04.08 (выход в прокат)
Бельгия1998.05.27 (выход в прокат)
Тайвань1998.06.27 (выход в прокат)
Швейцария1998.08.14 (выход в прокат в немецко-говорящем регионе)
все релизы (29)


Краткое содержание

Молодой и не слишком сообразительный полицейский из Марселя Эмильен Котан-Кербале на пару с самоназванным таксистом Даниэлем Моралесом, асом умопомрачительной езды на собственноручно модернизированном автомобиле, проворачивает хитроумную операцию по поимке неуловимой банды грабителей банков, состоящей из квартета бесшабашных немцев.



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.07.10Авторская оценка:  7/10

На фамилию режиссёра, специализировавшегося на семейно-бытовых комедиях, хотя и делавшего изредка исключения (как в случае с жестоким боевиком «Агрессия» /1975/), едва ли следует в данном случае обращать повышенное внимание. С первых же кадров становится очевидно, что «Такси» является произведением в первую очередь тридцатидевятилетнего Люка Бессона, выступившего одним из продюсеров и, главное, написавшего оригинальныйсценарий в манере собственного давнего экранного экзерсиса – раскованной, стремительной и остроумной «Подземки» /1985/. Фильм уже пятидесятидевятилетнего Жерара Пире получился схожим: непритязательным, лёгким, пронизанным незлобивой иронией. Знаменательным видится и то обстоятельство, что мгновенно прославившийся во всём мире Сами Насери исполнил эпизодическую роль одного из спецназовцев ещё в «Леоне» /1994/: неужели Бессон уже тогда разглядел у него незаурядное комедийное дарование? Но, естественно, особая прелесть картины – великолепно поставленные и смонтированные эпизоды погонь на автомобилях, включая кульминационную сцену «ловушки для кретинов», которую организует странноватый тандем. Именно в том, в отлично достигнутом балансе, и кроется, пожалуй, незаурядный успех фильма, обошедшегося в солидную сумму (FRF53 млн.), но и сумевшего лишь в национальном прокате завлечь в кинотеатры 6,294 миллионов зрителей, а по всему миру – собрать порядка $43,5 млн.

С одной стороны «Такси» является по-французски умной и смешной до коликов комедией, к особому удовольствию зрителей не лишённой эксцентрики, взрывоопасной лирики (вспомним амурные похождения Эмильена) и… колких сатирических выпадов в адрес обывателей Парижа, Марселя и любого другого города страны. Последнее касается в числе прочего самого, наверно, животрепещущего вопроса современной Западной Европы, опасающейся глобального «нашествия варваров» из Азии и Африки. Подлинной угрозой национальной безопасности (в данном случае – в финансовой сфере) на поверку оказываются не арабы или негры, а граждане цивилизованной Германии, с которыми французы всерьёз подумывают основать единое государство.

Вместе с тем создатели «галльского блокбастера» (именно так фильм окрестили в США, где, правда, предпочли дождаться «римейка») порадовали и высокой технической стороной. Причём картина Пире воспринимается родственной вовсе не циничному «Доберманну» /1997/ Яна Коне, а уж скорее – «Криминальному чтиву» /1994/, хотя и более глубокомысленному и в конечном итоге невесёлому. Во всяком случае динамичная, заводная музыка группы IAM, под которую Даниэль обожает разъезжать с бешеной скоростью на любимом такси, стала ничуть не менее популярной композиций, с таким вкусом и чувством ритма подобранных Квентином Тарантино.



Хронология серии
1.Такси (1998)
2.Такси 2 (2000)
3.Такси 3 (2003)
4.Такси 4 (2007)


Отзывы зрителей

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если фильм хороший/плохой, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- фильмы онлайн
- жанр
- списки
- сортировка


Реклама на сайте | По всем вопросам не рекламного характера обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014


Rambler's Top100